От: JesusChrist.ru
Тема: ПОКОРЯЙТЕСЬ ДРУГ ДРУГУ
Дата: 2019-08-15 00:40

Чтение на четверг, 15 августа 2019 года

ПОКОРЯЙТЕСЬ ДРУГ ДРУГУ

К Ефесянам 5:21-33
"Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви. Так каждый
из вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да боится своего мужа"
(32,33)

1. Жены, повинуйтесь своим мужьям (21-24)
Мистическая связь между Христом и Церковью сравнивается с отношениями между
мужем и женой. Духовный порядок в семье очень важен. Жена должна уважать и
повиноваться мужу. По-человечески сделать это бывает крайне трудно из-за
грехов. Мужья бывают несовершенными, и жены не находят повода уважать их.
Истинное счастье в семье бывает, когда есть союз с Христом, Спасителем и
Истинным Мужем.

2. Мужья, любите своих жён (25-33)
Если женам трудно отвергать свою гордость и уважать мужей, то мужьям трудно
любить жён, потому что у них много разных других дел. Однако Бог хочет,
чтобы мужья любили своих жен, как Христос возлюбил Церковь. Иисус отдал
Свою жизнь за неё. Он любит её, как Своё Тело. Этот союз свят, чист и
вечен. Когда мы знаем, что Христос так любит нас, то можем повиноваться Его
Слову.

Молитва:  Господь, благодарю Тебя за Иисуса, моего Истинного Мужа. Даруй
духовный порядок нашим домам и нашей церкви.

Одно слово:  Повинуйся другим во Христе

БЛАГОДАРИТЕ ВСЕГДА И ЗА ВСЁ

ДЕТИ И РОДИТЕЛИ; РАБЫ И ХОЗЯЕВА