От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-08-06
Дата: 2019-08-07 02:40

Просьба: я полюбила другого человека
От кого: Надежда, Россия
Дата, время: 06 августа 2019, 05:20

я замужем, но полюбила другого челоека, его зовут Дмитрий. И хочу за него
замуж. Помолитесь, Христа ради о воле Божьей над нами. Аминь.

Просьба: Об усопших
От кого: Татьяна, Челябинск
Дата, время: 06 августа 2019, 09:13

Упокой, Господи, души усопших раб Твоих: родителей моих, сродников,
благодетелей: Марии, Анны, Параскевы, Иоана, Домны, Семёна, Анны, Василия,
Петра, Анатолия, Петра, Параскевы, Аркадия, Валентины, Владимира, Раисы,
Дмитрия, Василия, Вячеслава и всех православных христиан, и прости им вся
согрешения вольная и невольная, и даруй им Царствие Небесное. Аминь.

Просьба: Молитва о новоприставленной р.б. Анны
От кого: Татьяна, Челябинск
Дата, время: 06 августа 2019, 09:14

Пресвятая Владычице Богородице! К Тебе прибегаем, Заступнице наша: Ты бо
скорая еси помощница, наша ходатаица у Бога неусыпающая! Наипаче же молим
Тя в час сей: помози новопреставленной рабе Твоей Анне прейти страшный и
неведомый оный путь; молим Тя, Владычице мира, силою Твоею отжени от
движимой страхом души ея страшныя силы темных духов, да смятутся и
посрамятся пред Тобою; свободи ю от истязания воздушных мытарей, разори
советы их и низложи их, яко зломыслящих врагов. Буди ей, о Всемилостивая
Госпоже Богородице, заступницею и защитницею от воздушного князя тьмы,
мучителя и страшных путей стоятеля; молим Тя, Пресвятая Богородице, ризою
Твоею честною Защити ю, да тако безбоязненно и невозбранно прейдет от земли
на небо. Молим Тя, Заступнице наша, заступи за рабу Твою Анну Матерним
Твоим у Господа дерзновением; молим Тя, Помоще наша, помози ей, имущей
судитися еще прежде онаго Страшнаго судилища, помози убо оправдатися пред
Богом, яко Творцем неба и земли, и умоли Единороднаго Сына Твоего, Господа
Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, да упокоит усопшую р.Б. Анну в недрах
Авраама с праведными и всеми святыми. Аминь.

Просьба: За упокой души новоприставленной р.б. Анны
От кого: Татьяна, Челябинск
Дата, время: 06 августа 2019, 09:15

Помяни, Господи, от жития сего отшедшия правоверныя цари и царицы,
благоверныя князи и княгини, святейшия патриархи, преосвященныя
митрополиты, архиепископы и епископы православныя, во иерейстем же и в
притче церковнем, и монашестем чине Тебе послужившия, и в вечных Твоих
селениях со святыми упокой. Помяни, Господи, душу усопшей рабы Твоей Анны,
и всех сродников по плоти; и прости ей вся согрешения вольная и невольная,
даруя ей Царствие и причастие вечных Твоих благих и твоея безконечныя и
блаженныя жизни наслаждение. \r\nПомяни, Господи, и вся в надежди
воскресения и жизни вечныя усопшия, отцы и братию нашу, и сестры, и зде
лежащия и повсюду, православныя христианы, и со святыми Твоими, идеже
присещает свет лица Твоего, всели и нас помилуй, яко Благ и Человеколюбец.
Аминь. \r\nПодаждь, Господи, оставление грехов всем прежде отошедшим в вере
и надежди воскресения, отцем, братьям и сестрам нашим, и сотвори им вечную
память.

Просьба: Выздоровление ребёнка после травм
От кого: Татьяна
Дата, время: 06 августа 2019, 12:11

Моя девочка (11 лет) оступилась и упала с лестницы. Получила очень сложный
открытый перелом правой кисти рук, многочисленные гематомы, серьёзно
травмировала лицо. Господи! Помоги моей крошке выздороветь, дай Бог
здоровья всем врачам и медсёстрам, которые лечат её, направь мои мысли и
чувства на правильный путь, помоги мне избавиться от уныния. Подскажи, как
избежать нам подобных ситуаций, потому что дочка очень часто травмируется и
болеет.

Просьба: о евангелизации
От кого: Виктор, Прибалтика
Дата, время: 06 августа 2019, 12:27

Братья и сёстры. Прошу ваших молитв за евангелизацию в социальном доме, где
я раньше проводил служение, но администрация сейчас запретила. Церковь
очень хочет и постоянно молится, чтобы Господь опять открыл мне дорогу к
ним. Я тоже молюсь. Они просили подключить тех, кто радеет за дело Божье к
этой молитве. Передаю эту просьбу и присоединяюсь к ней. Брат

Просьба: помощь Дмитрию
От кого: Не указано
Дата, время: 06 августа 2019, 12:59

Дима напишите нам\r\nМы обязательно будем молиться о Вас и также, если
желаете, один из наших служителей может оказать Вам духовную поддержку
лично. \r\nДля этого напишите, пожалуйста, в раздел нашего сайта “Помощь
служителя”: http://ashevchenko. org/needs/pastoral-care/ и с Вами
обязательно свяжутся.

Просьба: За отца онкология
От кого: Елена, Самара, Россия
Дата, время: 06 августа 2019, 18:50

Прошу помолитесь о моем папе, чтобы Господь исцелил, у него рак легкого,
подалуйста молитесь, я плачу..

Просьба: Мама
От кого: Евгения, Россия
Дата, время: 06 августа 2019, 21:31

Люди добрые, помолитесь о здравии моей мамочки, рабы Божией Людмилы!!!!
Плохое самочувствие, онкология...

Просьба: за исцеление и спасение.
От кого: Илона, Таллинн,Эстония
Дата, время: 06 августа 2019, 22:57

прошу молиться за исцеление от головокружения. и за исцеление от страха
смерти. в прошлом году началось это состояние.

Просьба: О дочери
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 06 августа 2019, 23:16

Милостивый Господи! Спасибо Тебе за всё. Молю, услышь мою молитву
материнскую и сохрани мою дочь рабу Твою Елену в далёкой стране. Отведи от
неё все соблазны, прелюбодеяния, легкомыслие, всё плохое, скверное. Сохрани
её живой и здоровой. \r\nСделай так, Господи, чтобы не случилось то, чего я
так боюсь, умоляю. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.