От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-11-23
Дата: 2019-11-24 01:43

Просьба: Святая Матрона!
От кого: Бог знает
Дата, время: 23 ноября 2019, 01:23

Хочу поблагодарить Святую Праведную Матрону за все! Бог даровал нашей земле
русской такую великую заступницу! Матронушка родилась 22 ноября.... Спасибо
Тебе родная, что слышишь нас и помогаешь нам ! АМИНЬ !!!!!

Просьба: Помощь Божья
От кого: Дмитрий, Казахстан
Дата, время: 23 ноября 2019, 10:57

За здравие и достаток.

Просьба: Помощь Божья
От кого: Дмитрий, Казахстан
Дата, время: 23 ноября 2019, 10:59

Чтобы все было хорошо в знакомстве и любви.

Просьба: Правильный выбор
От кого: Светлана
Дата, время: 23 ноября 2019, 14:04

Помоги, Господи, правильно выбрать школу и учителя, чтобы ребенку было в
классе комфортно, чтобы хорошие одноклассники попались.

Просьба: собака
От кого: Галина, Украина
Дата, время: 23 ноября 2019, 14:54

У моего сына пропала собака. Я не знаю, можно ли просить про животных, но
она как член семьи и за нее болит душа. Неделю не можем ее найти.
Помолитесь пожалуйста, чтобы она нашлась. Братья и сестры, храни Вас
Господь!

Просьба: молитва о тех, кто болен раком
От кого: Не указано
Дата, время: 23 ноября 2019, 17:47

ОТЕЦ НАШ НЕБЕСНЫЙ МЫ ПРЕДАЕМ В РУКИ ТВОИ ВСЕХ ТЕХ, КТО СТРАДАЕТ ОТ РАКА.
ПРИКОСНИСЬ К НИМ И ИСЦЕЛИ ВО СЛАВУ ИИСУСА ХРИСТА.  АМИНЬ.

Просьба: спасение
От кого: Не указано
Дата, время: 23 ноября 2019, 20:08

Прошу молиться о двух семьях мусульман. Пусть Господь откроет им Свою
истину о Христе и дарует спасение

Просьба: просьба о молитве
От кого: Дмитрий
Дата, время: 23 ноября 2019, 20:56

Братья и сестры, помолитесь, пожалуйста, чтобы наконец подняли зарплату.

Просьба: Упокоение души
От кого: Алла, Армения
Дата, время: 23 ноября 2019, 23:57

Очень нужна келейная молитва за некрещенного усопшего ( имя Радик). Не
смогли отпеть папу , но можем помочь отцу моему домашней молитвой. Помогите
прошу Вас.