От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2020-01-04
Дата: 2020-01-05 03:42

Просьба: За дочь
От кого: Сестра
Дата, время: 04 января 2020, 00:07

Добрый день, прошу всех молиться за мою дочь, за волю Бога в ее жизни, за
защиту и благословение во всем, за исполнение ее желаний во имя Иисуса
Христа!!! Аминь! Спасибо всем за молитвы!

Просьба: духовный рост
От кого: Не указано
Дата, время: 04 января 2020, 01:42

Господь, открой глаза на всякий грех этих трех людей в ситуации. Учи их не
грешить.

Просьба: Свобода от алкоголизма
От кого: Не указано
Дата, время: 04 января 2020, 02:23

Брату 31. Спивается. Пожалуйста молитесь, чтоб Господь дал свободы от
алкоголизма, курения и игровой зависимости. Пусть будет в церкви, какую Бог
сам выбрал.

Просьба: Устройство и благословение
От кого: Наталья
Дата, время: 04 января 2020, 02:56

Боже, благодарю Тебя за милости.. благослови всех моих близких, дай всем
здоровья и благополучия! \r\nТы видишь, у меня болит нога, ге наступить,
помоги. \r\nПрошу благослови наши отношения с мужем, мне так больно жить в
конфликте, и помоги мне прощать его. \r\nНаучи нас общаться, и слышать друг
друга. Прошу- благослови мужа, дай ему здоровья, сил, совести-потерял
доверие, помоги найти посильную работу.. \r\nПусть мы не будем ругаться..
прошу!! \r\nБлагослови всех нуждающихся

Просьба: За бабушку
От кого: Не указано
Дата, время: 04 января 2020, 03:12

Господь, укрепи бабушкину веру. Дай ей здоровья и исцеления сколько хочешь
Сам.

От кого: Анатолий, Украина
Дата, время: 04 января 2020, 03:28

Пожалуйста, помолитесь Богу, чтобы Господь помиловал меня и дал мне еще
время и силы для исправления моей жизни. \r\nХрани Вас Бог!

Просьба: Отношения
От кого: Лена, Украина
Дата, время: 04 января 2020, 05:41

Славлю Тебя мой дорогой Господь и Бог мой! Прошу во Имя Иисуса Христа
прости меня за все мои грехи, и за то что жила по своим понятиям и была в
неверии и в духовной тьме. Молю Тебя очисти мое сердце от всякого гнева,
обиды, раздражения, горечи, от всего злого и освети его и даруй Твой покой.
Я прощаю всех обидчиков моих во Имя Иисуса Христа, всех кто причинил мне
боль, тех кто предал, говорил плохое, рыл мне яму и наговаривал ложь.
Прощаю всех кто разрушил мой брак. Даруй им мой Господь покаяние и
прощение, ибо Ты не хочешь смерти грешника. Я отрекаюсь во Имя Иисуса
Христа от всякого греха и всего того что через этот грех могли внедрить в
меня или в мою жизнь нечистые духи. Иисус Христос я благодарю что Ты
простил мне все грехи и взял на Себя всякое проклятье и всякий позор и
пригвоздил это все ко кресту, освободив меня от этого и омыл меня Своей
Кровью Драгоценной. Тебе вся слава! Также я прошу Тебя за тех людей,
которые здесь пишут свои просьбы - помоги каждому освободится от рабства и
цепей греха, освободи от страхов, гнева, обид, лжи, блуда, неверия,
двоедушия. Исцели и утешь и прости всех, кто искренне взывает к Тебе и
хочет чтобы Ты изменил их жизнь согласно Твоему Слову. Поддержи одиноких и
сирот и пошли им Свое благоволение и милость. Я молю Тебя встань на защиту
христианских семей, чтобы всякая тьма потеряла силу разрушать семьи. Защити
детей от зла и храни их в Своих руках и веди их по пути истинному! Да будут
они Твоими детьми и служителями и да возрастают в вере и Твоей Любви!
Славлю Тебя Бог наш! Благодарю, что Ты услышал нас и помог и милость Твоя
обновилась и в это утро! Хвала Тебе Святая Троица. Аминь.

От кого: Наталия
Дата, время: 04 января 2020, 11:41

Господи, пусть боль уходит навсегда!

Просьба: духовный рост
От кого: Не указано
Дата, время: 04 января 2020, 12:13

Господь, благословил братьев и сестер, о которых прошу. Дай им зрелости
духовной. Очищения и освящения, чтоб не было препятствий твоим
благословениям. Учи чему надо.

Просьба: спасение
От кого: Не указано
Дата, время: 04 января 2020, 12:42

Прошу молитв о спасении моих родных дальних и ближних и семьи П.

От кого: Не указано
Дата, время: 04 января 2020, 16:10

Прошу молиться за сестру Н. За исцеление. Падает зрение. Лекарства не
помогают.

Просьба: О замужестве
От кого: Не указано
Дата, время: 04 января 2020, 16:13

Господь пошли сестре Ольге супруга по выбору Твоему. И дай им обоим понять,
что это Твой выбор.

Просьба: За подругу
От кого: Не указано
Дата, время: 04 января 2020, 16:16

Господь, дай духовной зрелости Кате. Говори с ней о чем нужно. Учи чему
нужно. Пошли спасение ее мужу, деткам и родителям

Просьба: спасение
От кого: Не указано
Дата, время: 04 января 2020, 16:20

Боже, открой глаза семье знакомых на истину. Дай понимания нужного о
Библии, жертве Христа и об исламе, чтоб спасены были их душы. Господь,
открой им глаза на их заблуждения. Спаси их души

Просьба: Дай ответ
От кого: Бог знает, Бог знает
Дата, время: 04 января 2020, 16:38

Господь возрасти мне мою любовь ... и прошу дай финансов изобильно с
бизнеса

Просьба: Исцеление спасение
От кого: Наталия, Г Екатеринбург россия
Дата, время: 04 января 2020, 19:06

Прошу молиться за здоровье нашей семьи Зины Светы Андрея Натальи о
финансовом положении о мире в семье за операцию Нины на глаза о прозрении
мужа за его покаяние за сон за материальное благополучие за спасение родных
за изменение сердец мамы сестры спасибо верю что Бог услышит

Просьба: спасение
От кого: Не указано
Дата, время: 04 января 2020, 19:53

Молю Тебя, Боже, спаси друга. Пусть обретет веру во Христа и жертву Его за
наши грехи.

Просьба: духовный рост
От кого: Не указано
Дата, время: 04 января 2020, 21:17

Господь, дай зрелости брату адвентисту. Открой глаза на заблуждения.
Освободи от одержимостей

Просьба: духовный рост
От кого: Не указано
Дата, время: 04 января 2020, 22:07

Господь, дай покаяния брату во всех грехах и всякой ереси. Останови
навязывание им всякой лжи людям. Открой ему истину. Учи его о грехах его

Просьба: Больное горло
От кого: Не указано
Дата, время: 04 января 2020, 22:18

Прошу помолиться, чтобы Бог исцелил сына от фарингита