От: JesusChrist.ru
Тема: ХРИСТОС В НАШИХ СЕРДЦАХ
Дата: 2019-08-07 00:40

Чтение на среду, 07 августа 2019 года

ХРИСТОС В НАШИХ СЕРДЦАХ

К Ефесянам 3:14-21
"Верою вселиться Христу в сердца ваши" (17)

1. Верою вселиться Христу в сердца ваши (14-17)
У Павла была горячая тема молитвы за христиан: чтобы они крепко утвердились
Духом во внутреннем человеке, и Христос мог обитать в них. Вера - это не
знания или слова, это когда Христос живёт в сердце. Иисус так и сказал
Своим ученикам: "Пребудьте во Мне, и Я в вас" (Иоан.15:4а) Как Христос
может пребывать в нас? Христос приходит, когда мы приглашаем Его в наши
сердца и жизни. Он обитает в нас, когда мы живем верой в Него. Христос
укрепляет нашего внутреннего человека силой Своего Духа.

2. Превосходящая разумение любовь (18-21)
Величайшая жажда всех людей - это жажда любви. Когда мы верой позволяем
Христу вселяться в наши сердца и жизнь, то происходит удивительное. Нам
начинает открываться щирота, долгота, глубина и высота Божьей любви лично к
нам. Иисус перестает быть далеким историческим персонажем, а становится
Господом и Спасителем, Который возлюбил меня и отдал Свою жизнь лично за
меня. У креста Иисуса мы можем искренно каяться в наших грехах и получать
Божье прощение. Тогда мы можем исполниться всею полнотою Бога.

Молитва:  Господь Иисус, приди и пребывай во мне сейчас!

Одно слово:  Верой Христос пребывает  во мне

НЕИССЛЕДИМОЕ БОГАТСТВО ХРИСТОВО

ДОСТОЙНО ВАШЕГО ЗВАНИЯ