От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-11-01
Дата: 2019-11-02 00:41

Просьба: Мне плохо
От кого: ., .
Дата, время: 01 ноября 2019, 00:35

Боженька, я знаю, что ты все видишь и понимаешь. Я оказалась в такой
ловушке и по собственной глупости тоже. Мне так плохо, так противно,
так...... боженька , помоги мне, прости меня, пусть никогда не случится то,
чего я боюсь. Дай мне встать на правильную дорогу счастья, мира,
спокойствия и чтоб у нас с ребёнком все было хорошо. Я умоляю тебя,
Господи, что же происходит..... как же мне плохо, миленький мой.

Просьба: Умоляю
От кого: ., ...
Дата, время: 01 ноября 2019, 00:49

Чтобы никто, никогда, не забрал, не отсудил, не лишил, не настроил, не
разлучил, не выкрал, не подговорил ребенка против меня. И чтобы все было
хорошо чтоб ни у кого даже мыслей таких не было и я не боялась и не думала
об этом.

Просьба: Онкология
От кого: Елена
Дата, время: 01 ноября 2019, 01:42

Просила спастись от онкологии, но подтвердился диагноз онкология, причём
агрессивная. Прошу помочь принять судьбу без ропота.

Просьба: Мама
От кого: ., Россия
Дата, время: 01 ноября 2019, 03:12

Чтобы моя мамочка была жива и здорова

Просьба: о работе
От кого: Ольга
Дата, время: 01 ноября 2019, 05:41

Господи! Пусть все будет хорошо и благополучно на работе и дома

Просьба: О спасении Евы
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 01 ноября 2019, 09:21

Прошу молитв о спасении Евы, о её вразумлении и о том, чтобы Господь
оградил её от влияния злых духов, даровал ей крепкую веру и истинное
покаяние.

От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 01 ноября 2019, 09:22

Просьба молиться о здравии и исцелении от недугов за р.Б. Гария, чтобы
Господь помиловал его и вывел на путь спасения.

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 01 ноября 2019, 09:23

Просьба молиться за семью Георгия, Евы и Арсения, чтобы Господь помиловал
нас и исцелил от недугов, очистил наши сердца, оградил нас от воздействия
злых духов и вывел на путь спасения, научил нас жить в мире, любви и
единомыслии.

Просьба: спасение исцеление укрепление веры
От кого: галина, молодечно
Дата, время: 01 ноября 2019, 10:20

за здоровья покаяния папы

Просьба: Трагедия!
От кого: Бог знает
Дата, время: 01 ноября 2019, 10:44

Прошу помолиться за 4 х месячного малыша с которым произошла ужаснейшая
трагедия.... его родная мать выколола ему глазки... в семье 4 детей....
жена узнала, что муж ей изменяет , а так как малыш Никита похож на отца ,
она в порыве ревности и безумия выколола ему глаза... якобы очень на отца
походит.... БЕЗУМИЕ!!!! Господи , спаси ребеночка он то тут причем.....
помолитесь все неравнодушные за эту трагедию ! спаси Господи!

Просьба: За защиту
От кого: Лариса, Россия
Дата, время: 01 ноября 2019, 10:56

Помолитесь за мою защиту, из зависти убить хотят Чтоб я осталась на
свободе.

Просьба: Слава Господу нашему
От кого: Александер
Дата, время: 01 ноября 2019, 11:59

Слава Господу нашему Иисусу Христу за все Его Милости к нам !

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 01 ноября 2019, 14:38

[...]

Просьба: мучает тоска и душевная боль
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 01 ноября 2019, 14:43

Дорогие братья и сестры, умоляю вас молиться за мое полное исцеление от
хронической депрессии, душевной боли, тоски, отверженности, тревоги,
страха, обиды, одиночества. Особо нуждаюсь в ваших молитвах за мое
исцеление от жуткой душевной боли и хронической депрессии, которая мучает
меня долгие годы еще с ранних лет. Скорее всего, я был нежеланным и
нелюбимым ребенком и всю жизнь страдаю от тоски и отверженности.
Помолитесь, пусть САМ ГОСПОДЬ простит все мои прегрешения, прикоснется к
моей израненной душе и дарит РАДОСТЬ, МИР, ЛЮБОВЬ, ТИШИНУ, СЧАСТЬЕ,
СВОБОДУ, ПРИНЯТИЕ. Помолитесь, пусть отверженность, скорбь, уныние и тоска
раз и навсегда покинут меня, пусть появится радость и желание жить. И пусть
навсегда уйдет душевная боль и тоска, появится любовь и принятие, пусть
ЗАХОЧЕТСЯ ЖИТЬ И БОГ ПОДАРИТ ХОТЬ КАПЕЛЬКУ ПРОСТОГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СЧАСТЬЯ.
РАЗВЕ Я ПРОШУ НЕВОЗМОЖНОГО? БОГДАН, УКРАИНА.

Просьба: Семья
От кого: Татьяна
Дата, время: 01 ноября 2019, 14:50

Господи, спаси сохрани нас с мужем, сыновей, маму в дороге и пути.

Просьба: За мир в семье
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 01 ноября 2019, 16:38

Прошу молитв за мир в семье Георгия и Евы, чтобы Господь помиловал нас,
избавил от гордыни и бесовского воздействия и даровал покаяние.

Просьба: О спасении Георгия
От кого: Грешник, Ростов
Дата, время: 01 ноября 2019, 16:43

Прошу молитв о спасении Георгия, об избавлении от козней дьявольских, чтобы
Господь освободил его от рабства дьяволу, дал мира душе его и вывел на путь
спасения.

Просьба: Спасение
От кого: Андрей, Россия
Дата, время: 01 ноября 2019, 17:40

Помолитесь пожалуйста за спасение и покаяние Елены, Дмитрия, Лидии, Ольги,
Павла, Галины и Зинаиды.

Просьба: Молитва
От кого: Елена, Германия
Дата, время: 01 ноября 2019, 18:16

Прошу помолиться за здоровье моего папы, обнаружили камень в почках и
сильное расширение брюшной аорты. Спасибо.

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 01 ноября 2019, 18:42

Господи, помоги завтра благополучно сдать анализы, пусть все результаты у
меня и моего сына Виталия будут в норме. Слава Богу за всё!

Просьба: Исцеление,  восстановление
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 01 ноября 2019, 19:09

Прошу молиться о физическом и душевном исцелении Александра, восстановлении
его жизни.

Просьба: ИСЦЕЛЕНИЕ
От кого: дарья, РОССИЯ
Дата, время: 01 ноября 2019, 21:55

ПРОШУ УСИЛЕННЫХ МОЛИТВ ЗА ЕВГЕНИЯ! ИНСУЛЬТ. ПАРАЛИЗОВАНА ВСЯ ПРАВАЯ ЧАСТЬ
ТЕЛА. ОТСУТСТВУЕТ РЕЧЬ. ВЫПИСЫВАТЬ ИЗ БОЛЬНИЦЫ НЕКУДА ((

Просьба: Дай ответ
От кого: Иван, Бог знает
Дата, время: 01 ноября 2019, 22:06

Господь дай ответ