От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2020-01-07
Дата: 2020-01-08 00:41

Просьба: Молю,пожалуйста,это очень важно.
От кого: ., .
Дата, время: 07 января 2020, 02:01

Я все поняла, прошу, чтоб никогда и никак не случилось то, чего я боюсь.

Просьба: Это так важно.
От кого: ...., ......
Дата, время: 07 января 2020, 02:20

Сегодня я вспоминаю свою жизнь, короткими отзывами, воспоминания в моей
голове. Вспоминается все.... Боженька я сделала то, чего не должна была , я
согрешила, прошу прошения за эти грехи, я все поняла. Господи, как мне
страшно одиноко, больно. Я чувствую себя такой одинокой, брошенной,
поставленной, не понятной. Мне снятся эти сны, я просыпаюсь и мне плохо, я
засыпаю и мне плохо. Я совершила столько ошибок, я умоляю, дай мне
спокойствия, чтоб не случилось ничего из того, чего я боюсь. И чтоб я
перестала бояться, думать про это, чтоб меня не пугали. Я умоляю. И
благодарю за ребенка и маму

Просьба: С Рожеством Иисус
От кого: Елизавета, Россия
Дата, время: 07 января 2020, 02:22

Господи с Днем Рождения Тебя!!! Господи зайди в нашу жизнь, в душу и сердце
и сделай из нас такими людьми которых Ты хочешь нас видеть. Прости наши
грехи, не оставляй нас, дай истиной веры к Тебе. Стань нашим Богом и
спасителем. Благодарю Тебя Боже, Иисус и Святой Дух. \r\nАминь

Просьба: За дочьку
От кого: Елизавета, Россия
Дата, время: 07 января 2020, 02:26

Господи помоги доченьке во всем, пусть она будет здорова, верит в Тебя,
будет спокойна и не переживает за все, пусть живет в мире с самим собой и с
миром, удачи в учёбе, и во всех ее начинаниях благих. Дай ей мудрости,
долгих и счастливых лет умоляю Тебя Господи. И что бы со мы были с дочкой
очень близки, понимали с полуслова друг друга, терпения. Береги ее от
плохих людей. Будь ее покровителем и защитником. Спасибо Тебе Господи. И
прошу пусть все дети будут здоровы, живут долго и счастливо и будут добры.
\r\nАминь

Просьба: За мужа
От кого: Елизавета, Россия
Дата, время: 07 января 2020, 02:29

Господи вразуми мужа моего, пусть поймет, что он натворил. Он ушел от нас
прожив почти 23 года. Наговорили друг другу много обидные слов. У него
другая женщина. Я в отчаянии, и не знаю что делать. Ты Господи все видел и
знаешь. Пусть он поймет и дойдёт до него, что он натворил. Не оставляй нас.
\r\nАминь

Просьба: Господи, благодарю!!помоги и устрой!
От кого: Наталья
Дата, время: 07 января 2020, 03:58

Господь, благодарю за милости \r\nТвои! \r\nДай сил и здоровья моим
близким! \r\nПомоги мне-Ты видишь, больно на ногу ступать! \r\nТак же
помоги с работой, пусть добавится нагрузка, пусть будет стабильная работа!
\r\nДай мужу здоровья и работу по силам, так устала одна тянуть всё!
\r\nПусть примут закон о выплате пенсионной ступени, и пусть у меня всё
получится и я освобожусь от долгов.

Просьба: Пожелание
От кого: Marija, Estonia
Дата, время: 07 января 2020, 04:27

Господи, пусть у рабы Божьей Татьяны все будет хорошо. Пусть у неё будет
все так, как она к людям относится так и к ней.

От кого: Анна, Россия,Новокуйбышевск
Дата, время: 07 января 2020, 06:09

Прошу вас помолиться о здравии раба Божиего Виктора. Он страдает
алкогольной зависимостью. Помолитесь, чтобы Господь избавил его от этого
недуга.

Просьба: Прошу Господи
От кого: Ольга, Валуйки
Дата, время: 07 января 2020, 10:51

Господи прошу только прекрасного здоровья своим родным и близким мл. Глебу
отр. Георгию Анне Ярославу Валерию Владимиру Вере Ольге. Прошу отведи
болезни и беды от нашей семьи

Просьба: Долг
От кого: А...., Киев
Дата, время: 07 января 2020, 12:45

Боже, помоги рассчитаться с долгами и высвободи обеспечение по Своей воле

От кого: Татьяна
Дата, время: 07 января 2020, 13:26

Господи, прошу здоровья и сил. Дождаться правнуков.

Просьба: муж
От кого: Татьяна
Дата, время: 07 января 2020, 13:29

Господи, исцели мужу спину, поясницу, копчик. Чтобы любил своих сыновей,
чтобы уважал их выбор.

Просьба: младший  сын
От кого: Таня
Дата, время: 07 января 2020, 13:29

Господи, исцели сына. Пусть уйдут головные боли, наладится сон. Личного
счастья прошу для сына.

Просьба: старший  сын
От кого: Таня
Дата, время: 07 января 2020, 13:30

Господи, прошу для сына здоровья и сил. Чтобы в работе и в личном все было
хорошо. Пусть примет правильное решение.

Просьба: вес,здоровье
От кого: Таня
Дата, время: 07 января 2020, 13:33

Господи, прошу здоровья. Чтобы вес пришел в норму, немного похудеть, а то
спина, ноги болят, тяжело подниматься на этажи. Прошу в семье мира, любви.
Желаю себе и мужу обрести счастье в детях, в их устроенности в жизни, во
внуках. Спасибо.

Просьба: Беременность
От кого: Ирина, Турция
Дата, время: 07 января 2020, 15:39

Прошу Господи исцеления от бесплодия. Прошу дай нам с мужем деток
мальчиков. Благодарю за все что нам дал Господи

Просьба: о душевной боли
От кого: К
Дата, время: 07 января 2020, 16:55

очень прошу, помолитесь о душевной боли, чтоб она прошла и отступила. Летом
от меня ушел любимый человек, а боль всё так же сильна. Не знаю куда
деваться от нее, очень тяжело. Хочется чтоб он вернулся. Очень прошу вашей
помощи и ваших молитв. Спасибо.

Просьба: Просьба о молитве за сына
От кого: Елена, Украина
Дата, время: 07 января 2020, 17:00

Прошу очень помолится за моего сына Влада. Ушел из семьи, оставил ребенка,
нигде не работает, одни ссоры и скандалы, врет всем. Очень прошу
молитвенной поддержки, чтоб Господь поставил его на путь истинный, пробудил
совесть в нем, дал сил победить греховную сущность и отказатьсяот греха.
поддержите пожалуйста, нет слов уже никаких достучатся до него. Не берет
трубку, не знаем где находится и что делает. Очень тяжелая ситуация. Пусть
Господь отведет от беды и даст мудрости. Спасибо

Просьба: духовный рост
От кого: Не указано
Дата, время: 07 января 2020, 17:25

Господь, благословил служителя. Дай роста духовного и зрелости. Дай
откровений нужных. Дай зрелости не грешить.

Просьба: Здоровье ........
От кого: Татьяна, ..............
Дата, время: 07 января 2020, 18:32

Очень заболела. Господи, Тебе все возможно . Прошу исцеления. Пусть все
безвозвратно пройдет побыстрее. Зубы перестанут беспокоить. Спасибо!!!!

Просьба: Здоровье....
От кого: Татьяна
Дата, время: 07 января 2020, 21:38

Стоматологические проблемы .. Прошу , Господи- прости, помоги и исцели по
милости Своей. Аминь.

Просьба: За  семью
От кого: ............, .
Дата, время: 07 января 2020, 21:43

За здоровье, взаимопонимание и взаимоуважение в семье Юлии/муж и двое
малышей/. Пусть все будет у них хорошо. Спасибо. Аминь.

Просьба: за исцеление и спасение
От кого: Оксана, Киев
Дата, время: 07 января 2020, 23:09

Просьба молиться за Евгения, сейчас находится в коме в реанимации, выпал с
7 этажа. И за его маму Наталью. Спасибо!

От кого: Дмитрий
Дата, время: 07 января 2020, 23:27

Братья и сестры, Помолитесь, пожалуйста, об исцелении — на части уха кожа
покраснела и шелушится, о полном исцелении, к врачам попасть очень тяжело,
чтобы так прошло...

От кого: Дмитрий
Дата, время: 07 января 2020, 23:32

Помолитесь, пожалуйста, за соседей, постоянно пьют и ругаются, не дают
спать, за их покаяние и решении всех духовных проблем...