От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-11-30
Дата: 2019-12-01 09:40

Просьба: За исцеление
От кого: Ригина, Тюлячи. Татарстан
Дата, время: 30 ноября 2019, 09:03

Прошу помолиться за исцеление от высокого давления и от боли за грудиной.
Спасибо Богу за вас.

Просьба: За мужа, чтоб перестал употреблять алкоголь
От кого: Гульнара, Ташкент
Дата, время: 30 ноября 2019, 09:37

Дорогой Иисус Христос я благодарю тебя за мужа моего Шамшода и прошу Тебя
освободи его от алкоголизма навсегда. Аминь. \r\nИ прошу Тебя Господь за
себя помоги мне всегда радоваться Во имя Иисуса Христа Аминь

Просьба: Спасибо за все
От кого: ., Россия
Дата, время: 30 ноября 2019, 14:30

Спасибо! Пусть все будет хорошо

Просьба: Спасение
От кого: Не указано
Дата, время: 30 ноября 2019, 16:39

Прошу поддержать в молитве о спасении семьи П. Пусть Господь откроет, в чем
есть заблуждение исламе. И пусть откроет истину о жертве Христа. Пусть
уверуют в Него и спасутся

Просьба: боли в ноге
От кого: брат во Христе
Дата, время: 30 ноября 2019, 17:23

Очень сильно болит стопа на правой ноге. Я недавно закончил лечебные
процедуры, прогревания и УВЧ, истратил кучу денег на обследования и
лечение, результата нет вообще. Не могу даже полноценно ходить, каждый шаг
отдает болевыми ощущениями, очень сильные боли, болит вся стопа. Врачи
реально не знают, что со мной и как меня еще лечить. Молитесь, дорогие
братья и сестры, за полное исцеление моей правой ноги от всякой боли, чтобы
я вновь смог полноценно ходить и ушла всякая хворь, боль и воспаление.
Верю, что там, где медицина бессильна, может помочь только Господь. Спасибо
вам за каждую молитву.

Просьба: Молитвенная просьба
От кого: Кирилл, Россия
Дата, время: 30 ноября 2019, 21:22

Господи, прости мне мои прегрешения вольные и невольные. Прошу Тебя, защити
меня и моих близких от бед, дай крепкого здоровья, тепла, мира и достатка в
дом, и душевного спокойствия. Пошли помощь Твою Святую, в делах, начинаниях
и в работе, чтобы все было и шло как я запланировал, и все было
своевременно. Огради меня от ненужных, и тянущих за собой людей, мешающих
идти по верному пути. Аминь,