От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-08-08
Дата: 2019-08-09 11:42

Просьба: Здоровье....
От кого: Татьяна.
Дата, время: 08 августа 2019, 00:22

За здоровье дочери и новорожденного ребеночка. Господи, вступись и
благослови , чтобы все было в порядке со здоровьем дочки, зятя и их деток.
Живут очень далеко от родственников-помочь некому. Спаси и сохрани,
Господи! Спасибо.

Просьба: исцеление больной
От кого: Юрий, Россия
Дата, время: 08 августа 2019, 02:07

За исцеление пожилой рабы Божьей Надежды от осложнений сахарного диабета и
гипертонической болезни.

Просьба: грех
От кого: Надежда, Россия
Дата, время: 08 августа 2019, 06:03

Люди добрые, помолитесь за меня, Христа ради, я совершила грех
прелюбодеяния. Гоподи, помилуй. Аминь

Просьба: Молитва за с емью
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 08 августа 2019, 09:07

Прошу молитв за семью Георгия, Евы и Арсения, чтобы Господь помиловал нас и
простил за грехи, очистил наши сердца и наполнил любовью, даровал нам
истинное покаяние и научил нас жить в мире, любви, согласии и единомыслии
по Законам Божьим.

Просьба: Выбраться из долговой ямы
От кого: Грешник
Дата, время: 08 августа 2019, 09:11

Прошу молитв за р.Б. Давида, чтобы Господь помиловал его, даровал ему
видение своих грехов и истинное покаяние, помог выбраться из долговой ямы,
послал ему благой и честный труд во славу Божию и на благо ближних. (У него
трое детей, тяжелое материальное положение).

Просьба: О помощи Божией
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 08 августа 2019, 09:11

Прошу молитв за р.Б. Георгия, чтобы Господь помиловал его и простил за
грехи, укрепил в вере и помог в работе, научил его выполнять свою работу
грамотно, качественно и профессионально во славу Божию и на благо ближних.

Просьба: попали в аварию
От кого: Станислав
Дата, время: 08 августа 2019, 11:03

Здравствуйте. \r\nВчера попали в аварию ближайший сосед по детству.
Верующие. Бурец (Андрей и Настя)\r\nКупили машину, ехали домой. Машина в
кювете. Девушка в больнице. \r\nМашину покупали всвязи с частыми поездками
к врачам (больной ребенок). \r\nВисит долг, что их и добивает в духовном
плане.

Просьба: Прошу помолится о Божьем чуде
От кого: Парасковья
Дата, время: 08 августа 2019, 11:04

У меня многочисленные метастазы в легких, которые прогрессируют. Прошу
помолится о Божьем чуде, исцеление. И еще у меня долги. Прошу помолится,
чтоб Господь помог рассчитаться с долгами.

Просьба: за здравие
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 08 августа 2019, 13:15

Дорогие братья и сестры! Прошу помолится о тяжкоболящей Екатерине Господи,
ползаю в Твоих ногах Прости

Просьба: рак печени
От кого: Не указано
Дата, время: 08 августа 2019, 14:30

Господи! Пусть они придут все в норме. Сотвори чудо Господи. Аминь.

Просьба: Финансы
От кого: Иван, Бог знает
Дата, время: 08 августа 2019, 16:08

Господь благослови мне квартирантов и сделок по бизнесу

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 08 августа 2019, 17:36

[...]

Просьба: ИСЦЕЛЕНИЕ
От кого: Наталья, г. Советский Россия
Дата, время: 08 августа 2019, 19:06

Прошу молиться за исцеление сердца и восстановление сердечного ритма без
операции чтобы восстановил Господь, и исцеление моей внучки Вики от паховой
грыжи. Да благословит всех Господь !!!!

Просьба: Слава Господу нашему
От кого: Александер
Дата, время: 08 августа 2019, 23:47

Слава Господу нашему Иисусу Христу за все Его Милости к нам !