От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2020-01-05
Дата: 2020-01-06 15:41

Просьба: прошу Боже, помоги
От кого: Ирина
Дата, время: 05 января 2020, 03:40

Господи Помилуй нас Господи спаси нас ибо ты знаешь нашу нужду нашей семьи
Господи Яви Чудо Твое Чудо избавления и Чудо Благословения нашей семьи- мою
и моих двух дочерей. Господи помилуй нас и дай нам финансы дабы мы смогли
приобрести одежду и Обувь и пропитание , ибо мы к Тебе ОТЧЕ БЛАГОЙ взываем,
услышь нас и Благослови нас. Не по делам нашим но по Великой Милости ТВОЕЙ
Благослови нас . А ТЕБЕ ДА БУДЕТ ХВАЛА и СЛАВА ВО ВЕКИ ВЕКОВ. АМИНЬ. \r\n

Просьба: прими молитвы Боже во славу Твою
От кого: Мария Петрова, Новошахтинск
Дата, время: 05 января 2020, 03:42

Чудесный всемогущий Отец небесный. Прими благодарность за всех, кто
согревает своей улыбкой моё раненое сердце.Благодарю за помощь заниматься
тем, что люблю и не знать нужды во имя Иисуса Христа. Дорогой Боже, спасибо
 за тех, кто избегал меня, оставляя в одиночестве. Благодаря этому я
услышала звук тишины и покой мира. Благодаря этому я обрела Тебя.

Просьба: прими молитвы Боже во славу Твою
От кого: Мария Петрова, Новошахтинск
Дата, время: 05 января 2020, 03:43

[...]

Просьба: очень прошу помолиться
От кого: Людмила
Дата, время: 05 января 2020, 03:48

21-05-19\r\nСпасибо Тебе Богу нашему  за моих детей... Они так быстро
растут.... как быстро пролетает время.... просто один миг.... Спасибо Тебе
Господи за дарованное счастье быть матерью... Защити Господь моих детей во
имя Иисуса Христа от всякого зла ,от беды,от дурных компаний и дурных
нечестивых друзей  и ситуаций во имя Иисуса Христа... Помоги им расти в
Твоей любви и счастье спасения.... Помоги им радоваться Твоему Царствию
Божиему и Духу Святому  уже тут на земле..И мне и каждому помолившемуся
тоже помоги радоваться Твоему Царствию Божиему и Духу Святому  уже тут на
земле. АМИНЬ\r\n

Просьба: помоги Бог наш
От кого: Ирина Захаровна, Славянск
Дата, время: 05 января 2020, 03:49

Удалитесь от меня все, делающие беззаконие, ибо услышал Господь голос плача
моего, услышал Господь моление мое; Господь примет молитву мою.\r\nДа будут
постыжены и жестоко поражены все враги мои; да возвратятся и постыдятся
мгновенно. (Пс 6:2-11)Боже ради славы Твоей благослови каждого молитвенника
и каждый уголок нашей планеты ,во имя Иисуса Христа, возлюбленного Господа
нашего,Сына Твоего единородного.Тебе же слава великая за милости Твои.Слава
Отцу и Сыну и Духу Святому.\r\n

Просьба: духовный рост
От кого: Не указано
Дата, время: 05 января 2020, 06:56

Господь, смиряй Екатерину и ее мужа перед Тобой насчет грехов их.
Воспитывай их о грехах их и дай духовной зрелости

Просьба: Помолитесь, Христа ради!
От кого: Ксения, Россия
Дата, время: 05 января 2020, 08:08

Муж в запое 6 дней, агрессивен и похотлив. Господи, призри милостиво на
раба Твоего Евгения, прельщенного лестью чрева и плотского веселья. Даруй
рабу Твоему Евгению сладость воздержания в посте и проистекающих от него
плодов духа. Аминь. Спаси Господи, всех помолившихся!

Просьба: духовная зрелость
От кого: Не указано
Дата, время: 05 января 2020, 09:12

Господь, дай зрелости христианам о которых молюсь. Учи их чему нужно о
молитве. Учи их молиться.

Просьба: Прошу Господи
От кого: Ольга, Валуйки
Дата, время: 05 января 2020, 09:27

Господи помоги бросить курить уже с легкими что-то не так..... Не могу уже.
Помоги..........

Просьба: Финансы
От кого: Иван, Бог знает
Дата, время: 05 января 2020, 11:12

Господь дай финансов изобильно

Просьба: спасение
От кого: Не указано
Дата, время: 05 января 2020, 11:35

Господь, спаси моих родных дальних и ближних и семью П. Помоги тем, кто не
спасен осознать свои заблуждения и поверить в любовь Твою. Спаси их, Боже

Просьба: Правильное решение
От кого: Светлана
Дата, время: 05 января 2020, 12:37

Прошу помолиться, чтобы Бог помог мне принять правильное решение
относительно лечения и здоровья сына. Ребенок уже месяц не здоров. Пропил и
противовирусное, и антибиотик. Но до конца не выздоравливает. То насморк,
то кашель, небольшая температурка. Только выходит на улицу, ему становится
хуже. Практически месяц сын без свежего воздуха. У меня уже истерика. Нужно
принять решение относительно того, что делать дальше. Помолитесь, чтобы это
решение принесло сыну выздоровление. Уже сил нет в этом всем вариться.

Просьба: Дай ответ
От кого: Иван, Бог знает
Дата, время: 05 января 2020, 13:24

Господь благослови

Просьба: За дочь
От кого: Елизавета, Россия
Дата, время: 05 января 2020, 13:29

Господи помоги пожалуйста дочке, пусть выздоровеет. \r\nАминь

Просьба: О здравии ребенка
От кого: Лия
Дата, время: 05 января 2020, 15:22

Господи Иисусе Христе, молю Тебя: спаси, сохрани и исцели моего сына отрока
Петра. Матушка Царица Небесная, Пресвятая Всемилостивейшая Богородице,
спаси и исцели моего сына отрока Петра. \r\nВо имя Отца и Сына, и Святаго
Духа, аминь.

Просьба: Разрушение проклятья
От кого: Лариса, Россия
Дата, время: 05 января 2020, 15:48

За решение моих финансовых проблем в мою пользу. Чтоб квартиру у меня не
отняли и чтобы долги мои были анулированны до безопасного количества.

Просьба: Семья
От кого: Таня
Дата, время: 05 января 2020, 16:54

Господи, пусть в семье все будут здоровы.

Просьба: Давление
От кого: Таня
Дата, время: 05 января 2020, 16:59

Господи, пусть давление будет в норме у рБ Никиты.

Просьба: Вес
От кого: Таня
Дата, время: 05 января 2020, 16:59

Господи, пусть вес у рБ Артемия будет в норме.

Просьба: Семья
От кого: Таня
Дата, время: 05 января 2020, 17:01

Господи, исцели мужу спину, мне нормализуй вес для здоровья. сыновья и мама
пусть будут здоровы.

Просьба: Молитва
От кого: Не указано
Дата, время: 05 января 2020, 19:12

Господь, меня сестру. Дай сострадания к людям.

Просьба: Помолитесь прошу
От кого: Ольга, Валуйки
Дата, время: 05 января 2020, 19:20

Господи помоги Валерию. Он меня уже измучил. А что еще предстоит страшно
подумать..... Помолитесь за меня Ольгу за переживаниями за него до себя не
доходит очередь проблемы со здоровьем.....

Просьба: Прошу Господи
От кого: Ольга, Валуйки
Дата, время: 05 января 2020, 19:53

Господи помоги Валерию все плохо 21 янв. СКТ. Пытаюсь поддержать помогаю
едой одеждой и материально в ответ негатив на мне срывается а у меня самой
проблемы со здоровьем. Господи Пресвятая Богородица Николай Угодник
помогите пожалуйста прошу..........

Просьба: Об утешении
От кого: Не указано
Дата, время: 05 января 2020, 20:19

Прошу ваших молитв о семье христиан, в которой умер глава семьи. Был зрелый
христианин. Пусть Господь даст сил им это пережить и даст утешения.