От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-11-05
Дата: 2019-11-06 00:40

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 05 ноября 2019, 00:04

Господи, береги меня , моего сына Виталия и жену Екатерину от всех
онкологических болезней. Слава Богу за всё!

Просьба: За устройство , здоровье  и защиту
От кого: Наталья
Дата, время: 05 ноября 2019, 01:30

Прошу, Господь, благослови моих близких! храни их в руке Твоей! \r\nДай
здоровья, Ты видишь, не могу выздороветь, растраиваюсь, ученики уходят и не
по моей вине, по глупости и лени родителей.. \r\nПомоги, пусть наберутся
дети, прошу!! иначе меня закроют!!! \r\nПомоги, Господи, пусть примут этот
закон, и пусть начнут выплачивать эти деньги, и пусть я решу свои
финансовые проблемы.. молю! дай сил!! нервов и здоровья! \r\nБлагослови
моего мужа, дай ему здоровья, и чтоб выделил мне денег. \r\nОчень хочу
ходить в спортзал, чтобы похудеть, но здоровье не позволяет..
\r\nБлагослови всех нуждающихся!!

Просьба: здоровья
От кого: галина, молодечно
Дата, время: 05 ноября 2019, 08:00

просьба помолиться чтобы папе попался хороший врач

Просьба: Прошу Тебя Господи услышь меня и помоги
От кого: Елизавета, Россия
Дата, время: 05 ноября 2019, 08:19

Господи прошу Тебя помоги мне умоляю. Ты видишь, что сомною твориться и
сколько месяцев. Умоляю помоги не оставляй меня. Дай спокойствия в душе.
Сохрани семью\r\nАминь

Просьба: О спасении Евы
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 05 ноября 2019, 09:30

Прошу молитв о спасении Евы, о её вразумлении и о том, чтобы Господь
оградил её от влияния злых духов, даровал ей крепкую веру и истинное
покаяние.

Просьба: О помощи Божией
От кого: Георгий
Дата, время: 05 ноября 2019, 10:00

Просьба молиться о даровании истинного покаяния р.Б. Георгию, чтобы Господь
помиловал его и помог ему исправиться, помог ему стать настоящим мужчиной,
мужем и отцом и научил его с любовью относится к своей жене и детям.

От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 05 ноября 2019, 10:55

Просьба молиться о здравии и исцелении от недугов за р.Б. Гария, чтобы
Господь помиловал его и вывел на путь спасения.

Просьба: О помощи Божией
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 05 ноября 2019, 10:56

Прошу молитв о помощи Божией в работе, чтобы Господь научил выполнять свою
работу грамотно, качественно и профессионально, во славу Божию и на благо
ближних.

Просьба: Жилье для семьи
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 05 ноября 2019, 11:00

Прошу молитв о помощи Божией в решении жилищного вопроса Георгию и Еве,
чтобы Господь помиловал нас и благословил нашу семью своим жильем.

Просьба: ПОМОЩЬ В ТРУДОУСТРОЙСТВЕ
От кого: СЕРГИЙ, СМОЛЕНСК
Дата, время: 05 ноября 2019, 11:45

ПРОШУ МОЛИТВЕННОЙ ПОМОЩИ ЗА р.Б. СЕРГИЯ В ТРУДОУСТРОЙСТВЕ!

Просьба: Мне заняли деньги
От кого: Мария, Волгоград
Дата, время: 05 ноября 2019, 12:43

Господи! Благодарю! Старый знакомый и с радостью занял мне. Слава Тебе
Боже!

От кого: Дмитрий
Дата, время: 05 ноября 2019, 15:20

Помолитесь, пожалуйста, за сотрудника на работе, положили в больницу с
двухсторонним воспалением легких, за исцеление.

Просьба: Злая сестра.
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 05 ноября 2019, 16:52

Здравствуйте! У меня очень злая сестра Наталья, помолитесь пожалуйста,
чтобы она стала доброй и милосердной по отношению ко мне, потому что
придирается она только ко мне и мучает меня каждый день. Спасибо большое
заранее.

Просьба: День рождения
От кого: Татьяна
Дата, время: 05 ноября 2019, 17:15

Господи, пошли мне в день рождения здоровья. Чтобы в семье все были
здоровы. Чтобв муж, сыновья, мама были дружны. ЧТобы дождаться внуков,
увидеть счастье сыновей. СПасибо.

Просьба: Дети
От кого: Татьяна
Дата, время: 05 ноября 2019, 17:16

Господи, береги моих детей. береги мою семью.

Просьба: депрессия .
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 05 ноября 2019, 18:04

Помолитесь, пусть Господь исцелит меня от жестокой депрессии, нежелания
жить, постоянных мыслей о смерти, полного упадка сил. Мне 43 года, но такое
чувство, что жизнь для меня уже закончилась, меня нигда не берут на работу
через инвалидность (третья группа по психиатрии), не за что жить вообще, и
не не знаю, КАК дальше жить и зачем .... верю, что Господь может воскресить
и мертвого, капелька веры еще осталась ..... помолитесь, пусть появится
хоть маленькая радость в жизни и пусть меня хоть где-нибудь возьмут на
работу.... очень тяжело .......

Просьба: о работе снохи
От кого: мама
Дата, время: 05 ноября 2019, 18:46

Господи! Помоги моей сношеньке Анастасии с работой, пусть у нее пойдут
заказы, пусть покупатели возвращаются и приводят новых клиентов. Помогите,
пожалуйста молитвами, пусть клиентов будет много и с хорошими заказами.

Просьба: Просьба помолиться о здравии
От кого: Ольга, Москва
Дата, время: 05 ноября 2019, 18:53

Прошу ваших молитв о здравии архимандрита Сильвестра, (село Сулость
Ростовского района) . Очень плохо себя чувствует, болезнь не отступает.
Помолитесь пожалуйста.

Просьба: Спасение
От кого: Андрей, Нижний Новгород
Дата, время: 05 ноября 2019, 21:57

Помолитесь пожалуйста за спасение и покаяние Елены, Дмитрия, Лидии, Ольги,
Павла, Галины и Зинаиды.

Просьба: Пусть они навсегда расстанутся
От кого: Екатерина, Россия, Москва
Дата, время: 05 ноября 2019, 22:01

Господи, пусть они навсегда расстанутся и не будут больше общаться, пусть
она ему станет противна. Пусть он думает только о нашей семье и детях,
пусть мы будем счастливы с ним. Аминь