От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-11-07
Дата: 2019-11-08 00:41

Просьба: О любви
От кого: Ольга, Киев
Дата, время: 07 ноября 2019, 00:39

Прошу у Бога благодати на обретения взаимной любви. Мне уже далеко за 30-ть
и я верю, что у Бога есть план на мое замужество, создание семьи и
материнство. Я не устаю ждать и верить в Божье чудо в моей жизни. Аминь.

Просьба: Молю о помощи срочно!!! Роды, семья, жилье, проблемы! Спаси всех
Бог,
молю.
От кого: Наталья
Дата, время: 07 ноября 2019, 02:10

Дорогие братья и сестры, христиане и все, кто неравнодушен в молитве -
помолитесь горячо о нашей семье, чтобы мы смогли наконец обрести свое
жилье, и уже сейчас находиться ближе к детскому саду и поликлинике, и о
благополучных родах моих второго ребенка, буквально в любой час уже, и,
чтоб после роддома мы въехали в новое жилье, ближе к саду, чтоб свое обрели
вскоре или уже, много всего происходит, много проблем, но пусть будет
помощь от Бога, как лучше, и родне нашей, чтоб тоже смогли помочь, так как
все ресурсы сейчас в их руках, и, чтоб у нас все устроилось наконец, и
финансово тоже, и реализовались более полноценно в наше нелегкое время, и
много успели, чтоб все не зря, что делали до. И о здравии своем, сейчас
плохо, чтоб все хорошо с малышом было, и со мной, и с дочкой старшей пяти
лет младенцем Маргаритой, и развитие чтоб у всех хорошее, и здравие, и у
мужа Виталия, чтоб все хорошо, у всех.

Просьба: Спасение
От кого: Не указано
Дата, время: 07 ноября 2019, 04:47

Прошу поддержать в молитве за человека. Пусть Господь даст веры в Иисуса
как в Господа и спасителя. Пусть даст спасение. Пусть освободит от
одержимостей и от греха похоти, сквернословия.

Просьба: О помощи Божией
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 07 ноября 2019, 09:24

Прошу молитв о помощи Божией в работе, чтобы Господь научил выполнять свою
работу грамотно, качественно и профессионально, во славу Божию и на благо
ближних.

От кого: Не указано
Дата, время: 07 ноября 2019, 09:48

Невыносимая боль от спины отдающая в ногу. Сегодня сделали мрт, заключение
которого устрашает. завтра к доктору. Пусть Бог даст ему мудрости в выборе
метода лечения, а мне даст сил, потому что любое движение, а особенно в
сидячем положении в такси -это ужасная боль. Обезболивающие не действуют.

От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 07 ноября 2019, 10:02

Просьба молиться о здравии и исцелении от недугов за р.Б. Гария, чтобы
Господь помиловал его и вывел на путь спасения.

Просьба: Биопсия
От кого: Надежда, Россия
Дата, время: 07 ноября 2019, 11:35

Помолитесь, пожалуйста, завтра еду 8.11 на биопсию груди. По грехам моим
Господь ублажил. Всем мира, Божьего благословения. АМИНЬ

Просьба: Спасение
От кого: Андрей, Россия
Дата, время: 07 ноября 2019, 20:06

По молитесь пожалуйста за спасение и покаяние Зинаиды, чтобы она оставила
свою греховную жизнь связанную с оккультизмом. (Андрей).

От кого: Алла, Армения
Дата, время: 07 ноября 2019, 21:26

Прошу, помолитесь за здоровье моего папы (имя Радик). Помогите своими
молитвами исцелиться от всех недугов. Аминь