От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-11-24
Дата: 2019-11-25 02:41

Просьба: Прошу помоги
От кого: Елизавета, Россия
Дата, время: 24 ноября 2019, 08:57

Господи умоляю Тебя помоги пожалуйста. Хватит с меня страданий хватит
умоляю, сил нет больше. Я умоляла сохранить семью, но Ты не услышал. Прошу
помоги убери боль в душе. Хоть в этом услышь, умоляю. И прости меня.
\r\nАминь.

Просьба: Гастроли дочери
От кого: Сестра
Дата, время: 24 ноября 2019, 10:10

Добрый день! Прошу всех молиться за гастроли моей дочери, они едут на
автобусе и каждый день переезды, прошу молиться за защиту Бога, за комфорт,
за хорошее общение и окружение, за расположение к ней руководства, за
благословение Божье во всем во имя Иисуса Христа!!! Аминь!!! Спасибо всем
за молитвы!!!

Просьба: Помоги Боже
От кого: Сестра
Дата, время: 24 ноября 2019, 16:23

Прошу помолиться за ситуацию,чтобы все решилось хорошо и многие бы
прославили Бога за милость,любовь,могущество и помощь.Аминь

Просьба: Помоги Боже
От кого: Сестра
Дата, время: 24 ноября 2019, 16:23

Прошу помолиться за ситуацию,чтобы все решилось хорошо и многие бы
прославили Бога за милость,любовь,могущество и помощь.Аминь

Просьба: Развод
От кого: Надежда, Россия
Дата, время: 24 ноября 2019, 21:23

Невозможно жить вне шне семьёй, а по сути раздельно. Раздельный бюджет, у
каждого своя личная жизнь. Мы с дочкой сняли квартиру, помолитесь,
пожалуйста, Матери Божьей о благословении на переезд и благополучно
разводе.

Просьба: За новопредставленную р.Б.
От кого: Татьяна, Россия
Дата, время: 24 ноября 2019, 21:50

Прошу помолиться за новопредставленную р.Б. Нину! Упокой, Господи, душу
новопредставленной рабы Божьей Нины. Прости ей все согрешения вольные и
невольные и даруй царство небесное. Аминь