От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-10-31
Дата: 2019-11-01 07:41

Просьба: Молитва
От кого: Елена, Германия
Дата, время: 31 октября 2019, 00:53

Прошу помолиться за мою бабушку, ей 92 года и прогрессирует болезнь
Альцгеймера. Моим родителям очень тяжело с ней. Прошу молиться за то, чтобы
пришло облегчение, чтобы у родителей была мудрость, что и как делать, когда
она кричит, обвиняет и т.д. Спасибо.

Просьба: Прошу
От кого: ., .
Дата, время: 31 октября 2019, 01:14

Чтобы у меня не было этих мыслей, я умоляю. И ничего такого не случилось

Просьба: За устройство , защиту и благословение
От кого: Наталья
Дата, время: 31 октября 2019, 01:53

Господи помоги, спаси всех близких! храни всех! \r\nПомоги мне на работе,
пусть начальство будет благосклонно ко мне, благослови их! \r\nПусть придут
ещё ученики!

Просьба: о сыне
От кого: мама
Дата, время: 31 октября 2019, 05:18

Господи! Пусть проблема сына Никиты с документами разрешится благополучно.
Пусть у них и его детей все будет хорошо.

Просьба: Господи помоги мне прошу Тебя
От кого: Елизавета, Россия
Дата, время: 31 октября 2019, 05:29

Господи помоги мне прошу Тебя\r\nАминь

Просьба: Духовный рост
От кого: Не указано
Дата, время: 31 октября 2019, 08:33

Прошу молиться за человека, который много поститься. Пусть Господь даст
зрелости слышать Его и искать Его водительству в ходатайство за других
христиан. Пусть боится Бога в этом чтоб не навредить братьям и сестрам

Просьба: О спасении Евы
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 31 октября 2019, 10:40

Прошу молитв о спасении Евы, о её вразумлении и о том, чтобы Господь
оградил её от влияния злых духов, даровал ей крепкую веру и истинное
покаяние.

Просьба: Об исцелении
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 31 октября 2019, 10:41

Просьба молиться о здравии и исцелении от недугов за р.Б. Гария, чтобы
Господь помиловал его и вывел на путь спасения.

Просьба: Спасение
От кого: Андрей, Россия
Дата, время: 31 октября 2019, 10:55

Помолитесь пожалуйста за спасение и покаяние Елены, Дмитрия, Лидии, Ольги,
Павла, Галины и Зинаиды. (Андрей).

Просьба: Финансы
От кого: Иван, Киров
Дата, время: 31 октября 2019, 11:48

Господь дай финансов изобильно с бизнеса и хобби и сверх естественно и
дополнительные подработки, а так же стабильную работу с окладом и
официальную.

Просьба: спасение исцеление укрепление веры
От кого: галина, молодечно
Дата, время: 31 октября 2019, 12:25

просьба помолиться за исцеления и покаяния отца рак лёгких трудно дышать
пусть вера его укрепится

Просьба: о работе
От кого: Ольга
Дата, время: 31 октября 2019, 13:50

Господи! Пусть на работе все будет хорошо и благополучно , завтра большое
совещание, пусть мое выступление пройдет благополучно и успешно, я
пенсионерка.

Просьба: Сильные головные боли
От кого: Светлана
Дата, время: 31 октября 2019, 15:13

Господи, исцели мои сильные головные боли.

Просьба: защита
От кого: Не указано
Дата, время: 31 октября 2019, 16:12

Прошу поддержать в молитве о защите от зла и атак в оставшейся ситуации

Просьба: Здоровье мамы
От кого: Наталия
Дата, время: 31 октября 2019, 19:39

Господи! У моей мамы подозревают онкологию. Пусть диагноз не подтвердится,
и все анализы возьмут быстро и они будут хорошие!!! 🙏 молю тебя
Боже! Помоги нам! Мама должна жить!

От кого: Дмитрий
Дата, время: 31 октября 2019, 21:40

Братья и сестры, Помолитесь, пожалуйста, об успешном прохождении конкурса в
резерв на работу в одном учреждении...

Просьба: Исцеление от Бога
От кого: Алена, Литва
Дата, время: 31 октября 2019, 23:33

Прошу помолиться за мое исцеление от сглаза, за восстановление глаз. Аминь.