От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-11-29
Дата: 2019-11-30 08:46

Просьба: о здравии
От кого: Виктор, Харьков, Украина
Дата, время: 29 ноября 2019, 00:01

Господи пошли здравие Филиппу.

Просьба: хочу обрести контакт с Богом
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 29 ноября 2019, 00:50

Дорогие, молитесь, чтобы я обрел контакт с Богом, ощущал Божью любовь и
Божье присутствие в своей жизни и пусть Божья любовь разрушит весь страх и
рабство, в котором я сейчас .... помогите навести мир с Богом, помогите
примириться с Ним, искренне покаяться и обрести спасение, примириться с
людьми и обрести мир с самим собою ... помогите найти живого Бога, не
далекого и абстрактного, а живого, реального, любящего Бога.... молитесь,
пусть Он мне откроется как любящий ОТЕЦ, пусть моя измученная, опустошенная
душа обретет свет, радость и Божий мир .... молитесь за меня... зашел в
такие дебри в жизни, что самому уже не выбраться .... без работы, денег, с
психической инвалидностью и массой комплексов, повязанных с етим ... только
Бог может спасти, исцелить мой мозг, психику, нервную систему, только Он
может навести порядок в моей голове и в жизни, во всех обстоятельствах....
мне нужен живой и реальный БОГ, молитесь, пусть Он прикоснется ко мне и
удалит весь страх, все комплексы, всякую немощь, безработицу, нищету и
ДАРИТ СВОЙ МИР.... я погибаю без Бога, молитесь, пусть придет Бог в мою
жизнь и полностью, на все 100 процентов изменит мою жизнь и судьбу...
Богдан, Украина

Просьба: Устройство и благословение
От кого: Наталья
Дата, время: 29 ноября 2019, 02:15

Боже, я нуждаюсь в Тебе, помоги мне, Ты знаешь в чём! \r\nБлагослови всех
моих близких, храни их в руке Твоей! \r\nПомоги понять, что мне надо
делать, стоит ли связываться с этой работой? \r\nПусть бы на старом месте
наладилось бы всё.. \r\nПусть бы дали нагрузку, только б не выгнали.
\r\nПриготовь для меня подходящее место, чтоб не дёргал бы никто, в городе,
иначе я потеряю жильё.. \r\nС достойной оплатой.. \r\nБлагослови финансами,
пожалуйста! Ты знаешь, сколько у меня долгов. \r\nПомоги, чтоб поскорей
прошёл мой насморк. \r\nБлагослови, Боже всех нуждающихся.

Просьба: Соседи
От кого: Ирина, Санкт-Петербург
Дата, время: 29 ноября 2019, 04:19

Господи, прошу тебя, пошли мне помощь в борьбе с соседями-дебоширами, одной
мне не справиться!

Просьба: о работе
От кого: Ольга
Дата, время: 29 ноября 2019, 05:32

Господи! Пусть на работе все будет хорошо и благополучно

Просьба: Молитва
От кого: Игорь, Москва
Дата, время: 29 ноября 2019, 10:12

Дорогой Отец Небесный! Я молюсь за маму, дай ей прожить Господь до 120 лет.
Я молюсь за себя, дай мне силы, здоровья и разума. Я молюсь за нашего
президента. Направь его Господь на правильные стези твои дорогой Господь. Я
молюсь за квартиру в новостройке, помоги нам хорошо продать  однушку и
купить в новостройке. Помоги Иисус сделать там хороший ремонт. Я молюсь за
жену, дай мне Господь хорошую верующею жену. Я молюсь за детей Господь, дай
мне детей. Я молюсь за машину. Я покрываю нас под 90 Псалом, твою защиту
Иисус. Спасибо тебе Господь за отвеченные нужды. Я молился во имя Иисуса
Христа и Святого Духа. Аминь!

Просьба: За устройство , защиту и благословение
От кого: Наталья
Дата, время: 29 ноября 2019, 11:13

Господь, прости меня, я нуждаюсь в Тебе, в Твоей милости, благослови
финансами, чтоб я смогла выплатить все мои долги. \r\nБлагослови и помоги с
работой, помоги понять, что делать? \r\nБлагослови всех!

Просьба: исцеление
От кого: liliya
Дата, время: 29 ноября 2019, 13:08

Прошу помолится о Полине, Милане, Данике, Матвее, Никите, о полном
восстановлении здоровья.

Просьба: За мир в семье
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 29 ноября 2019, 13:28

Прошу молитв о вразумлении Георгия и Евы, чтобы Господь примирил их,
ниспослал мир, любовь и согласие в их семью, умягчил их сердца и наполнил
любовью, чтобы Господь даровал им благодать свою и истинное покаяние и
оградил их семью от влияния злых духов.

Просьба: Молитва за сына
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 29 ноября 2019, 13:29

Прошу молитв за мл. Арсения, чтобы Господь благословил его и хранил под
сенью десницы своей и оберегал от всякого зла, помог нам Георгию и Еве
стать настоящими и достойными родителями и дал возможность больше времени и
внимания уделять нашему сыну.

Просьба: спасение и исцеление
От кого: Не указано
Дата, время: 29 ноября 2019, 18:22

Прошу молиться о спасении и исцелении Максима. Ему чуть за 30. Увезли на
скорой с сердечным приступом.

Просьба: За брата
От кого: Не указано
Дата, время: 29 ноября 2019, 19:17

Прошу молиться об освобождении брата и мужа сестры от пьянства,
наркозависимости и одержимостей. Пусть уверяют в истину о жертве Христа и
большей любви. Пусть Бог даст исцеления

Просьба: свобода
От кого: Влад, Украина
Дата, время: 29 ноября 2019, 20:39

Господи, освободи меня из тюрьмы Каюсь, прости все мои грехи

Просьба: Здоровье сына
От кого: Светлана
Дата, время: 29 ноября 2019, 23:29

Господи, благослови моего сына, исцели его проблемы с кровью, пусть не
будет ничего серьезного и он выздоровеет.