От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-11-02
Дата: 2019-11-03 01:41

Просьба: Спасение
От кого: Андрей, Россия
Дата, время: 02 ноября 2019, 05:16

Прошу помолиться за спасение Ольги и Зинаиды, чтобы Бог даровал им
благодать покаяния Во Имя Иисуса Христа.

Просьба: здоровья
От кого: галина, молодечно
Дата, время: 02 ноября 2019, 10:35

имею молитвенную нужду

Просьба: Дай ответ
От кого: Иван, Киров
Дата, время: 02 ноября 2019, 12:17

Господь благослови

Просьба: Предстоит трудный разговор о разводе
От кого: Надежда, Россия
Дата, время: 02 ноября 2019, 13:23

Любимые мои братья и сестры, не раз Господь миловал по Вашим молитвам. И
сейчас мне с дочкой нужно переехать на др квартиру, трудно решиться на
разговор о разводе с мужем. Боюсь его неадекватно реакции и обвинений. Но и
так не могу уже, задыхаюсь от равнодушия. Он живёт сам по себе, про деньги,
его зарплату и речи нет, еду покупает редко, на душевные разговоры не идёт.
Планы совместные не строит, интим не просит. Просто ест и лежит дома.
Невозможно так. Да, молилась много лет причащалась. Теперь прошу чтобы
Господь и Матерь Божия дали нам пинка для ускорения отъезда. И
благословения на новую жизнь. АМИНЬ

Просьба: в любви нет страха
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 02 ноября 2019, 16:01

Дорогие, умоляю молить Бога за исцеление Божьей любовью моего сердца и души
от хронической депрессии, тоски, страха, отверженности, одиночества. С
детства я познал только отверженность, нелюбовь, критику, осуждение,
мучаюсь всю жизнь от внутренней пустоты, тревоги, отверженности. Дорогие,
помолитесь, пусть САМ БОГ утешит меня, исцелит Своей любовью и принятием,
исцелит от всех тревог, страхов, обид и дарит Свой мир и покой в сердце и
разум.... помолитесь и за мою жену Оксану, пусть Господь коснется и ее,
приведет к покаянию и она перестанет сеять злобу и ненависть.... Бедняжка
не ведает, что творит, кричит, матерится, ранит и меня и нашего ребенка
Марию (11 лет). Наша доченька очень нервная, капризная, истеричная, имеет
кучу страхов и комплексов.... помолитесь, ПУСТЬ БОГ ВРАЗУМИТ ОКСАНУ, ПУСТЬ
ОНА ПЕРЕСТАНЕТ КАЛЕЧИТЬ НАШЕГО РЕБЕНКА И ПОСТОЯННО ПЛЕВАТЬ МНЕ В ДУШУ,
ПУСТЬ ОКСАНА ПОКАЕТСЯ И ПЕРЕСТАНЕТ ТВОРИТЬ ЗЛО И БЕЗЗАКОНИЕ.... МОЛИТЕСЬ И
ЗА НАШУ ДОЧЕНЬКУ МАРИЮ, ПУСТЬ ИИСУС ХРИСТОС ИСЦЕЛИТ ЕЕ ПОЛНОСТЬЮ И
ОСВОБОДИТ ОТ ВСЕХ СТРАХОВ, ТРЕВОГ, ИСТЕРИК, КОМПЛЕКСОВ, И В ДОМЕ НАСТАНЕТ
МИР .... и за меня продолжайте молить Бога, давно бы ушел от Оксаны, но
доченька очень просит, чтобы я приходил домой ночевать, а дома просто
невыносимая обстановка из-за Оксаны, ее криков, ссор, матерщины ... и
ребенка очень жаль и терпеть домашнюю тиранию нет сил .... не знаю, что
делать .... только БОГ может исцелить Своей любовью и дарит освобождение и
выход... прошу горячо молиться за меня и мою семью .... Богдан (Украина)

Просьба: исцеление
От кого: Ася, Москва Россия
Дата, время: 02 ноября 2019, 20:58

Дорогие, прошу молиться за сестру во Христе - Рохат. Она была в моей
домашке когда-то. \r\nЛет 5 назад она со своей семьей вернулась в
Азербайджан. У Рохат недавно была операция на глаз - поставили 2 линзы, и
всё равно зрение 40 %. Сахарный диабет. Муж, сын и невестка с Рохат не
хотят общаться и помогать. \r\nПожалуйста, помолимся за нашу сестру, её
исцеление, укрепление духовное.

Просьба: Помоги Боже
От кого: Сестра
Дата, время: 02 ноября 2019, 23:09

В очередной раз прибегаю к Твоей милости, помоги в этой трудной ситуации,от
благополучного исхода зависит судьба многих людей.только на Тебя вся
надежда и упование.смилуйся.

От кого: Не указано
Дата, время: 02 ноября 2019, 23:52

Господи, прости сына и его друзей. Помоги в хороших делах. Аминь.

Просьба: просим
От кого: Не указано
Дата, время: 02 ноября 2019, 23:57

Просим помолиться за бездомного человека\r\nБазарова Шухрата. Чтобы ему
помоги вернуться на родину.