От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-11-06
Дата: 2019-11-07 07:40

Просьба: благослови Боже, прошу Тебя
От кого: Ирина Захаровна
Дата, время: 06 ноября 2019, 02:30

Прославляет  душа моя Тебя Господа! Господи, мой Боже, Ты очень велик, Ты
облачен в славу и величие.Прославляю Тебя  по Твоей воле за мое рождение ,
жизнью своею в Твоей руке ,благословлениями Твоими в жизни каждого
молитвенника, слава Тебе. В эту минуту прибегаю к Тебе просить милости во
имя Иисуса Христа  в решении ситуаций наших и наших близких, а также :
судебные заседания, проведению свадьбы, благословлению работы и
исследований, переезд. Прославляет  душа моя Тебя Господа! Господи, мой
Боже, Ты очень велик, Ты облачен в славу и величие. Прославься в милостях
Твоих к нам, детям Твоим.Благослови помолившихся обильно, как только Ты
можешь.\r\n

Просьба: прошу Боже, помоги
От кого: Галина
Дата, время: 06 ноября 2019, 02:32

Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.
И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть
любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. Любовь до того
совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому
что поступаем в мире сем, как Он. В любви нет страха, но совершенная любовь
изгоняет страх... (стихи 15-18).Исцели нашу Землю во имя Иисуса Христа от
разрушения , а человечество и все живущее от исчезновения.

Просьба: очень прошу помолиться
От кого: сестра
Дата, время: 06 ноября 2019, 02:33

Боже, прости грехи во имя Иисуса Христа и помоги пожалуйста. Чтобы не было
прдирок.Сегодня застойный день на предприятии, за которое я ответственна,
помоги с прорывом в финансовой стабильности во имя Иисуса Христа, во славу
Твою. Ты знаешь мои ситуации и как мне тяжело. Рассчитываю только на Твою
помощь и на молитвы молитвенников Святых. Благослови каждого за
молитвенный труд перед престолом Твоим.

Просьба: благодарю Бога
От кого: Людмила
Дата, время: 06 ноября 2019, 02:34

Давайте поблагодарим нашего Господа, который Своей смертью крестной И
Кровию нас спас,давайте Его неустанно будем благодарить. Пусть в сердце
каждого горит Любовь к Нему,Пусть каждый вспомнит о вечной жизни с ним и
сиянии славы Его уже тут в нашей земной жизни и в небесной вечной
обители.Ты достоин Боже, Ты достоин.

Просьба: о работе снохи
От кого: мама
Дата, время: 06 ноября 2019, 06:04

Господи! помоги Анастасии с работой, пусть идут заказы, пусть будет много
клиентов, пусть пойдут продажи. Она работает и очень старается. Пусть она
много продает.

Просьба: о работе
От кого: Ольга
Дата, время: 06 ноября 2019, 06:05

Господи! Пусть на работе все будет хорошо и благополучно.

Просьба: Благодарю
От кого: Надежда, Бог знает
Дата, время: 06 ноября 2019, 06:19

Господи благодарю что помог преодолеть тяжелый перелёт и устройство на
временном жилье мне и мужу. Не оставляй нас в пока ещё чужой стране. Дай
нам силы на изучение языка и обычаев и устоев этой страны. Молю о здравии и
долголетии моих детей и близких. Уповаю и надеюсь на Тебя Господи. Аминь

Просьба: Молитва о дочери
От кого: Мама, Н.Й.
Дата, время: 06 ноября 2019, 06:24

Господи прости мою душу грешную и услышь. Молю о здравии р.Б. Катерины. И
пусть все в её жизни будет не как я хочу а как тебе Господи угодно. Не
забывай о моей доченьке она далеко от меня. Дай ей отеческую поддержку в
жизни и направь на путь истинный. Аминь.

Просьба: Прости душу р.б.Андрея
От кого: Н.С., Киев
Дата, время: 06 ноября 2019, 06:31

Господи прости душу грешную р. т. Андрея. Направь его на путь истинный.
Убери из его жизни людей лживых и лукавых. Не дай ему опуститься . Дай ему
шанс на исправление жизни помоги найти работу и свой путь в жизни. Слезно
молю у тебя Господи он мой сын. Аминь

Просьба: о продажЕ дач и квартиры
От кого: Ольга
Дата, время: 06 ноября 2019, 07:17

Господи! мы переезжаем, помоги продать всю недвижимость

Просьба: спасибо
От кого: Ольга
Дата, время: 06 ноября 2019, 07:18

Господи! Спасибо за помощь!

Просьба: о сыне
От кого: мама
Дата, время: 06 ноября 2019, 07:19

Господи! Пусть 11 ноября у сына при сдаче документов не возникнет никаких
проблем, пусть все пройдет благополучно и успешно, спасибо за молитвы.

Просьба: Духовный рост
От кого: Не указано
Дата, время: 06 ноября 2019, 08:21

Коллега приняла Христа. Прошу поддержать в молитве о покаянии в грехах.
Духовном исцелении. Чтоб Господь взращивал духовно.

Просьба: О помощи Божией
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 06 ноября 2019, 10:07

Прошу молитв о помощи Божией в работе, чтобы Господь научил выполнять свою
работу грамотно, качественно и профессионально, во славу Божию и на благо
ближних.

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 06 ноября 2019, 10:43

Господи, пусть у моего сына Виталия всё будет в порядке со щитовидной
железой. Слава Богу за всё!

Просьба: Жилье для семьи
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 06 ноября 2019, 15:37

Прошу молитв о помощи Божией в решении жилищного вопроса Георгию и Еве,
чтобы Господь помиловал нас и благословил нашу семью своим жильем.

Просьба: Спасение
От кого: Андрей, Нижний Новгород
Дата, время: 06 ноября 2019, 16:12

Помолитесь пожалуйста за спасение и покаяние Елены, Дмитрия, Лидии, Ольги,
Павла, Галины и Зинаиды.

Просьба: онкология у ребенка
От кого: Не указано
Дата, время: 06 ноября 2019, 17:13

Антон П., 3 года, проходит курс химии, закончились нужные лекарства,
деньги, мама одна. Господи исцели.

Просьба: Слава Господу нашему
От кого: Александр
Дата, время: 06 ноября 2019, 19:35

Слава Господу нашему Иисус Христу за все Его Милости к нам!

Просьба: Слабость и недуг
От кого: Елена, США
Дата, время: 06 ноября 2019, 21:14

Частое сердцебиение, высокое давление. Иду к кардиологу 8 ноября. Господи,
помоги.

Просьба: о физическом и душевном исцелении
От кого: Андрей
Дата, время: 06 ноября 2019, 22:33

Прошу молиться о физическом и душевном исцелении Андрея, восстановлении его
жизни.