От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-11-25
Дата: 2019-11-26 00:41

Просьба: Прошение ко Господу
От кого: Александр, Россия
Дата, время: 25 ноября 2019, 00:09

Господи благодарю Тебя за помощь Твою! Спасибо за сыновей Мишу и Ваню.
чувствую руку Твою на нём. Спасибо! Помоги пожалуйста Господи и другим
молитвенникам этого сайта! Да будет по воле Твоей Господи! Аминь.

Просьба: прошу помолиться пожалуйста
От кого: Галина
Дата, время: 25 ноября 2019, 02:37

Во имя Иисуса Христа помоги пожалуйста Всесильный Отец.Молю Тебя за детей
моих и всех молитвенников, благослови их обильно во всех их начинаниях и
чаяниях (также  в ситуациях с переездом, положительным решением суда,
свадьбу отпраздновать, успешному продвижению работы и исследований,миру и
любви в семьях). Только за Тебя держусь и за Слово Твое. \r\nПрошу
помолиться, Бог благословляет все ситуации по вашим молитвам. Слава Отцу и
Сыну и Духу Святому. Аминь.\r\n

Просьба: Боже помоги
От кого: Ира
Дата, время: 25 ноября 2019, 02:39

Помогите раз и навсегда избавиться от постоянной нехватки финансов мне и
моим коллегам, от бедности, скудости, кредитов ... помолитесь, пусть
Господь обильно благословит меня и каждого молитвенника Своими
благословениями, обилием, процветанием, пусть в нашем доме больше не будет
разрухи, нищеты, ссор, отчуждения.\r\n

Просьба: помоги Господь
От кого: Ирина
Дата, время: 25 ноября 2019, 02:40

что есть человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь
его? Не много Ты умалил его пред Ангелами: славою и честью увенчал его;
поставил его владыкою над делами рук Твоих; все положил под ноги его: овец
и волов всех, и также полевых зверей, птиц небесных и рыб морских, все,
преходящее морскими стезями. Прими великую благодарность от меня за все
Твои огромные благословления всю нашу планету,всех молитвенников , наших
близких и домов наших. Останови кровопролития, останови войны, останови
вымирание народов, останови власть дьявола на земле во имя Иисуса Христа .

Просьба: прими молитвы Боже
От кого: Людмила
Дата, время: 25 ноября 2019, 02:41

Всем сердцем люблю Тебя Господь!Хвалю Тебя и воздаю Тебе честь.Благодарю
Тебя За мою жизнь, жизнь каждого молитвенника и жизни наших детей и
близких,благодарю Тебя за Твою благую весть.Ты достоин хвалы и прославления
Бог наш,слава Тебе.

Просьба: помоги Боже
От кого: сестра
Дата, время: 25 ноября 2019, 02:43

еду в другую страну по делам. Прошу молиться чтобы все было хорошо и хорошо
вернуться обратно. во имя Иисуса Христа. Спасибо за молитвы.

Просьба: Здоровья
От кого: Юлия, Шелехов
Дата, время: 25 ноября 2019, 06:47

Пожалуйста, помолитесь вместе со мной. Очень переживаю, боюсь. Завтра
повторное УЗИ.

Просьба: о здравии
От кого: Виктор, Харьков, Украина
Дата, время: 25 ноября 2019, 08:24

Господи пошли здравие чадо Филиппу.

Просьба: О спасении мужа
От кого: сестра во Христе
Дата, время: 25 ноября 2019, 11:24

Друзья, очень прошу -помолитесь за моего мужа. В мой день рождения он
пришёл домой под утро, сильно пьяный, по телефону на мои слова, что я
мечтаю, чтобы Бог освободил его от пьянства, он обозвал меня и сказал что я
вообще никто. Он обеспечивает нашу семью и считает, что этого достаточно, и
хочет жить как ему вздумается. Дьявол не отпускает его и имеет над ним
власть через зависимости и нечестивых знакомых. Когда мы начинаем усиленно
молиться, власть тьмы ослабевает. Мне нужна ваша помощь. Чтобы Бог разбил
все твердыни, дал моему мужу Свой ум и новое сердце, оживотворил совесть,
укрепил его дух и дал ему прозрение. А то мой муж думает, что если он верит
в Бога, молится, ходит на служения, жертвует, то Бог примет его и таким. Он
живёт в заблуждении, в обольщении. Библию читает очень редко и мало, и то
мне кажется, что его разум закрыт. Может, он не возрождён. Я не знаю.
Прошу, помолитесь о его духовном возрождении. О его спасении. Верю, Бог
слышит молитвы согласия.

Просьба: острая нужда
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 25 ноября 2019, 12:01

Прошу молиться за мое исцеление от постоянного чувства тревоги, страха,
паники, от постоянной хронической депрессии, полного упадка сил, хаоса в
разуме и мыслях и других мучительних симптомов. Прошу Господа смиловаться
надо мной, успокоить, исцелить психику, разум, нервную систему и облегчить
мое психическое состояние, дарить Свой мир, любовь, радость, тишину в
сердце. Помогите облегчить мое психическое состояние, за дарование мира и
покоя в разуме и сердце, исцеление от постоянного мучения и страдания
внутри меня..... спасибо огромное за каждую молитву....

Просьба: Очень прошу молитв
От кого: Анастасия, Прокопьевск
Дата, время: 25 ноября 2019, 12:58

Дорогие братья и сестры! Помолитесь за меня, пожалуйста. Мне опять грустно.
\"Съедают\" гордость, зависть, уныние, нерешительность. Не знаю, как выйти
из \"замкнутого\" круга. Пусть Господь будет милостив к Вам!

Просьба: Зачатие
От кого: Ксения, Люберцы
Дата, время: 25 ноября 2019, 14:33

\"Святой Дух, решающий все проблемы, проливающий свет на все дороги, чтобы
я смог прийти к своей цели Ты, дающий мне Божественный дар прощения и
забвения всякого зла содеянного против меня, во всех бурях жизни,
пребывающей со мной. В этой краткой молитве я хочу возблагодарить Тебя за
все и еще раз доказать, что я никогда и ни за что не расстанусь с Тобой,
несмотря ни на какие иллюзорности материи. Я хочу пребывать с Тобой в твоей
вечной славе. Благодарю Тебя за все твои благодения ко мне и моим ближним.
Прошу Тебя, даруй шанс стать родителями здорового малыша. \"

Просьба: Состояние здоровья
От кого: Наталия, Россия
Дата, время: 25 ноября 2019, 14:38

Очень прошу молитв, чтобы врачи наконец смогли определить причину моих
болей в животе. Мучаюсь с весны, анализы ничего не показывают. И чтобы
наконец получилось разменять жилье. Спасибо вам!

Просьба: новая работа
От кого: я
Дата, время: 25 ноября 2019, 15:13

Завтра мне предстоит выбор: принять предложение о новой работе или остаться
на прежнем месте. Очень нужен совет. А кто, кроме Господа нашего сможет
лучше направить на верный путь! Прошу совета у Отца нашего и прошу ваших
молитв обо мне, чтобы я смог принять правильное решение. Пусть Господь
хранит нас всех. АМИНЬ!

Просьба: Срочно
От кого: Не указано
Дата, время: 25 ноября 2019, 15:13

У сестры во Христе брата избили сильно. 20 лет всего. В коме. Врачи говорят
умрет. Скорее всего, не спасен. Очень Прошу молиться о спасении души. И об
исцеление, если Господу угодно.

Просьба: Сыновья
От кого: Татьяна
Дата, время: 25 ноября 2019, 15:44

Господи, пусть сыновья будут здоровы, прошу для них сил и счастья. чтобы
все, что задумали , исполнилось.

Просьба: Смена учителя
От кого: Светлана
Дата, время: 25 ноября 2019, 19:38

Прошу помолиться. Завтра еду беседовать с завучем о смене класса. Пусть все
сложится во благо ребенка, чтобы ему было хорошо учиться и он ходил в школу
с удовольствием.

Просьба: работа
От кого: Андрей, Желтые воды, Украина
Дата, время: 25 ноября 2019, 20:32

Господи, сохрани от  безденежья и безработицы, благослови на мир в сердце.

Просьба: благословениe
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 25 ноября 2019, 22:37

Господи, благослови здоровьем и финансами Екатерину со сродниками Помоги
всем молитвенникам Прости блуд, воровство, праздность