От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-08-09
Дата: 2019-08-10 15:42

Просьба: о продажи дачи
От кого: Ольга
Дата, время: 09 августа 2019, 05:03

Господи! помоги!

Просьба: о работе сына
От кого: мама
Дата, время: 09 августа 2019, 05:04

Господи! пусть сын Никита найдет достойную работу

Просьба: Молитва
От кого: Сергей
Дата, время: 09 августа 2019, 05:29

Господи помоги прости и сохрани меня грешного , маму и брата во имя Иисуса
Христа Аминь.

Просьба: Исцеление ребенка
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 09 августа 2019, 09:02

Прошу молитв об исцелении от недугов за мл. Арсена, чтобы Господь помиловал
его и излечил от болезней и оградил его от всякого дурного влияния и
воздействия и хранил его под сенью десницы своей.

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 09 августа 2019, 10:23

Прошу молитв за семью Георгия, Евы и Арсения, чтобы Господь помиловал нас и
простил за грехи, очистил наши сердца и наполнил любовью, даровал нам
истинное покаяние и научил нас жить в мире, любви, согласии и единомыслии
по Законам Божьим.

Просьба: Выбраться из долговой ямы
От кого: Грешник
Дата, время: 09 августа 2019, 10:23

Прошу молитв за р.Б. Давида, чтобы Господь помиловал его, даровал ему
видение своих грехов и истинное покаяние, помог выбраться из долговой ямы,
послал ему благой и честный труд во славу Божию и на благо ближних. (У него
трое детей, тяжелое материальное положение).

Просьба: прими молитву Боже
От кого: Ирина
Дата, время: 09 августа 2019, 10:57

Боже,разрушь замыслы дьявола над всей землей и над нашими странами!
Прославься в Своем милосердии к роду человеческому. Слава Тебе Боже и
благодарность.

Просьба: прошу Боже
От кого: Земфира
Дата, время: 09 августа 2019, 11:00

Прошу молиться за проблемы моих близких, решение семейных проблем, в
работе, в переезде , решении суда . Пусть Бог простит нам всем грехи наши
во имя Иисуса Христа ( ибо молитвы грешников Он не слышит) и примет молитву
о решении существующих ситуаций  во имя Иисуса Христа.Помоги Боже моему
близкому, который несет огромную нагрузку и ответственность. Ужас как ему
тяжело.  Каждому низкий поклон за молитву. Мы за вас тоже все усиленно
молимся. Слава Отцу и Сыну и Духу Святому. Боже благослови каждого
молитвенника.

Просьба: прошу помолиться
От кого: Галина Михайловна
Дата, время: 09 августа 2019, 11:02

Много молитв произнесено, много постов взято за проблему. Еще на коленях
стою перед престолом Твоим и прошу. Боже, прости наши  грехи во имя Иисуса
Христа и помоги  пожалуйста.Чтобы не было пустующей комнаты под практику.
Ты знаешь все ситуации и как тяжело.Прошу Твоего благословления на работу
предприятия, ничего не можем без Тебя. Прошу Твоего попечительства в этих
вопросах с посланием во все ситуации многочисленных служебных Твоих
ангелов. Рассчитываю  только на Твою помощь и на молитвы молитвенников
Святых. Благослови каждого во имя Иисуса Христа за  молитвенный труд перед
престолом Твоим.Слава Тебе за Твою помощь и милосердие.\r\nБожe исцели
ситуации, чтобы души наши успокоились и стали радоваться. Подари радость
спасения Твоего и пришли помощь от Тебя во имя Иисуса Христа ,чтобы
разрешились бренные ситуации  и не было финансовых и духовных потерь. Во
имя Иисуса Христа просила Тебя и крови Его\r\n

Просьба: Чтобы выдали зарплату.
От кого: Вячеслав, Россия Красноярск
Дата, время: 09 августа 2019, 12:17

Здравствуйте! С предыдущей работы до сих пор не выдали зарплату. Я на них
понадеялся, и влез в кредитную карту. Теперь очень сильно переживаю.
Помолитесь, пожалуйста, чтобы Алексей Владимирович всё таки вразумился, и
выдал мою зарплату как можно скорее! Спасибо за молитвы!

Просьба: О путешествующих
От кого: Мама
Дата, время: 09 августа 2019, 15:00

Господи, прошу Тебя: помоги путешествующим р.Б. Анне и Елене! Пошли Ангела
Твоего им в помощь! Спаси и сохрани, Отче! Аминь!

Просьба: благословение о Георгия Шестуна.
От кого: Надежда, Россия
Дата, время: 09 августа 2019, 15:11

Братья и сестры, помогите молитвой, чтоб Господь управил и благословил меня
через о Георгия покаяться прелюбодействе. Аминь

Просьба: исцеление
От кого: Не указано
Дата, время: 09 августа 2019, 18:29

молитесь пожалуйста за исцеление брата Вячеслава.

Просьба: исцеление
От кого: Не указано
Дата, время: 09 августа 2019, 18:31

Прошу молиться за исцеление и духовное ободрение для моей бабушки.

Просьба: Господи помоги
От кого: Вадим, Россия
Дата, время: 09 августа 2019, 18:53

Господи помоги мне чтобы у меня все хорошо было на работе

Просьба: молитвенная поддержка
От кого: сослан, россия. владикавказ
Дата, время: 09 августа 2019, 19:21

Поддержите пожалуйста в молитве за защиту моей семьи от атак лукавого!