От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-08-10
Дата: 2019-08-11 00:40

Просьба: Здоровье ........
От кого: Татьяна
Дата, время: 10 августа 2019, 00:31

Господи! Тебе все под силу-исцели мои глаза и пусть уйдет навсегда эта
проблема от меня. Прошу, помолитесь за эту нужду. Спасибо Богу и Вам за
молитвы.

Просьба: прошу помолиться за очищение освещение покаяние и спасение
Мирзоева
Эльмара и его семьи
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 10 августа 2019, 08:05

прошу помолиться за покаяние и спасение Мирзоева Эльмара и его семьи
чтобы\r\nГосподь Иисус Христос привел их в Святую Истинную Церковь и родил
их Свыше\r\nи чтобы они служили Ему и попали в Святые небеса в свое время.
Благодарим\r\nвсех за все ваши молитвы.

Просьба: две сестры молитвенницы пребывают в молитвах но враг восстает
против
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 10 августа 2019, 08:06

две сестры молитвенницы пребывают в молитвах но враг восстает против
них\r\nпрошу вас в молитвах разрушить все дела врага и его слуг против них
и\r\nпоставить защиту и охрану на них и на дом семью. И чтобы Господь
укрепил. \r\nБлагодарим всех за все ваши молитвы.

Просьба: прошу помолиться за разрушение всех проклятий
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 10 августа 2019, 08:07

прошу помолиться за разрушение всех проклятий магии колдовства
злых\r\nнедобрых слов и пожеланий со стороны всех недоброжелателей в адрес
нашей\r\nсемьи. Благодарим всех за все ваши молитвы.

Просьба: прошу помолиться за очищение освещение покаяние и спасение всех
жителей г. Баку и всего Азербайджана и их семей
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 10 августа 2019, 08:09

прошу помолиться за очищение освещение покаяние и спасение всех жителей г.
Баку и всего Азербайджана и их семей чтобы Господь привел их в Церковь
Святую Истинную и через покаяние и исповедание грехов родил их Свыше

Просьба: прошу помолиться за очищение освещение покаяние и спасение жителей
г.
Казань г Набережные Челны и Татарстана
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 10 августа 2019, 08:10

прошу помолиться за очищение освещение покаяние и спасение жителей г.
Казань г Набережные Челны и Татарстана чтобы Господь привел их в Церковь
Святую Истинную и через покаяние и исповедание грехов родил их Свыше

Просьба: прошу помолиться за очищение покаяние и спасение Гасановой Наргиз
ее семьи
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 10 августа 2019, 08:10

прошу помолиться за очищение покаяние и спасение Гасановой Наргиз и ее
семьи она занимается магией и колдовством и ходит в сатанинскую секту чтобы
Бог дал ей Страх Господень чтобы она убоялась и перестала грешить

Просьба: прошу помолиться за покаяние и спасение Мирзоева Эльмара и его
семьи
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 10 августа 2019, 08:11

[...]

От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 10 августа 2019, 08:12

прошу помолиться за разрушение всех проклятий магии колдовства злых
недобрых слов и пожеланий со стороны недоброжелателей в адрес нашей семьи.
Дай вам Бог Всех Благ Обильно за все ваши молитвы

Просьба: я благовествую людям про Иисуса Христа на работе кто то
настраивает
против меня коллектив
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 10 августа 2019, 08:13

я благовествую людям про Иисуса Христа на работе кто то настраивает против
меня коллектив высмеевая веру в истинность написанного Библии прошу
помолиться за этих тайных лукавых врагов чтобы Бог их очистил и освятил

Просьба: Пожалуйста помолитесь за мир в нашем доме в нашей семье
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 10 августа 2019, 08:14

Пожалуйста помолитесь за мир в нашем доме в нашей семье за финансовое
Благословение и Изобилие в нашей семье за Божию защиту. Благодарим всех вас
за все ваши молитвы. Дай вам Бог Всех Благ Обильно за все ваши молитвы

Просьба: срочная помощь
От кого: Не указано
Дата, время: 10 августа 2019, 10:41

над сестрой Еленой муж издевается. Она в декрете с очень больным
новорожденным. Муж денег не дает. Голодом сгорит. Руку поднимает.
Неверующий. Молитесь, чтоб Бог помог в ситуации.

Просьба: слабею и чахну с каждым днем
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 10 августа 2019, 11:15

Умоляю молиться за мое исцеление от постоянной хронической усталости,
лишнего веса, болей в сердце, хронического простатита и других заболеваний.
С каждым днем становится все хуже и хуже, сил нет даже с кровати подняться,
что-то нехорошее творится с моим организмом, врачи не могут определить
причину, а я слабею и чахну с каждым днем. Прошу ваших многих молитв за мое
полное исцеление, устранение всех причин моего болезненного состояния, за
исцеление, укрепление и восстановление моего организма, дарование силы,
энергии, крепкого здоровья, исцеление сердечно-сосудистой и нервной систем,
исцеление от простатита и общее улучшение моего самочувствия. Помогите
вашими молитвами вновь стать здоровым и полноценным человеком, обрести
жизненную энергию и крепкое здоровье, помогите обрести нормальный вес и
хорошую форму, помолитесь, пусть Господь полностью исцелит меня от всякой
хвори и немощи. Спасибо за все молитвы. Богдан (Украина)

Просьба: Финансы
От кого: Иван, Бог знает
Дата, время: 10 августа 2019, 13:16

Господь дай финансов изобильно и квартиранток и сделок крупных и дохода с
хобби Господь и позволь быть ещё более полезным людям и чтоб Твоя слава
больше распространялась через меня как сосуд Божий

Просьба: вдова, встретить мужчину
От кого: Наталья, Россия
Дата, время: 10 августа 2019, 14:11

Помоги, Господи, встретить мужчину, любить его и быть любимой.

Просьба: за исцеление мамы от алкоголизма.
От кого: Илона, Таллинн,Эстония
Дата, время: 10 августа 2019, 16:07

прошу молиться чтобы мама Люба прекратила пить много алкоголя. ей нельзя
пить много алкоголя. она принимает психотропные лекарства.

Просьба: Прошу помоги
От кого: Елизавета, Россия
Дата, время: 10 августа 2019, 20:43

Прошу Тебя Господи помоги. Умоляю! \r\nАминь