От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-08-14
Дата: 2019-08-15 00:40

Просьба: помолитесь за Софию
От кого: Ольга, Россия
Дата, время: 14 августа 2019, 01:09

Прошу помолиться за мою доченьку, младенцу Софию, у нее тяжелая форма
ангины.

Просьба: о продажи дачи
От кого: Ольга
Дата, время: 14 августа 2019, 05:17

Помоги Господи! Пусть дачи продадутся, пошли реального покупателя

Просьба: Господи не оставляй
От кого: Надежда, Украина
Дата, время: 14 августа 2019, 06:24

Господи прости мою душу грешную. Молю не оставляй меня и моих близких.
Помоги пережить тяжелый период жизни и не унывать. Дай здравие моим детям и
внукам на долгие годы. Аминь

Просьба: Беременность  бросил муж
От кого: Яна, Америка
Дата, время: 14 августа 2019, 06:30

Здравствуйте. У меня двое маленьких деток, я на 9м месяце беременности. Муж
ушёл. У меня нет никого кто мог бы помочь. Я одна с двумя маленькими детьми
и вот вот должна родить третьего малыша. Я умоляю всех, пожалуйста
помолитесь чтобы все образумилось. Чтобы муж вернулся в семью. Я очень
морально да и физически вымоталась. Умоляю вас помолитесь. Спасибо вам всем
огромное.

Просьба: Болеет ребёнок
От кого: Алина, Ставропольский край
Дата, время: 14 августа 2019, 07:50

Люди добрые! Прошу! Помолиться со мной за доченьку мою ей 6 лет, она
заболела диагноз ещё не знаем, умоляю Господа нашего, чтоб не было нечего
опасного и страшного. Родители меня поймут, как это страшно когда болеют
дети. Моё сердце выпригивает из груди. Всем кто помолится за мою доченьку
спасибо огромнейшее. Господи помоги нам. Господи умоляю помоги моей
девочке...

Просьба: Исцеление ребенка
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 14 августа 2019, 08:31

Прошу молитв о здравии и исцелении от недугов за мл. Арсена, чтобы Господь
благословил и излечил его по милости своей великой.

Просьба: Об исцелении
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 14 августа 2019, 08:53

Просьба молиться о здравии и исцелении от болезней душевных, духовных и
телесных за р. Б. Георгия, чтобы Господь помиловал его, простил за грехи и
успокоил его спокойствием своим.

Просьба: Семья
От кого: Раиса, Россия
Дата, время: 14 августа 2019, 09:32

Слёзно молю о ваших молитвах о внуке Сергии! Сегодня и завтра решается
вопрос о зачислении его в мореходку.Господи, да будет на все святая воля
Твоя!

Просьба: Очищение от грехов
От кого: Андрей, Россия
Дата, время: 14 августа 2019, 09:45

Прошу помолиться за меня Андрея за очищение от греха, 7 августа ходил к
экстрасенсу Анастасии, чтобы Бог помиловал меня и простил мне этот грех.

Просьба: Молитва о здоровой беременности
От кого: Татьяна, Санкт-Петербург
Дата, время: 14 августа 2019, 09:56

\"Святой Дух, решающий все проблемы, проливающий свет на все дороги, чтобы
я смог прийти к своей цели Ты, дающий мне Божественный дар прощения и
забвения всякого зла содеянного против меня, во всех бурях жизни,
пребывающей со мной. В этой краткой молитве я хочу возблагодарить Тебя за
все и еще раз доказать, что я никогда и ни за что не расстанусь с Тобой,
несмотря ни на какие иллюзорности материи. Я хочу пребывать с Тобой в твоей
вечной славе. Благодарю Тебя за все твои благодения ко мне и моим ближним.
Прошу Тебя, даруй шанс стать родителями здорового малыша. \"Аминь.

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 14 августа 2019, 11:19

Господи, пусть в моей семье всё будет благополучно. Береги нас от всех
болезней и материальных проблем. Слава Богу за всё!

Просьба: О исцелении
От кого: Раиса, Страна
Дата, время: 14 августа 2019, 11:30

Просим ваших молитв о нашей многодетной прихожанке Анастасии, находитсяв
реанимации после сильного Кровотечения удаления матки и смерти ребенка в
родах. Помолитесь за Анастасию пожалуйста!

Просьба: о продажи дачи
От кого: Ольга
Дата, время: 14 августа 2019, 11:38

ГОСПОДИ! пусть покупателям все понравится на дачах, пусть их купят , а мы
уедем.

Просьба: Защита от Бога
От кого: Юрий
Дата, время: 14 августа 2019, 17:11

Помолитесь пожалуйста о защите нашей семьи от черной магии от всяких порч и
всякого зла. Уже не однократно один из знакомых трусит землю на пороге,
зачем не знаю. Но я знаю Бог сильнее всего этого! Верю Бог защитит очистит
и благословит наш дом. И пусть простит проклинателей. Слава Иисусу Христу.
Аминь!

Просьба: за здравие
От кого: Андрей, Украина
Дата, время: 14 августа 2019, 21:11

Господи, исцели мое ухо, молитвами Богородицы, Святителя Луки, Космы и
Дамиана, целителя Паетелимона Прости, рабски ползаю в Твоих ногах

Просьба: за здравие
От кого: Илья, Украина
Дата, время: 14 августа 2019, 21:12

Прошу доброй поездке мне, жене Анне и племяннику Прости нас, Господи

Просьба: Об исцелении
От кого: Лариса, Москва
Дата, время: 14 августа 2019, 22:01

По молодости была не мудрой: целовалась с парнями до брака. Теперь, в
зрелом возрасте, страдаю различными болезнями дёсен и зубов. Похоже у меня
очередной флюс да ещё с переди. Прошу помолиться за моё исцеление от флюса
и восстановление зубов.

Просьба: Выздоровление грудного ребёнка
От кого: Мария
Дата, время: 14 августа 2019, 23:27

Доброе время суток, дорогие братья и сёстры! Обращаюсь к вам с молитвенной
просьбой помолитьсч за ребёнка Макара(4 месяца) . У него когда он спит ,
возникают приступообразный кашель. В лёгких всё чисто. А кашель есть....
Помолитесь пожалуйста за Макара, дорогие братья и сёстры! Благодарю вас!!!
Божьих вам всем благословений!