От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-08-07
Дата: 2019-08-08 00:40

Просьба: Плохо
От кого: Я, Россия
Дата, время: 07 августа 2019, 00:26

Господи, помоги! Чтоб все было хорошо,  очень прошу

От кого: Андрей, Сша
Дата, время: 07 августа 2019, 01:38

9лет после операции и улучшения нет ужи не жить нет желанияи Богне отвечает
уже просил где может я согрешила прости все тайные и явные грехитолько
прошуприготовь и забери мой дух ини жене не детям не нужен

Просьба: о работе сына
От кого: мама
Дата, время: 07 августа 2019, 05:50

Господи! пусть сын Никита устроится на хорошую работу

Просьба: о продажи дачи
От кого: Ольга
Дата, время: 07 августа 2019, 05:50

Господи! Помоги продать дачи и уехать

Просьба: Сохрани нашу семью
От кого: Елизавета, Россия
Дата, время: 07 августа 2019, 07:23

Господи, умоляю сохрани нашу семью. Очень прошу. \r\nАминь

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 07 августа 2019, 09:11

Прошу молитв за семью Георгия, Евы и Арсения, чтобы Господь помиловал нас и
простил за грехи, очистил наши сердца и наполнил любовью, даровал нам
истинное покаяние и научил нас жить в мире, любви, согласии и единомыслии
по Законам Божьим.

Просьба: Выбраться из долговой ямы
От кого: Грешник, Ростов
Дата, время: 07 августа 2019, 09:12

Прошу молитв за р.Б. Давида, чтобы Господь помиловал его, даровал ему
видение своих грехов и истинное покаяние, помог выбраться из долговой ямы,
послал ему благой и честный труд во славу Божию и на благо ближних. (У него
трое детей, тяжелое материальное положение).

Просьба: О помощи Божией
От кого: Грешник
Дата, время: 07 августа 2019, 09:12

Прошу молитв за р.Б. Георгия, чтобы Господь помиловал его и простил за
грехи, укрепил в вере и помог в работе, научил его выполнять свою работу
грамотно, качественно и профессионально во славу Божию и на благо ближних.

Просьба: Молитва за сына
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 07 августа 2019, 09:13

Прошу молитв за мл. Арсена, чтобы Господь благословил его и воспитал его
так, как Ему угодно и помог нам, Георгию и Еве стать настоящими и
достойными родителями и супругами и чтобы Господь помог нам воспитать
Арсена в христианском духе.

Просьба: Будь со мной Господи
От кого: Надежда, Украина
Дата, время: 07 августа 2019, 10:24

Господи прости мою душу грешную. Я молю только об одном -здоровье моим
близким Сергею, Катерине, Андрею, Валерию, Александру и мне много надо
успеть а силы не те. Господи помоги без тебя не справлюсь. А р.Б. Катерине
нейти свою половинку в этой жизни ведь нельзя ей оставаться одной . Молю
ещё об этом. Помоги уповаю на Tебя Господи.

Просьба: За дочь
От кого: Сестра
Дата, время: 07 августа 2019, 10:50

Добрый день, прошу молиться за мою дочь, за волю Бога в не жизни, за
благословение и защиту Божью для неё во всем во имя Иисуса Христа! Аминь!
Спасибо за молитвы!

Просьба: Чтобы выдали зарплату.
От кого: Вячеслав, Россия Красноярск
Дата, время: 07 августа 2019, 11:07

Здравствуйте! Уже 2 недели, как задерживают зарплату с предвдущего места
работы. Помолитесь, пожалуйста, чтобы мне выдали деньги как можно быстрее.
А то уже в долги влез. Спасибо за молитвы!

Просьба: Финансы
От кого: Иван, Бог знает
Дата, время: 07 августа 2019, 12:25

Господь дай финансов изобильно с бизнеса и хобби и сверх естественно и
аренде, а так же квартиранток Господь дай в квартиры и комнаты, зарплату на
работе и инвестиций новых , а так же Господь дай знак куда приносить
десятину и партнёрские а то распыляюсь хотелось просто в доброе
созидательное , а сейчас как то склоняюсь чтоб одни люди этим занимались

Просьба: за исцеление
От кого: Вадим, Австрия
Дата, время: 07 августа 2019, 13:08

Прошу поддержать Молитвой за исцеление детей Анна Элизабет Эфраим у всех
температура боли в горле/ и за Марию маму унее под мышкой воспаление с
грецкий орех \r\n храни вас всех Господь!

Просьба: прими молитву Боже
От кого: Светлана Юрьевна
Дата, время: 07 августа 2019, 13:50

Боже Ты знаешь мои нужды- дом отремонтировать, валится весь, зубы сделать-
есть нечем,в оздоровлении, все возможно во имя Иисуса Христа с помощью
Твоей, во славу Твою. Благослови каждого помолившегося.

Просьба: молю Бога живого
От кого: Ира
Дата, время: 07 августа 2019, 13:53

Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.
И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть
любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. Любовь до того
совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому
что поступаем в мире сем, как Он. В любви нет страха, но совершенная любовь
изгоняет страх... (стихи 15-18).Исцели нашу Землю во имя Иисуса Христа от
разрушения , а человечество от исчезновения.

Просьба: прошу Бога помочь
От кого: Галина
Дата, время: 07 августа 2019, 13:56

Каждый день и каждую минуту прославляю Имя Твое по всей земле. Милосердный,
милостивый, благий, долготерпеливый, любвеобильный, благосердный Отец
Небесный! Благослови моих детей и детей всех молитвенников в здоровье, Духе
счастья , радости, в Духе Святом и в финансовой стабильности. Низко
кланяюсь каждому молитвеннику за произнесенную совместную молитву.

Просьба: прошу помолиться
От кого: Света
Дата, время: 07 августа 2019, 13:58

горько раскаиваюсь в грехах моих. Страдаю духовно и\r\nфизически. Очень
раскаиваюсь за свои грехи. Надеюсь на милосердие и прощение Божие. Прошу
поддержать в молитве, чтобы исцелил духовно и физически и дал облегчение
выплатить все долги и не нуждаться. Слава Богу за все. Спаси Вас Бог.
Благодарю. \r\n

Просьба: Семья рушится из-за мирского человека
От кого: ...
Дата, время: 07 августа 2019, 17:53

У нас семья сильно разрушена. Муж приходит домой ночью. Увлекается музыкой.
Сколько раз говорила ему, что надо с семьёй время проводить, с детьми, что
мы нуждаемся в общении. А он говорит, что ничего он не должен. Достаточно
того, что он нас обеспечивает. А сам много времени проводит с мирским
знакомым. Мы ссоримся из-за этого очень сильно. Он не слышит меня. Вчера
очень сильно разбесился. Я не могу с этим смириться. Для меня это
предательство. А тот знакомый ещё и говорит ему, что я ненормальная. А мы
верующая семья. И я не могу жить как живут нечестивые. Для меня семья - это
святое. А тот нечестивый всё рушит. Муж как ослеплённый, ничего не слышит.
Я в отчаянии. Дьявол просто раздирает наши отношения.

Просьба: После ссоры
От кого: Вероника
Дата, время: 07 августа 2019, 18:15

Поссорилась с мамой... уже помирились, но осадок остался. такое часто
случается. а с ее стороны одни придирки:как не старайся, никак не могу
угодить. я уже устала:очень тяжело жить в контроле, стрессе и негативе.
Прошу помолиться о разрешении этой ситуации, взаимопонимании, мире в семье
и с людьми, об умножении любви и оскудении злобы, обид и упреков. И о том,
чтобы мама хоть иногда оставляла меня в покое и чтоб мне не срываться. и
чтоб мама потихоньку начала меня отпускать и мне становится более зрелой.