От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-11-08
Дата: 2019-11-09 00:40

Просьба: прошу Боже, помоги
От кого: Ира
Дата, время: 08 ноября 2019, 02:29

Боже мой, разреши все ситуации на работе и освобождение от долгов ко благу
всем нам и к славе Твоей. По-человечески уже не распутывается этот клубок,
но Ты силен и всемогущ. Покажи, что нам надо сделать самим, а что
невозможно - вмешайся и исправь Сам. Ответь на молитвы тех, кто молится за
нас. Слава Тебе за всё.

Просьба: благодарю Бога
От кого: Людмила
Дата, время: 08 ноября 2019, 02:31

Слава Тебе Боже, что спасаешь нас и наших близких. Слава Тебе за тяжесть
Твоих мук, благодаря которым Ты искупил нас от проклятий закона.Слава Тебе
и благодарность огромная. Каждое дыхание да славит Тебя Бога живого.
Аллилуйя.

Просьба: прошу Боже, помоги
От кого: Ирина Захаровна
Дата, время: 08 ноября 2019, 02:33

Восстань, Господи! спаси меня, Боже мой! ибо Ты поражаешь в ланиту всех
врагов моих; сокрушаешь зубы нечестивых. Прими молитвы мои перед престолом
Твоим за моих детей и детей каждого молитвенника, особенно за их трудную
работу, проведение свадьбы, переезд и успешное решение суда, помощь в
трудностях и препятствиях. Сердечно благодарю каждого помолившегося, поклон
за каждую молитву. Богу же слава вечная.

Просьба: от Тебя спасение наше
От кого: Ира
Дата, время: 08 ноября 2019, 02:36

Господи! Благодарю Тебя за охранение нас молитвенников и нашей земной
колыбели, подаренной нам от рождения, от врагов телесных и духовных! Многие
восстают на нас и нашу землю, многие говорят нам и нашей земле: «нет им
спасения в Боге». Но Ты, Господи, щит предо мною, слава моя, и Ты возносишь
голову мою во имя Иисуса Христа, сердечно благодарю Тебя за это. От Тебя
Господа спасение. Над народом Твоим и над каждый уголком замли
благословение Твое. Слава Тебе Отец и Сын и Дух Святой!Прославься в Своем
милосердии и Своем величии.Алилуйя.

Просьба: Работа
От кого: Таня
Дата, время: 08 ноября 2019, 07:14

Господи, пусть на работе все наладится, ко мне не будет претензий.

Просьба: Семья
От кого: Таня
Дата, время: 08 ноября 2019, 07:14

Господи, прошу, чтобы в семье все были здоровы.

Просьба: Господи исцели малыша и даруй покаяние родителям.
От кого: Не указано
Дата, время: 08 ноября 2019, 12:08

4,5-летний Крис, страдающий от ликвореи (истечение цереброспинальной
жидкости), нуждается в спасительной операции в немецком Бонне. Семья
малыша, у которой нет возможности оплатить такой перелет, просит помощи
неравнодушных. Господи пусть деньги найдутся, благослови руки врачей.
Господи исцели малыша и даруй покаяние родителям. Спаси и помилуй Господи.