От: JesusChrist.ru
Тема: БОГ ДАЛ ПОКАЯНИЕ ЯЗЫЧНИКАМ
Дата: 2019-09-02 15:21

Чтение на понедельник, 02 сентября 2019 года

БОГ ДАЛ ПОКАЯНИЕ ЯЗЫЧНИКАМ

Деяния 11:1-18
"Выслушав это, они успокоились и прославили Бога, говоря: видно, и
язычникам дал Бог покаяние и жизнь" (18)

1. Пётр отвечает на критику (1-16)
Христиане-евреи раскритиковали Петра за то, что он вошёл в дом язычников и
ел с ними. Для них это было неприемлемым. Апостол не стал оправдываться, но
рассказал о Божьем видении, которое было к нему трижды. Дух повелел Петру
без сомнения нарушить закон предков. В доме язычника Корнилия Петра ждало
целое собрание язычников, которые горячо желали услышать о спасении. И
когда он проповедовал, Святой Дух сошёл на язычников так же, как это
произошло в Пятидесятницу с учениками Иисуса. Всё это свидетельствовало о
том, что спасение язычников было Божьей волей. Бог расширял сердца евреев,
чтобы они принимали язычников и проповедовали Евангелие всем народам.

2. Мог ли я воспрепятствовать Богу? (17-18)
Пётр закончил словами: "Мог ли я воспрепятствовать Богу?" Тогда верующие в
Иудее прославили Бога. Они приняли, что "и язычникам дал Бог покаяние и
жизнь". Какие бы ни были у нас религиозные предубеждения, нам не стоит ими
заграждать путь для спасения погибающих душ.

Молитва:  Господь, славлю Тебя за то, что Ты спас мою душу от власти смерти
и ада. Помоги мне принять тот факт, что Ты любишь всех грешников и желаешь
спасти их души. Помоги мне не препятствовать работе спасения, а участвовать
в ней.

Одно слово:  Бог даёт покаяние и жизнь

ПРОПОВЕДЬ ПЕТРА

КАК РАСПРОСТРАНЯЛОСЬ ЕВАНГЕЛИЕ