От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-12-01
Дата: 2019-12-02 00:40

Просьба: Слава Господу нашему
От кого: Александр
Дата, время: 01 декабря 2019, 00:27

Слава Господу нашему Иисусу Христу за все Его Милости к нам !

Просьба: Благодарность
От кого: Наталия
Дата, время: 01 декабря 2019, 05:03

Господи! Спасибо большое, что помог, защитил мою мамочку! У неё врач ничего
не нашёл плохого. Спасибо большое!

Просьба: Любовь, отношения
От кого: Наталия
Дата, время: 01 декабря 2019, 05:05

Уже много лет ни с кем нет отношений. Я одна и шансов построить их мало.
Сегодняшний день это показал. Господи, успокой мое сердце чем-то другим,
пожалуйста.

Просьба: Тяжёлое состояние здоровья
От кого: Лилия, Украина
Дата, время: 01 декабря 2019, 10:00

Прошу молиться о моем папе (Владимир)- в очень тяжёлом состоянии, после
инсульта, отказывают почки. Пусть Бог наполнит сердце миром, верой и
любовью! Пусть исполнится воля Божья и Он прославится в моей семье!
\r\nБожьих благословений всем молитвенникам!

Просьба: Молитвенная просьба
От кого: Кирилл, Россия
Дата, время: 01 декабря 2019, 10:50

Господи, прости мне мои прегрешения вольные и невольные. Прошу Тебя, защити
меня и моих близких от бед, дай крепкого здоровья, тепла, мира и достатка в
дом, и душевного спокойствия. Пошли помощь Твою Святую, в делах, начинаниях
и в работе, чтобы все было и шло как я запланировал, и все было
своевременно. Огради меня от ненужных, и тянущих за собой людей, мешающих
идти по верному пути. Аминь.

Просьба: мама, муж, здоровье, сыновья
От кого: Татьяна
Дата, время: 01 декабря 2019, 11:52

Господи, прошу для мамы долгих лет. \r\nГосподи, пусть у мужа пройдут боли
в спине, копчике, позвоночнике. \r\nГосподи, пусть здоровье мое поправится.
Чтобы исключить таблетки. \r\nГосподи. спаси и сохрани младшего сына.
Здоровья ему, всего доброго и личного счастья. \r\nГосподи, спаси и сохрани
старшего сына моего. Здоровья ему и удачи в работе новой. Личного счастья.
Спасибо.

Просьба: о здравии
От кого: Виктор, Харьков,Украина
Дата, время: 01 декабря 2019, 12:15

Господи пошли выздоровление Виктору, Филиппу, Ирине.

Просьба: Поддержите
От кого: Не указано
Дата, время: 01 декабря 2019, 16:34

Часто держу посты о спасении, родных и некоторых знакомых, кто Христа еще
не принял. Прошу, поддержите молитвой за их спасение и за мою защиту от
атак

Просьба: Помогите молитвенно вызволить человека
От кого: Тагир, Россия
Дата, время: 01 декабря 2019, 19:36

Приветствую вас братья и сестры. Срочная есть молитвенная нужда, прошу
помолиться об Алексее и его супруге. Дело в том, что супруга находится в
притоне, в другом городе на севере (уехала с подставной подругой на
заработок, хотела помочь мужу, пока муж был в другом городе по работе) и её
не выпускают сутенеры, и местная полиция бездействует, заявление написали,
местные полицейские из нашего города также ничего не предпринимают. Муж
собирается сам ехать в тот город, на следующей недели, помолитесь чтоб оба
вернулись, есть вероятность расправы, так как там криминальная группировка,
и также, чтоб опера начали действовать. Да поможет им Христос. Спасибо.