От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-11-03
Дата: 2019-11-04 00:40

Просьба: спасение
От кого: Не указано
Дата, время: 03 ноября 2019, 03:22

Прошу поддержать в молитве о спасении семей П, И, С, И, П, К, К, З, Х. И за
спасение моих учеников.

Просьба: За устройство , защиту и благословение
От кого: Наталья
Дата, время: 03 ноября 2019, 04:04

Прошу, Господь, благослови моих близких, помоги, пусть на работе мне
заплатят столько, чтоб у меня остались бы какие то свободные деньги, и чтоб
я смогла бы за всё заплатить, пусть муж выделит мне немного денег, пусть
ещё придут ученики.. \r\nТы видишь, у меня лет 20не лечены зубы, и проблемы
из-за этого, пусть у меня будут средства на это.. \r\nПрошу, пусть пройду
все болячки, чтоб я снова смогла ходить в спортзал . \r\nПусть я смогу
получить свои деньги из пенсионного фонда и оплатить кредиты..
\r\nБлагослови всех нуждающихся..

Просьба: о защите
От кого: Не указано
Дата, время: 03 ноября 2019, 14:22

Много молюсь о спасении родных и знакомых. Ребята, очень Прошу поддержите в
молитве о защите от атак. Очень тяжко.

Просьба: помоги Бог наш
От кого: Ира
Дата, время: 03 ноября 2019, 17:27

Ты погубишь говорящих ложь; кровожадного и коварного гнушается Господь. А
я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму
Твоему в страхе Твоем.Прости Боже всем живущим на земле грехи и благослови
мир и покой и процветание всему живущему на земле во имя Иисуса Христа.

Просьба: прошу Боже благослови
От кого: Ирина Захаровна
Дата, время: 03 ноября 2019, 17:29

Отче, хвала Тебе и слава! Мы открыли свою лечебницу. Очень прошу Тебя об
этом Отец. Расположи сердца больных приходить в лечебницу и благослови их
исцеления от болезней и боли. Омой Кровью Иисуса Христа наши помыслы об
этом, все наши дела, все наши источники  во имя Иисуса Христа.Благослови
Боже, во имя Иисуса Христа.Прославься в Твоем милосердии.Аминь.

Просьба: очень прошу помолиться
От кого: сестра
Дата, время: 03 ноября 2019, 17:30

Ты, Господи,щедр на щедроты и милости, слава Тебе.Благодать Твоя не
кончается.Слава Тебе за покаяние грешников, аллилуйя. Мы, эта маленькая
молитвенная церковь, славим Тебя нашими молитвами и песнопениями, мы
прикасаемся к Святому престолу Твоему благодати и милости, вспоминая Твою
смерть и Твое воскресение и славим Тебя. Пусть все дышыщее славит Тебя ,
Бога живого.

Просьба: прошу Боже, помоги
От кого: Галина Михайловна
Дата, время: 03 ноября 2019, 17:32

О Всемилостивый и Премилосердный Боже! Воззри Небесный Отец , на моления
мои : мы грешные, не имеем иной помощи, только от Тебя  во имя Иисуса
Христа . Ты наш заступник и защиты обиженным. Скорбящим радование, сирым
прибежище, вдовам хранитель,   плачущим веселие, больным исцеление,
немощным освобождение, грешным спасение. О Боже наш , к Тебе прибегаю ,Тебя
прославляю  и вопию: помилуй Богдана , а также  моих и детей всех
молитвенников,  помоги им в работе и исследованиях, в семейном счастье и
перезде, в ситуациях,   во всех их начинаниях, прошение наше исполни
пожалуйста во имя Иисуса Христа , ибо для Тебя нет ничего невозможного:
Тебе же великая слава подобает ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Просьба: Прошу помоги Господи
От кого: Елизавета, Россия
Дата, время: 03 ноября 2019, 18:48

Господи прошу Тебя помоги мне\r\nАминь

Просьба: Господи мне больно, я не понимаю за что это и мне страшно
От кого: Юлия
Дата, время: 03 ноября 2019, 18:58

Господи, мне больно, я ведь так верила, в то, что ты всегда защитишь и
поможешь. Горько от того, что ты осознаешь, что потерял опору, я не могу
больше доверять и верить. Прошу молитв о разрешении следующей ситуации и
возвращении украденного. Молилась Покрову Пресвятой Богородицы о защите
чада, читала 40 дней акафист Матронушке и во время всего этого к ребёнку на
улице подошла цыганка за гипнотизёр овала, сняла с неё сережки и заставила
вынести остальное золото из дома. Это было на оживленной улице, цыганка
показывала фокус с яйцом и полотенцем и никто из проходивших людей не
подошёл, чтобы помочь. Как больно и горько. Где же Покров Богородицы, где
же защита Матронушки, ведь я никому ничего плохого не делала и не желала,
жила праведно. 2 минуты ребёнок не дошёл до дома. Уже 3-й день ребенок
плачет, у меня тоже болит сердце и мне очень плохо физически и морально.

От кого: Елена, Германия
Дата, время: 03 ноября 2019, 19:51

Прошу помолиться за здоровье и исцеление папы, и чтобы он сильно не
переживал, чтобы Бог дал ему мир на сердце насчёт ситуации и коснулся его
Духом своим Святым. Аминь. Спасибо за поддержку.

Просьба: внучка болеет
От кого: Татьяна, Ростов
Дата, время: 03 ноября 2019, 20:34

Господи помоги моей внучечке маленькой, она постоянно простывает, ГОСПОДИ
умоляю\r\nисцели её, я не могу спокойно смотреть на ЕЁ МУЧЕНИЯ...

Просьба: Соседи
От кого: Ирина, Санкт-Петербург
Дата, время: 03 ноября 2019, 22:47

Очень прошу поддержать меня в моих молитвах к Господу о том, чтобы у меня
сменились соседи. Господи, прошу тебя, пусть мои соседи из 24 и 27 квартир
переедут в другое место, а вместо них поселятся хорошие тихие культурные
люди.