От: JesusChrist.ru
Тема: БЛАГОДАРИТЕ ВСЕГДА И ЗА ВСЁ
Дата: 2019-08-14 00:40

Чтение на среду, 14 августа 2019 года

БЛАГОДАРИТЕ ВСЕГДА И ЗА ВСЁ

К Ефесянам 5:15-20
"Благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа"
(20)

1. Дорожите временем (15-17)
Божьи люди не должны бесцельно проживать день за днём. Верующие должны
поступать мудро, ища разные возможности, чтобы угодить Богу, не пропуская
ни одного шанса.

2. Воспевайте в сердцах ваших Господу (18-19)
Христианская жизнь не унылая и скучная, а радостная и захватывающая. Нам не
надо упиваться вином для вдохновения и радости. Бог даёт каждому
христианину Своего Духа как дар. Когда мы наполнены Божьим Духом, мы можем
воспевать в наших сердцах Бога и утешать друг друга.

3. За всё благодарите (20)
Порою благодарить трудно, или мы просто забываем это делать. Однако Богу
угодно, чтобы мы благодарили Его всегда и за всё. Земная жизнь Иисуса
Иисусе не была легкой, но Он за всё благодарил Бога. В Иисусе Христе мы
можем перестать жалеть себя и жаловаться, а начать благодарить Бога во имя
Иисуса.

Молитва:  Господь, наполни меня Твоим Духом, чтобы моё сердце пело, а язык
благодарил Тебя.

Одно слово:  Благодари Бога за всё

ЧТО УГОДНО ГОСПОДУ

ПОКОРЯЙТЕСЬ ДРУГ ДРУГУ