От: JesusChrist.ru
Тема: ПРОПОВЕДЬ ПАВЛА В АНТИОХИИ (I)
Дата: 2019-09-07 00:40

Чтение на субботу, 07 сентября 2019 года

ПРОПОВЕДЬ ПАВЛА В АНТИОХИИ (I)

"Нашёл Я мужа по сердцу Моему, Давида, сына Иессеева, который исполнит все
хотения Мои" (22)

(От Исхода до Иоанна Крестителя)

1. Бог избрал Израиль (13-20a)
Изначально стратегией Павла было проповедовать в синагогах по субботам. В
Антиохии Писидийской после чтения Закона Апостол взял слово. Он призвал
послушать всех, кто боится Бога. Израиль был избранным Богом народом. В
Египте Он вырастил и возвысил их, дал им обетованную землю, где до них жили
7 языческих народов. На Синае Бог дал Израилю Закон и открыл Своё намерение
о них, чтобы они жили как народ святой и царство священников (Исх.19:6).
Бог избирает людей не по человеческим заслугам, а только по Своей
суверенной власти и милости. Давайте благодарить и славить Бога за то, что
Он избрал нас в Свой удел в Иисусе Христе!

2. Человек по сердцу Бога (20б-25)
В обетованной земле в течение 450 лет Бог сначала воздвигал Своему народу
судей, но они, в итоге, попросили себе царя. Пророк Самуил помазал на
царство сначала Саула, который царствовал 40 лет, но поступал неугодно
Богу, и Бог его отверг.  Давид был человеком по сердцу Бога, потому что
поступал не по-своему, но искал того, что угодно Богу. Бог обещал, что
через потомков Давида пошлёт Израилю Спасителя. Божье обещание исполнилось
в Иисусе Христе. Иоанн Креститель был послан, чтобы засвидетельствовать о
приходе в мир обещанного Мессии.

Молитва:  Господь, центр истории мира - не люди, а Ты. Помоги мне быть
человеком по Твоему сердцу, чтобы не быть отвергнутым Тобой. Дай мне
сердцем славить приход Христа - кульминацию Твоей истории!

Одно слово:  Избранный народ; человек по сердцу Бога

I МИССИОНЕРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПАВЛА

ПРОПОВЕДЬ ПАВЛА В АНТИОХИИ (II)