От: JesusChrist.ru
Тема: ПРОПОВЕДЬ ПАВЛА В АНТИОХИИ (II)
Дата: 2019-09-08 00:40

Чтение на воскресенье, 08 сентября 2019 года

ПРОПОВЕДЬ ПАВЛА В АНТИОХИИ (II)

Деяния 13:26-31
"Но Бог воскресил Его из мёртвых" (30)

(Проповедь о спасении)

1. Слова пророков исполнились (26-29)
Проповедь спасения начинается с того, что по-человечески выглядело
трагедией. Жители Иерусалима не признали Мессию, Которого Бог послал им.
Они осудили Иисуса на смерть и просили римского прокуратора Пилата предать
Христа на распятие. Однако в крестной смерти Иисуса не было человеческого
произвола, наоборот, евреи невольно исполнили пророчества Писания.
Бог-Творец мира, и у Него не бывает ошибок. Воля Бога была в том, чтобы Его
Сын пострадал от рук грешников и умер.

2. Бог воскресил Его из мёртвых (30-31)
Но... Бог воскресил Иисуса из мертвых! Этим Бог проявил Себя Всемогущим
Богом-Творцом, у Кого есть власть над живыми и мёртвыми. Воскресив Христа,
Бог показал, что Он принял Его как Божьего Агнца, жертву за грех каждого
человека во всем мире и во все времена. 40 дней Воскресший Иисус являлся
Своим ученикам, чтобы они потом свидетельствовали другим о Его воскресении.
Евангелие - самая радостная весть для всех людей! Все должны её услышать!

Молитва:  Господь, чем больше я думаю о Твоей любви, спасающей от власти
грехов и смерти, тем больше благодарность и хвала за жертву Христа
переполняют меня. Слава Тебе, Бог-Отец!

Одно слово:  Иисус умер за меня и воскрес

ПРОПОВЕДЬ ПАВЛА В АНТИОХИИ (I)

ВОЗВЕЩАЕТСЯ ПРОЩЕНИЕ ГРЕХОВ