От: JesusChrist.ru
Тема: ЧТО УГОДНО ГОСПОДУ
Дата: 2019-08-13 00:40

Чтение на вторник, 13 августа 2019 года

ЧТО УГОДНО ГОСПОДУ

К Ефесянам 5:1-14
"Испытывайте, что благоугодно Богу" (10)

1. Подражайте Богу (1-2)
Итак, по милости Бога мы спасены кровью Иисуса Христа. Мы стали чадами Бога
и должны жить, подражая нашему Небесному Отцу. Иисус показал нам пример.
Возлюбив Бога, Иисус возлюбил нас и пожертвовал Собой ради нашего спасения.
Жертвенная любовь благоуханна для Бога.

2. Избегайте распущенности, нечистоты и жадности (3-7)
Блудники, нечистые, любостяжатели не имеют наследия в Царстве Бога. Блуд -
это сексуальная аморальность; нечистота включает в себя грязные шутки и
глупые или непристойные разговоры. Любовь к деньгам приравнивается к
идолопоклонению. Божьи люди должны стремиться к святости.

3. Ищите, что угодно Господу (8-14)
Что угодно Господу? Бог есть Свет, и Ему угодно, чтобы мы жили как дети
света. Плод света - доброта, праведность и истина. До встречи с Иисусом мы
жили во тьме и не знали, куда идем и что делаем. Но Христос воссиял в нас.
Никто не может очиститься своим решением или усилиями. Когда же Христос
сияет в нас, мы можем быть светом в тёмном мире и угождать Богу.

Молитва:  Господь, сияй во мне сегодня, так чтобы я мог жить как чадо
света. Помоги мне делать угодное Тебе.

Одно слово:  Ищи, что угодно Богу, и делай это

НЕ ОСКОРБЛЯЙТЕ СВЯТОГО ДУХА

БЛАГОДАРИТЕ ВСЕГДА И ЗА ВСЁ