От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-11-26
Дата: 2019-11-27 00:42

Просьба: Помоги, Господи.
От кого: Татьяна., .
Дата, время: 26 ноября 2019, 00:25

Господи, помоги восстановить хорошие отношение с дочерью и зятем. Ибо Тебе,
Боже все известно. Прости и помилуй всех нас. Спасибо!

От кого: ., .
Дата, время: 26 ноября 2019, 00:29

За здоровье Юлии, деток и мужа. Мир и благодать от Господа им и всем, кто
помолился. Спасибо!

Просьба: За устройство , здоровье  и защиту
От кого: Наталья
Дата, время: 26 ноября 2019, 01:51

Прошу, Господь, пусть все мои близкие будут здоровы и хранимы тобой!
\r\nПомоги мне с работой, пусть придут дети, прошу, пусть меня не выгонят с
работы в городе.. иначе я потеряю жильё.. \r\nБлагослрви всех нуждмющихся

Просьба: Прошу молиться за мою маму
От кого: Не указано
Дата, время: 26 ноября 2019, 11:30

Прошу молиться за мою маму Галину. Опухла и воспалилась ступня ноги.

Просьба: прошу молиться за исцеление
От кого: Самвел
Дата, время: 26 ноября 2019, 11:31

Мир Вам братья и сестры. У меня признали секвестрированную межпозвонковую
грыжу, прошу молиться за исцеление

Просьба: От болей страдает ребенок
От кого: Инна
Дата, время: 26 ноября 2019, 11:32

Крик о поддержке в молитве от Гульнары З. От болей страдает ребенок, сильно
кричит, врачи от боли не спасают, только капельницу поставили, ребёнок
мучается, просьба молиться.

Просьба: молитва за исцеление
От кого: Виктор, Полтава, УКраина
Дата, время: 26 ноября 2019, 14:20

Друзья прошу помолиться за сестру во Христе Олю за исцеление - нарушение
аутоиммунной системы. Поддержите в молитве за исцеление. Спасибо
Благословений Вам и Вашим семьям.\r\n\r\nПрошу помолиться за исцеление моей
семьи:\r\n Виктор - желудок, спина и весь организм. \r\nЮля - Зубы, спина,
суставы\r\nТима - простуда, сердце. \r\nДаня - простуда. \r\n Спасибо
Благословений Вам и Вашим семьям

Просьба: Прошу здоровья
От кого: Наталья, УКРАИНА
Дата, время: 26 ноября 2019, 14:56

Дорогие братья и сестры! Прошу помолится о здравии рабы Божьей Людмилы.
Пошли, Господи Рабски ползаю у Тебя в ногах

Просьба: Прошу здоровья
От кого: Илья, УКРАИНА
Дата, время: 26 ноября 2019, 15:20

Дорогие братья и сестры! Прошу помолится о здравии раба Божьего Александра
Господи, рабски ползаю у Тебя в ногах Помоги неверию моему.

Просьба: ночной сон
От кого: Андрей, УКРАИНА
Дата, время: 26 ноября 2019, 15:23

Господи, помоги перепутал день с ночью, нет желания работать Прости грехи,
помоги перебороть дурной пример

Просьба: об упокоении
От кого: Екатерина, УКРАИНА
Дата, время: 26 ноября 2019, 15:29

Господи, упокой души усопших раб Твоих Нины, Елены, Параскевы, Ольги,
Марии, Марии, Марии, Екатерины, Владимира, Валентины, Генадия Прости их
грехи и даруй им Царствие Небесное

Просьба: нейролептики
От кого: Екатерина, УКРАИНА
Дата, время: 26 ноября 2019, 15:32

Господи, помоги от тревожно депрессивного расстройства Помоги бросить уколы
нейролептиков Прости грехи рода Рабски ползаю в Твоих ногах, Владыко

Просьба: об упокоении
От кого: Екатерина, УКРАИНА
Дата, время: 26 ноября 2019, 15:38

Господи, упокой души усопших рабов Твоих Надежды, Константина, Федора,
Ильи, Романа, Петра, Василия, Стефана, Иоанна, Анны, Виктора Прости им
грехи, вольные и невольные и даруй им Царствие Небесное

Просьба: благословение финансами
От кого: Екатерина, УКРАИНА
Дата, время: 26 ноября 2019, 15:41

Господи, пусть зарплату поднимут по закону Прости воровство и другие грехи
Молитвами Отца нашего Спиридона

Просьба: как исцелиться от депрессии
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 26 ноября 2019, 15:49

Дорогие, умоляю вас молиться за мое полное и окончательное исцеление от
депрессии, нежелания жить, частых мыслей о смерти, тоски и печали в душе, а
также за исцеление от всякой обиды, чувства вины, отверженности и
одиночества. Очень-очень, очень сильно болит и тоскует душа, тоска в душе
просто мучительная, лекарства-антидепрессанты практически не помогают, боль
в душе все равно остается ... у меня нет работы и средств к существованию,
постоянно чувствую себя виноватым за то, что нахожусь на содержании у
родственников ... умоляю всех, кто верует в Иисуса Христа, усиленно
молиться за исцеление моей души, дарование ЛЮБВИ И РАДОСТИ, ПРОЩЕНИЯ И
БОЖЬЕГО МИРА, а также за дарование любой работы, которую смогу исполнять по
состоянию своего здоровья. Помогите вашими молитвами раз и навсегда
исцелиться от тоски, душевной боли, депрессии, обрести РАДОСТЬ И ЛЮБОВЬ К
ЖИЗНИ, обрести внутреннюю свободу, исцеление души и тела. Спасибо заранее.
Богдан (Украина)

Просьба: о спасении, исцелении и благословении
От кого: Lilly, España
Дата, время: 26 ноября 2019, 15:49

Дорогие, прошу молиться о спасении моего мужа, моих родителей и о
возвращении моей старшей дочери и ее семьи на Божий путь, о хороших
отношениях с ней. Прошу об исцелении моего отца после инсульта и сил по
уходу за ним для моих дочек. Прошу также об успехе в изучении языка и
хорошей работе для меня и финансовом обеспечении моей семьи. Пусть Господь
благословит всех молитвенников и прославится! Да будет на все Его воля!

Просьба: Спасение
От кого: Не указано
Дата, время: 26 ноября 2019, 18:15

Прошу молиться о спасении Никиты и его 4х друзей. Пусть Господь даст
осознание грехов и понимание, что Он лучше всех устроит их жизнь. пусть не
бегут от Бога. И осознают всю скорость грехов этого мира. Пусть Бог спасёт
их

Просьба: Профессия
От кого: Людмила, Полтава
Дата, время: 26 ноября 2019, 18:19

Хочу освоить профессию парикмахер. Чтобы Бог открыл путь где учиться и
благословил. 💇 💇 💇

Просьба: о здравии
От кого: Виктор, Харьков,Украина
Дата, время: 26 ноября 2019, 22:09

Господи пошли здравие Филиппу.

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 26 ноября 2019, 22:22

Господи, береги моих родных и меня от всех онкологических болезней. Слава
Богу за всё!

От кого: Ольга, Россия, Рязань
Дата, время: 26 ноября 2019, 23:29

Прошу помолиться за исцеление щитовидной железы. Огромная Вам за молитву
благодарность. Слава Богу!