От: JesusChrist.ru
Тема: ДОСТОЙНО ВАШЕГО ЗВАНИЯ
Дата: 2019-08-08 00:40

Чтение на четверг, 08 августа 2019 года

ДОСТОЙНО ВАШЕГО ЗВАНИЯ

К Ефесянам 4:1-6
"Итак я, узник в Господе, умоляю вас поступать достойно звания, в которое
вы призваны" (1)

1. Cнисходите друг ко другу любовью (1-2)
Неважно, в каких обстоятельствах мы находимся, мы должны поступать как дети
Бога. Павел находился в тюрьме, но это обстоятельно не меняло его взгляда
на Бога и своё знание в Господе. Жить достойно нашего призвания значит
возрастать в образе Иисуса. Наш Господь был смиренным и кротким. Он
относился к Своим ученикам и разным людям с долготерпением, с любовью
снисходил к людским слабостям. В мире нет большей любви, чем любовь Иисуса!
Она созидает всякого, кто её принимает. С любовью Иисуса мы можем также
относиться к другим.

2. Единство духа (3-6)
Единство - самое сложное дело даже между самыми близкими людьми. Иисус
молился за единство христиан. (Иоан.17:21) Целью служения каждой общины
должны стать не разные дела или поиск славы, а достижение и сохранение
единства духа в союзе мира. Как можем выполнить невыполнимую миссию? Мир и
единство приходят, когда каждый приходит к Иисусу с покаянием и позволяет
Ему управлять сердцем и жизнью. Иисус даёт нам силу прощать и любить
других. Разделения - знак духовной незрелости.

Молитва:  Господь, дай мне скромность и смирение Иисуса. Дай мне прощать и
любить ближних.

Одно слово:  Живи достойно Христова призвания

ХРИСТОС В НАШИХ СЕРДЦАХ

ДАРЫ ХРИСТОВЫ