От: JesusChrist.ru
Тема: I МИССИОНЕРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПАВЛА
Дата: 2019-09-06 00:40

Чтение на пятницу, 06 сентября 2019 года

I  МИССИОНЕРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПАВЛА

Деяния 13:1-12
"Когда они служили Господу и постились, Дух Святой сказал: отделите Мне
Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их" (2)

1. Дело, к которому Бог призвал (1-3)
Церковь в Антиохии росла и укреплялась. Пророки и учителя верно служили
Господу, постились и молились. Святой Дух повелел им отделить Варнаву и
Савла и послать миссионерами. Верующие совершили пост и молитву, возложили
руки в знак благословения и отпустили лучших учителей Библии спасать
погибающие души. Призыв к миссии - всегда от Бога, а не от людей. Тот, кто
верно молится и служит Господу, найдет то дело, к которому Бог призывает.

2. Проповедь на Кипре (4-12)
Святой Дух повёл первых миссионеров на Кипр. Варнава, Савл и молодой Марк
прошли весь остров, проповедуя Евангелие в синагогах. В Пафе они встретили
волхва-еврея по имени Елим. Он работал у проконсула Сергия Павла. Проконсул
хотел слышать слово Бога, поэтому послал за миссионерами. Когда же волхв
попытался воспрепятствовать изучению Библии, Савл, исполнившись Духа,
назвал его сыном дьявола, и Господь тотчас поразил Елима слепотой. Живое и
действенное свидетельство настолько впечатлило проконсула, что он уверовал
в Господа. С этого момента Савл стал Павлом.

Молитва:  Господь, дай мне веру, чтобы молиться за Твою миссию для меня, и
смелость участвовать в Твоей истории спасения погибающих душ.

Одно слово:  Святой Дух помогает выполнить миссию

СЛОВО БОГА РАСПРОСТРАНЯЛОСЬ

ПРОПОВЕДЬ ПАВЛА В АНТИОХИИ (I)