От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-11-04
Дата: 2019-11-05 02:41

Просьба: по великой милости Твоей
От кого: Ирина
Дата, время: 04 ноября 2019, 02:50

Боже великий, я  благодарю и славлю Тебя, Единый Господь, за то, что по
Твоему благословению наша планета во имя Иисуса Христа  по великой милости
Твоей наполняется огненными потоками мудрости, силы, любви , радости
спасения и счастья спасения и наша планета успешно проходит свое
Преображение и Вознесение в Твой Божественный Свет.Сохрани все живущее в
мире, покое, радости на земле.

Просьба: помоги Бог наш
От кого: Ира
Дата, время: 04 ноября 2019, 02:52

Пусть Бог простит нам грехи наши во имя Иисуса Христа и поможет в
пропитании. Пусть Бог поможет наполнится духом Святым  Гале , Духом любви и
покоя , перестать плакать и войти в мир с Богом и Его любовь. Помоги ей,
Боже Милосердный, помоги не плакать во имя Иисуса Христа по поводу
долгов.\r\nДай ей силу, веру и надежду, Подари ей солнечные дни и радость.
Прошу Тебя.\r\n

Просьба: слава Богу, Бог отвечает на все молитвы.
От кого: Людмила
Дата, время: 04 ноября 2019, 02:55

Буду петь, как Искупитель Дух мой грешный возлюбил, Как страдал Он,
Избавитель, И меня освободил. Песнь звучит пусть об Иисусе! Кровью Он меня
купил; Все долги мои простил Он, От греха освободил.Слава Тебе Боже. Слава
Тебе.Слава Тебе за все Твои неизреченные милости.

Просьба: благослови Боже, прошу Тебя
От кого: Галина Михайловна
Дата, время: 04 ноября 2019, 02:57

Господи, Боже наш! Как величественно имя Твое по всей земле! Слава Тебе
Отец и Сын и дух Святой! Благослови нас во имя Иисуса Христа. Молю Тебя за
детей моих и всех молитвенников, благослови их обильно во всех их
начинаниях и чаяниях (решение суда, проведение свадьбы, хорошие семейные
отношения). Боже ради славы Твоей благослови каждого молитвенника,во имя
Иисуса Христа, возлюбленного Господа нашего,Сына Твоего единородного. Тебе
же слава великая за милости Твои.Слава Отцу и Сыну и Духу Святому.

Просьба: Работа
От кого: Анатолий, Киев, Украина
Дата, время: 04 ноября 2019, 04:47

Здравствуйте. Помолитесь пожалуйста за работу. Есть страх перейти на свою
профессию. Спасибо.

Просьба: исцеление
От кого: Людмила, Россия
Дата, время: 04 ноября 2019, 07:58

ИИСУС, БЛАГОСЛОВЕННО ИМЯ ТВОЕ! ПРИПАДАЮ К ТВОИМ СВЯТЫМ НОГАМ И МОЛЮ ОБ
ИСЦЕЛЕНИИ ВНУЧКИ, ГОСПОДИ ПРИКОСНИСЬ К НЕЙ, ОСВОБОДИ ОТ ВИРУСОВ, ЛЕГКИЕ,
БРОНХИ ОЧИСТИ, УКРЕПИ ИММУНИТЕТ, СПАСИБО МОЙ БОГ! БЛАГОДАРЮ. АМИНЬ.

Просьба: молитва
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 04 ноября 2019, 09:46

За избавление Александра от зависимостей, не божьих душевных связей, за
изменение мышления, отвращение ко греху, за тягу к Богу и истине,
водительство Духом Святым.

Просьба: Негде жить с женой и ребенком
От кого: Андрей, Россия
Дата, время: 04 ноября 2019, 11:40

Прошу помолиться за одну нужду, я написал одному человеку сообщение чтобы
он помог мне с деньгами купить квартиру так как негде жить с женой и
ребенком, зовут его Николай, Бог знает что он помогает людям, Пускай Бог
расположит его сердце на мою просьбу и ответит.

Просьба: здоровья
От кого: галина, молодечно
Дата, время: 04 ноября 2019, 11:48

имею огромную нужду

Просьба: Одна с ребёнком, прошу Бога о хорошем муже и отце для моего
малыша.
От кого: Юлия, Россия
Дата, время: 04 ноября 2019, 12:47

Прошу Бога помочь, дать мне хорошего, заботливого мужа, который будет
любить меня и моего ребёнка. \r\nКоторый будет со мной и в горе и в
радости, не алкоголик и не наркоман, который никогда не поднимет руки на
нас и не будет бить нас. \r\nПрошу Бога о семейном счастье - дать хорошего,
любящего меня и помогающего мне мужа.

Просьба: Помощь Божья
От кого: Дмитрий, Казахстан
Дата, время: 04 ноября 2019, 13:06

За здравие семьи. Душевное и телесное. За приумножение достатка и успехе в
деле и работе. За Божью помощь во всем.

Просьба: Прошу помоги
От кого: Елизавета, Россия
Дата, время: 04 ноября 2019, 14:58

Господи я в отчаянии, мне очень плохо, помоги мне умоляю не оставляй меня
прошу Тебя\r\nАминь

Просьба: Спасение
От кого: Не указано
Дата, время: 04 ноября 2019, 16:15

Прошу поддержать в молитве о спасении моих родных дальних и ближних. А так
же о спасении семьи П.

Просьба: Семья
От кого: Татьяна
Дата, время: 04 ноября 2019, 16:35

Господи, спаси и сохрани нас с мужем, сыновей, маму

Просьба: Завистники
От кого: Татьяна
Дата, время: 04 ноября 2019, 16:36

Господи, сбереги семью от злых людей. пусть завистники уйдут подальше.

Просьба: Дожить до зарплаты
От кого: Мария, Волгоград
Дата, время: 04 ноября 2019, 18:01

Господи! Помоги! Кто мне должен-молчат. На все Воля Твоя, но не моя. Спаси
меня.

Просьба: Прошу об исцелении Елены.
От кого: Владимир, Санкт-Петербург
Дата, время: 04 ноября 2019, 18:26

Прошу об исцелении Елены. Слава Богу за всё. Аминь.

Просьба: Спасение
От кого: Андрей, Нижний Новгород
Дата, время: 04 ноября 2019, 20:49

Помолитесь пожалуйста за спасение и покаяние Елены, Дмитрия, Лидии, Ольги,
Павла, Галины и Зинаиды.

От кого: Алла, Армения
Дата, время: 04 ноября 2019, 22:17

Помогите, молю Вас, отцу моему (имя Радик) исцелиться от болезней.
Нуждаемся в Вашей помощи. Помоги Господи, Тебе одному всё под силу, не
оставь нас. На Тебя одного упование. Аминь.

От кого: Дмитрий
Дата, время: 04 ноября 2019, 22:29

Братья и сестры, помолитесь, пожалуйста, за решение всех проблем нашей
семьи..