От: JesusChrist.ru
Тема: ГОНЕНИЯ И МОЛИТВА ЦЕРКВИ
Дата: 2019-09-04 00:40

Чтение на среду, 04 сентября 2019 года

ГОНЕНИЯ И МОЛИТВА ЦЕРКВИ

Деяния 12:1-11
"Итак, Петра стерегли в темнице, между тем церковь прилежно молилась о нём
Богу" (5)

1. Гонения от Ирода (1-5а)
В 44 г. н. э. Ирод Агриппа, желая завоевать больше популярности в народе,
усилил гонения на христиан. Иаков Зеведеев, брат Иоанна, стал первым
мучеником среди Апостолов. Вслед за ним арестовали Петра. Христиане ожидали
самого плохого. Пётр был духовным лидером и пастырем первой Церкви и
верующие нуждались в нём. Эта Пасха напоминала им ту, когда распяли Христа.
Христиане были беспомощны. Но что они могли делать?

2. Церковь молилась (5б-11)
Церковь прилежно молилась Богу. Их молитвы казались ничтожными перед лицом
власти царя Ирода. Пётр же, скованный цепями, спокойно спал. Апостол,
наверное, смирился с тем, что отдаст свою жизнь за веру на Пасху. Однако
Бог услышал молитвы Церкви и послал Ангела, чтобы спасти Петра. Божий
посланник вывел Апостола из темницы и исчез. Только тогда Петр понял, что
это не сон. У Бога есть суверенная власть над всем в мире и порою Он
отвечает на наши молитвы самым удивительным образом.

Молитва:  Господь, если я живу с верой, то могут возникнуть те или иные
гонения. Научи меня молиться Тебе в самых отчаянных ситуациях и не
отказываться от молитвы даже тогда, когда ситуация кажется безнадежной.

Одно слово:  Молись Богу прилежно

КАК РАСПРОСТРАНЯЛОСЬ ЕВАНГЕЛИЕ

СЛОВО БОГА РАСПРОСТРАНЯЛОСЬ