От: JesusChrist.ru
Тема: Расходование духовной энергии
Дата: 2019-11-27 00:40

http://jesuschrist.ru/daily/chambers/

РАСХОДОВАНИЕ ДУХОВНОЙ ЭНЕРГИИ

 "…Которым для меня мир распят, и я для мира". (Галатам 6:14)

Если я размышляю о Кресте Христовом, я становлюсь не пиетистом, которого
интересует только собственная незапятнанность, я сосредоточиваю свое
внимание исключительно на интересах Иисуса Христа. Наш Господь отшельником
и аскетом не был, от общества не отгораживался, но в душе был постоянно от
этого общества свободен. Он не был нелюдимом, но жил в другом мире. Он
столько времени проводил среди обычных людей, что его религиозные
современники называли Его обжорой и пьяницей. Но наш Господь никогда и
ничему не позволял помешать Себе расходовать Свою духовную энергию.

Иногда проповедуют, что нужно сознательно от какого-то труда отказываться и
накапливать побольше духовной силы, чтобы потом ее выплеснуть. Но это --
явная ошибка, дело безнадежное. Дух Божий освободил от греха великое
множество людей, но сами они от него не освободились, никакой полноты жизни
они не обрели. И религиозная жизнь, которую мы видим сегодня вокруг, не
имеет ничего общего с той пышущей здоровьем и силой святостью, в которой
жил Иисус Христос. "Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их
от зла" (Ин. 17:15). Нам нужно быть в мире, но не от мира -- мы должны
отречься от мира в чем-то главном, а не во внешнем, поверхностном.

И ничто не должно мешать нам тратить свою духовную энергию. Наше дело ее
тратить, а Божье -- нас освящать. Нам нужно усилием воли ставить на первое
место только Божьи интересы. А чтобы решить, делать ли что-то в трудной
ситуации, нужно просто спросить себя: кто заинтересован, чтобы я так
поступил, -- Иисус Христос или дух, Ему противостоящий?

Средоточие духовной энергии

Богатство нищих