От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-11-28
Дата: 2019-11-29 06:41

Просьба: о здравии
От кого: Виктор, Харьков, Украина
Дата, время: 28 ноября 2019, 00:37

Господи пошли здравия Филиппу.

Просьба: Устройство и благословение
От кого: Наталья
Дата, время: 28 ноября 2019, 02:13

Боже, я нуждаюсь в Тебе, в Твоей силе и милости. \r\nБлагослови моих всех
близких, мужу дай здоровья, и сил, помоги нам в отношениях. \r\nМне дай сил
и здоровья. помоги с работой, благослови начальство, пошли всем им здоровья
в семьи, пусть они будут благосклонны ко мне, пусть дадут нагрузку.
\r\nПусть придут ученики, пусть я выживу, пусть меня не уволят, иначе я
останусь на улице с мужем-инвалидом. \r\nБлагослови всех нуждающихся.

Просьба: спасибо
От кого: Ольга
Дата, время: 28 ноября 2019, 05:34

Спасибо Господи за помощь!

Просьба:  развод
От кого: Надежда, Россия
Дата, время: 28 ноября 2019, 05:35

Братья и сестры, умоляю Христа ради, помолитесь, дочь моя Анна переживает,
что мы уехали от папы. Какой никакой всё таки любит его. Но надо жить
дальше. Спаси, Господи всех, кто молится за неё. Пусть Господь благословит
ваших детей.

Просьба: Помолитесь за моего сына
От кого: Вера, Самара, Россия
Дата, время: 28 ноября 2019, 10:52

Добрый день! Помолитесь, пожалуйста, за моего сына Алексея. Развелись с
мужем, сын болезненно переживает развод. Сынок очень добрый и трогательный.
Я его очень люблю, и не хочу, чтобы он отдалялся от меня. Помолитесь,
пожалуйста, чтобы в наших с сыночком отношениях сохранилось тепло и
доверие. Спасибо.

Просьба: Спасение здоровье
От кого: Не указано
Дата, время: 28 ноября 2019, 12:05

Прошу молиться о спасении и исцелении Эльнура. Гиперактивность. Сильные
психоз, девиантное поведение. Пусть Господь даст спокойного поведения

Просьба: духовный рост
От кого: Не указано
Дата, время: 28 ноября 2019, 16:07

Прошу молиться о Татьяне. Приняла Христа, но поклоняется только себе. Пусть
Господь даст духовного роста о том, что с ней не так

Просьба: прошу срочно помолиться
От кого: сестра
Дата, время: 28 ноября 2019, 16:38

Остановить дела дьявола, исцелить страдание и катастрофу

Просьба: Защита и благословение
От кого: Сестра
Дата, время: 28 ноября 2019, 17:42

Добрый день, прошу всех молиться за решение всех моих проблем, за защиту
Бога и благословение меня и всей моей семьи ! Во имя Иисуса Христа! Аминь!
Спасибо всем за молитвы!

Просьба: Чтобы все было хорошо
От кого: Я, Россия
Дата, время: 28 ноября 2019, 19:31

И никогда ее случилось то чего я так боюсь. Умоляю.

Просьба: за исцеление
От кого: Оксана Владимировна, Киев
Дата, время: 28 ноября 2019, 20:33

Прошу молится за исцеление:\r\nГульнара - здоровые почки (обсыпало всё тело
гнойничками, отёки, давление)\r\nАндрей – освобождение от наркозависимости,
ВИЧ, исцеление ноги и сердца. \r\nТатьяна - освобождение от
наркозависимости, ВИЧ, психическое состояние.

Просьба: исцеление от рака
От кого: Ирина, Украина, Хмельницкий
Дата, время: 28 ноября 2019, 20:38

У моей близкой знакомой (2 маленьких деток, возраст около 30 лет), нужда,
где-то полгода назад в Киеве на обследовании, ничего не нашли, но боли и
потери сознания не уходили, сильно упало зрение... они опять поехали... во
время исследований нашли в голове опухоль... в следующую пятницу
запланирована операция в Киеве. \r\nПросьба молиться, чтобы опухоль или
исчезла до операции, или была Божья рука на врачах во время операции, чтобы
они сделали все лучшим образом... чтоб Бог исцелил её руками врачей.
\r\nСпасибо.

Просьба: Спасение мужа
От кого: Надежда, Россия
Дата, время: 28 ноября 2019, 20:59

Мы с дочкой ушли от мужа. Причина-пьянство, флирт, сам по себе, не
заботится о семье. Теперь он узнал что у меня появился другой. Пусть
Богородица и Иисус Христос спасут его от самоубийства, т.к. он склонен.
Господи, помилуй Александра.

Просьба: Умение жить в коллективе
От кого: Светлана
Дата, время: 28 ноября 2019, 22:30

Господи, помоги моему ребенку научиться контактировать с детками, жить в
коллективе и адекватно вести себя на занятиях. Я не хочу проходить через
тот кошмар, который был в начальных классах с первым ребенком. Избавь меня
и моего сына от такой судьбы. \r\n\r\nОдно маленькое замечание запустило
внутри меня какую-то программу и мой уравновешенный, спокойный ребенок
превратился в совершенно другого за несколько дней. Я не знаю, что нужно
сделать с моей головой, чтобы это исправить. Самой мне не справиться.

От кого: Мария, Казахстан, Талдыкорган
Дата, время: 28 ноября 2019, 22:52

Здравствуйте, обращаюсь к Вам с просьбой. В начале ноября месяца, заболела
обычным ОРВИ, обычный насморк, кашель- все дела. Проходит неделя, состояние
улучшается, вторая неделя, мне уже лучше. Возвращаюсь к прежней радостной
жизни, также смеюсь.. и спустя несколько дней, у меня начинают резко болеть
уши, причём сначала только левое, и после полудня, снижаться слух, сначала
медленно, и потом почти до глухоты. Обратилась к врачу, поставил диагноз:
Осложнение после ОРВИ. Хронический отит. \r\nНазначает лечение,
антибиотики, уколы, препараты для ушей.. прошло 10 дней, до сегодня, все
безрезультатно. \r\nХочу попросить Вас о молитвенной поддержке, я очень
хочу выздороветь, и верю, что Именем Иисуса я исцелена!