От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2020-01-06
Дата: 2020-01-07 03:41

Просьба: Развод
От кого: Надежда, Россия
Дата, время: 06 января 2020, 01:55

Здравствуйте, помитесь, пожалуйста, за Александра. Нам предстоит развод,
спасите своими молитвами его от суицида. Господи, помилуй. АМИНЬ

Просьба: Хочу выйти замуж за того
От кого: Шальна, Латвия
Дата, время: 06 января 2020, 04:28

Я очень влюбилась. И больше никого другого в качестве своего мужа не
представляю. Я так давно одинока. Свои выходные хочу проводить под крылом
Э. Ш.

Просьба: духовная зрелость
От кого: Не указано
Дата, время: 06 января 2020, 08:27

Господь, открой глаза Екатерине и мужу ее на ситуацию. Помоги увидеть в чем
не правы они перед Тобой.

Просьба: Прошу молитв
От кого: Ксения, Россия
Дата, время: 06 января 2020, 08:27

Муж в запое 7 дней, агрессивен и похотлив. Господи, призри милостиво на
раба Твоего Евгения, прельщенного лестью чрева и плотского веселья. Даруй
рабу Твоему Евгению познать сладость воздержания в посте и проистекающих от
него плодов духа. Аминь. Господи! Благо сотвори раба Твоего Евгения
благодатью Твоей. Спаси Господи, всех помолившихся!

Просьба: спасение
От кого: Не указано
Дата, время: 06 января 2020, 09:49

Господь, дай спасение души Никите. Дай осознания, что есть грех в Его
жизни. Открой глаза на мерзости этого мира, которые он считает нормой для
жизни. Помоги поверить в Христа и Его жертву за наши грехи.

Просьба: о здравии
От кого: Виктор, Харьков,Украина
Дата, время: 06 января 2020, 11:22

Господи пошли здоровье рабам Твоим:Виктору, Ирине, Филиппу.

Просьба: Личные нужды
От кого: Иван, Казань
Дата, время: 06 января 2020, 11:56

Спасибо всем, кто молится. \r\nПросьба помолиться о том, чтобы Бог помог
мне научиться смирению, дал мне мудрости для всякой жизненной ситуации.
\r\nПомог мне больше полюбить Его и приносить Ему больше добрых плодов.

Просьба: Дети
От кого: Мама
Дата, время: 06 января 2020, 12:00

Господи, помири моих детей! Молю!

Просьба: Семья
От кого: Таня
Дата, время: 06 января 2020, 12:25

Господи, прошу здоровья для моих родных.

Просьба: Сыновья
От кого: Таня
Дата, время: 06 января 2020, 12:26

Господи, прошу, пусть мои сыновья в этом году создадут семьи, пусть все
будет по любви, пусть родятся дети .

Просьба: Отношения в семье
От кого: Таня
Дата, время: 06 января 2020, 12:27

Господи, пусть отношения между сыновьями и отцом будут добрыми.

Просьба: Мама
От кого: Таня
Дата, время: 06 января 2020, 12:29

Господи, прошу маме здоровья и чем либо увлечься, чтобы у нее появилось
доброе увлечение.

От кого: Наталия
Дата, время: 06 января 2020, 13:31

Господи, прошу Тебя, пусть мой молодой человек не бросает меня

Просьба: Примирение
От кого: Наталия
Дата, время: 06 января 2020, 13:31

Господи, помоги помириться с подругой в Рождество.

От кого: Татьяна
Дата, время: 06 января 2020, 14:07

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий. Помоги кровинкам моим рб Артему и рб
Никите в выборе невесты хорошей, а мне – невестки пригожей. Пошли им
девушек верных и скромных, хозяек бесподобных. В вере православной
воспитанных. Чтобы прокормить их мог сынок. И при этом сам был успешным, а
главное все были здоровы. Да будет воля Твоя.

Просьба: За исцеление
От кого: Оксана, Киев, Украина
Дата, время: 06 января 2020, 14:36

СРОЧНО прошу молиться за исцеление Ирины (Киев, церковь Город Света), при
смерти, внутреннее кровотечение.

Просьба: духовный рост
От кого: Не указано
Дата, время: 06 января 2020, 15:49

Господь, дай зрелости духовной Екатерине. Дай покаяния в грехах. Дай
исцеления от всех душевных ран. Помоги ей простить всех, кого надо и не
хранить обиды.

Просьба: Прошу Господи
От кого: Ольга, Валуйки
Дата, время: 06 января 2020, 17:59

Господи Исусе Христе Сыне Божий Богородица в канун Рождества Христова прошу
помощи в выздоровлении и устройстве в личной жизни Валерию. Прошу крепкого
прекрасного здоровья моей семье мл. Глебу отр. Георгию дочери Анне зятю
Ярославу мужу Владимиру мне Ольге Вере. Прошу помощи в службе Ярославу он у
нас военный служит в Дагестане. Прошу помощи в Вашем покровительстве семье
дочери Анны пошли им удачу и благоденствие. Прошу Господи не оставь помоги.

Просьба: исцеление
От кого: Не указано
Дата, время: 06 января 2020, 18:15

Очень прошу молиться об исцелении Марии. Инсульт

Просьба: За брата
От кого: Не указано
Дата, время: 06 января 2020, 18:20

Господь, дай исцеления Александру. Дай покаяния в грехах и свободы
от\r\nалкоголизма. Дай прозрения и мудрости, чтоб свободен был от игровой
зависимости.

Просьба: хочу счастья сыну
От кого: Татьяна, Удмуртия, Глазов
Дата, время: 06 января 2020, 19:56

Господь Бог, помоги мне. Хочу снять алкогольную зависимость с раба Божьего
Михаила, отучить его пить, отвоевать его у алкоголя, чтобы водка-пиво в
горло ему не шли, чтобы он от них как от беса убегал, чтобы спиртное было
ему отвратительно. Пусть будет так. Аминь.

Просьба: Избавление от болезни
От кого: Татьяна, Россия
Дата, время: 06 января 2020, 20:02

Очень прошу Господа Бога нашего избавить меня от болезни, врачи
предполагают Болезнь Паркинсона, помоги мне, Господь сохранить веру в
ошибочность диагноза.

Просьба: Умоляю
От кого: ., .
Дата, время: 06 января 2020, 22:01

Чтоб никто не забрал, не отсудил, не выкрал, не подговорил, не лишил, не
настроил, не разлучил нас с ребёнком. Я умоляю, чтоб не случилось ничего,
того, чего я боюсь. Мне очень плохо

Просьба: Защита Господа на суде
От кого: Татьяна, Минск, Беларусь
Дата, время: 06 января 2020, 22:25

Здравствуйте!!! \r\nПожалуйста, очень прошу молиться за Владимира, которому
8 января предстоит суд. Год тому назад в 5 утра на дороге вдали от
населенных пунктов, в метель он сбил человека, который стоял на второй
полосе, из-за того, что впереди шедший автобус резко повернул влево.
Другого транспорта не было. Погибший был сильно пьян, был одет не по
сезону, не имел при себе вещей, почти как самоубийца. Владимира оправдали.
Но этим не закончилось. Бывшая сожительница погибшего, которая уже
несколько лет счастливо живет с другим сожителем, спустя 4 месяца после
смерти погибшего устанавливает отцовство погибшего в отношении своих двоих
9 и 8-летних детей, для начисления им пособия по утрате кормильца.
Поскольку в Беларуси существует закон, что владелец транспортного средства,
должен возмещать моральный вред, который нанесен источником повышенной
опасности жизни и здоровью, то эта женщина спустя 10 месяцев после ДТП
подает в суд на владельца авто (брата Владимира) о возмещении морального
вреда ее двоим детям, т.к. они лишились отца. О существовании этих детей
Владимир узнает, когда получает повестку в суд как соответчик. Теперь он в
таком состоянии, что вынужденно виноват и перед этими детьми, и перед
братом. И в тоже время говорит, что ему было бы легче, если бы он отсидел в
тюрьме за эту смерть, хотя он не виновен. \r\nПрошу также молиться за
покаяние Владимира в своих грехах (особенно за грех осуждения) и главное:
за принятие им и веру в одного Бога Иисуса Христа!!! \r\n\r\nСпасибо всем
откликнувшимся. Будьте благословенны!!!! \r\nТатьяна

Просьба: Спасибо за помощь
От кого: ., .
Дата, время: 06 января 2020, 22:37

Спасибо большое