От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-10-30
Дата: 2019-10-31 01:41

Просьба: Соседи
От кого: Ирина, Санкт-Петербург
Дата, время: 30 октября 2019, 04:23

Господи, помоги и защити, избавь от буйных соседей, пусть съедут жить в
другое место. Пошли спокойных мирных и порядочных людей в соседи.
Невозможно жить в таком окружении как сейчас. Молю тебя, Господи, о защите.

Просьба: Прошу
От кого: Я, Россия
Дата, время: 30 октября 2019, 05:04

Я сейчас нахожусь в ужасной ситуации, я во многом не права и я знаю.
Умоляю, пусть все будет хорошо, я умоляю, пожалуйста. Пусть все будет
спокойно и хорошо, прошу, мне так страшно и тяжело. Боженька, ты меня
слышал и понимал всегда, всегда мне помогал и был рядом в трудную минуту.
Сейчас мне очень плохо и я не могу об этом никому рассказать, дай мира,
спокойствия и счастья

Просьба: о сыне
От кого: мама
Дата, время: 30 октября 2019, 05:13

Господи! Помоги! Пусть проблема сына с документами разрешится благополучно
и успешно! Пусть все будет хорошо! Помоги, прошу молитвенников помочь
молитвами.

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 30 октября 2019, 06:32

Господи, пусть сон не сбудется, благослови мою семью и меня крепким
здоровьем. Слава Богу за всё!

Просьба: О помощи Божией
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 30 октября 2019, 08:55

Прошу молитв о помощи Божией в работе, чтобы Господь научил выполнять свою
работу грамотно, качественно и профессионально, во славу Божию и на благо
ближних.

Просьба: Молитва за сына
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 30 октября 2019, 08:56

Прошу молитв за сына Арсения, чтобы Господь благословил его и хранил под
сенью десницы своей, оберегал от всякого зла и помог нам - Георгию и Еве,
стать настоящими и заботливыми родителями и супругами.

Просьба: спасение исцеление укрепление веры
От кого: галина, молодечно
Дата, время: 30 октября 2019, 09:10

за спасение и исцеление укрепление веры

Просьба: трудоустройство
От кого: Андрей, Волгоград, Россия
Дата, время: 30 октября 2019, 10:05

Прошу помолиться о помощи в трудоустройстве. Благодарю

Просьба: МОЛИТВА
От кого: НИКОЛАЙ, РОССИЯ
Дата, время: 30 октября 2019, 10:17

ГОСПОДИ!!! СЛАВА ТЕБЕ!!! \r\nСПАСИБО ЗА НОВЫЙ СЕЗОН ЖИЗНИ!!! ЗА НОВУЮ
РАБОТУ!!! ЗА ТВОЮ ЛЮБОВЬ, ОПЕКУ И ВОЖДЕНИЕ ПО ЖИЗНИ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ МЕНЯ
ДУХОВНО И ФИЗИЧЕСКИ!!! И ДУШЕВНО!!! \r\nДАЙ НОВЫХ ОТКРОВЕНИЙ И БОЛЬШЕ И
ГЛУБЖЕ ОБЩЕНИЕ С ТОБОЙ ЛЮБИМЫЙ БОГ!!! \r\nДАЙ ПОЖАЛУЙСТА МУДРОСТИ И СИЛ В
НОВОЙ ДЛЯ МЕНЯ РАБОТЕ И В ОБЩЕНИИ С НАЧАЛЬНИКОМ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ КОЛЮ, ЕГО
БИЗНЕС, ПОМОГИ РАСПРОДАТЬ ВСЮ КАРТОШКУ, ПОШЛИ ХОРОШИХ ПАРТНЕРОВ И
ПОКУПАТЕЛЕЙ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ ВСЕХ ЛЮДЕЙ ДОЛЖНЫХ НИКОЛАЮ, ПОМОГИ ИМ ОТДАТЬ
ЕМУ ДОЛГИ!!! ОСОБЕННО ТОГО КТО СИДИТ ПОД ДОМАШНИМ АРЕСТОМ, БЛАГОСЛОВИ
ЕГО!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ МАМУ И ПАПУ, ДАЙ ИМ ЛЮБОВЬ ДРУГ КО ДРУГУ!!! СПАСИ ИХ
И УКРЕПИ ЗДОРОВЬЕ!!! \r\nВСЕХ МОИХ РОДНЫХ БЛАГОСЛОВИ ПО СВЕТУ, СПАСИ ИХ МОЙ
БОГ!!! \r\nСЕРЕЖУ И ВАНЮ СПАСИ И БЛАГОСЛОВИ. ОСВОБОДИ ИХ ОТ ЗЛЫХ
ПРИВЫЧЕК!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ ШАБАЛИНЫХ, ВИКУ ОСОБО!!! И ВСЕХ РОДНЫХ ИХ!!!
ТАКЖЕ И СОРОКОВИКОВЫХ И КИНДРУКОВ И КОВАЛЕВЫХ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ МОЙ ГОРОД,
РАЙОН, СТРАНУ, ВСЕ СТРАНЫ, НАРОДЫ И ЯЗЫКИ!!! СПАСИ НАС!!! \r\nОТЕЦ!!!
УДЕРЖИ ПОЖАЛУЙСТА ВЕТРЫ ВОЙНЫ!!! НЕ ДАЙ БОЖЕ ЭТОМУ ЗЛУ ПРОСНУТЬСЯ!!! СПАСИ
НАС ОТ ЭТОГО!!! \r\nСЛАВА ТЕБЕ ИЕГОВА, ЯХВЕ!!! \r\nАМИНЬ.

Просьба: Страх онкологии
От кого: Елена
Дата, время: 30 октября 2019, 12:31

Господи, спаси изащити меня и мужа от онкологии

Просьба: Спасение родственницы
От кого: Андрей, Россия
Дата, время: 30 октября 2019, 13:03

Прошу молитвенно меня поддержать за спасение души Ольги, чтобы Бог даровал
благодать покаяния и отвратил её от грехов Во имя Иисуса Христа!

Просьба: спасибо
От кого: Ольга
Дата, время: 30 октября 2019, 13:30

Спасибо тебе Господи, что помогаешь нам, спасибо всем молитвенникам , всем
здоровья, пусть у всех все будет хорошо.

Просьба: прошу Боже, помоги
От кого: Света
Дата, время: 30 октября 2019, 14:31

Услышь, Господи, слова мои, уразумей помышления мои во имя Иисуса Христа.
Внемли гласу вопля моего, Царь мой и Бог мой! ибо я к Тебе молюсь. Спаси
землю нашу.Останови кровопролития на Земле. Во имя Иисуса Христа. Сохрани
от уничтожения все виды живущего на земле.Слава Тебе.

Просьба: прими молитвы Боже во славу Твою
От кого: сестра
Дата, время: 30 октября 2019, 14:38

Иисуса имя сладко мне - Покой и радость в Нем душе! Люблю прославлять Его
везде, имя Иисуса. Иисус, Тебе хвала, Неизменный, навсегда; Славьте,
славьте все уста имя Иисуса!Слава Отцу и Сыну и Духу Святому вовеки.

Просьба: пречистый Боже, помоги
От кого: Ирина Захаровна
Дата, время: 30 октября 2019, 14:40

Господь Бог Иисус Христос молю Тебя пожалуйста прости меня за всё и не
оставь меня пожалуйста без милосердия Твоего,смилуйся пожалуйста, помоги ,
во Имя Твое Святое, заработать на хлебушек эти дни.

Просьба: помолитесь пожалуйста, очень нужно.
От кого: Ира
Дата, время: 30 октября 2019, 14:42

Господи, спаси и сохрани детей моих. Пусть будут здоровы, успешны,
счастливы. Пусть создадут семьи и родятся детки.

Просьба: рак
От кого: Бог знает
Дата, время: 30 октября 2019, 14:59

Господь Милосердный! помилую меня грешную.. Пусть анализ придет хороший. Я
так устала, у меня все болит. Аминь.

Просьба: спасение
От кого: Не указано
Дата, время: 30 октября 2019, 16:39

Пожалуйста, поддержите в молитве о спасении семьи П. Мусульмане. Пусть
Господь откроет им истину о Христе и об их заблуждениях в их вере. Пусть
Господь учит милость и спасёт их души.

Просьба: за подругу
От кого: Не указано
Дата, время: 30 октября 2019, 18:09

Прошу молиться за подругу. О разрушении всякого колдовство сделанного на
нее и родных и на их жилье. \r\nПусть Господь даст Ей и сыновьям духовного
роста.

Просьба: Умоляю ,пожалуйста
От кого: ., Россия
Дата, время: 30 октября 2019, 18:36

Чтоб никто, никогда не отсудил, не забрал, не выкрал, не подговорил, не
лишил, не настроил, не разлучил нас с ребёнком, чтоб ни у кого этого даже в
мыслях не было, чтоб не пугали меня этим и я перестала бояться и думать об
этом

Просьба: Дай ответ
От кого: Иван, Бог знает
Дата, время: 30 октября 2019, 20:56

Братья и сестры молитесь за меня

Просьба: Мне очень плохо.
От кого: Я, Россия
Дата, время: 30 октября 2019, 23:27

Прошу, Боженька, пусть все наладится, я хочу мира и спокойствия. Мне так
сейчас плохо и страшно, миленький, Боженька, услышь меня я умоляю