От: JesusChrist.ru
Тема: НЕ ОСКОРБЛЯЙТЕ СВЯТОГО ДУХА
Дата: 2019-08-12 00:40

Чтение на понедельник, 12 августа 2019 года

НЕ ОСКОРБЛЯЙТЕ СВЯТОГО ДУХА

К Ефесянам 4:25-32
"И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день
искупления" (30)

1. Не давайте места диаволу (25-28)
Есть три вещи, которые указывают на то, что дьявол пытается войти в наше
сердце. Первое - взаимная ложь. Как обновленные во Христе, мы должны
говорить друг другу истину в любви. Второе - гнев в сердцах. Управление
гневом - зачастую невыполнимое дело. Однако ради Иисуса мы должны потушить
весь гнев до захода солнца. Третье - желание легкой наживы. Тот, кто
крадет, не угоден Богу. Работающий же может делать полезное и помогать
нуждающимся.

2. Доброе для назидания в вере (29-32)
Зачастую наши слова выражают состояние нашего сердца. Гнилые слова - знак
гнилого сердца. Раздражением, гневом, яростью, криком или злоречием мы
оскорбляем Святого Духа, Который пребывает в нас. Когда грехи переполняют
наше сердце, нам надо приходить за прощением к Богу и Иисусу. Получив
прощение, мы можем прощать других, сострадать им и говорить им добрые
слова, которые созидают их веру.

Молитва:  Господь, помоги мне не огорчать Твоего Духа и не давать в сердце
места дьяволу. Прости мои грехи, дай силу и милость прощать других и
назидать их в вере.

Одно слово:  Запечатлены Духом

ОБЛЕКИТЕСЬ В НОВОГО ЧЕЛОВЕКА

ЧТО УГОДНО ГОСПОДУ