От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2020-01-08
Дата: 2020-01-09 01:40

Просьба: забери меня Господи
От кого: марк, санкт петербург россия
Дата, время: 08 января 2020, 03:25

Господи забери меня к себе, я не хочу жить потому что во мне просыпаются
бесы, останови это иначе баланс мира будет нарушен и мы упадем в бездну!!

Просьба: Брат
От кого: Не указано, Украина
Дата, время: 08 января 2020, 03:55

Господь благослови брата Михаила мудростью и даруй понимания Твоей воли в
жизни и понимания какие верные шаги предпренимать в каждой жизненной
ситуации, чтобы дела Михаила были для Славы Твоей. Благослови его родных и
близких здоровьем и чтобы в семьях были мир Твой и радость в Боге!

Просьба: о работе снохи
От кого: мама
Дата, время: 08 января 2020, 05:27

Господи! Помоги снохе Анастасии по работе, пусть у нее будет много
клиентов-заказчиков, пусть хорошо идут продажи.

Просьба: о здоровье брата
От кого: сестра
Дата, время: 08 января 2020, 05:29

Господи! Помоги брату Владимиру поправиться, набраться сил, начать
самостоятельно себя обслуживать, он на гемодиализе.

Просьба: о работе
От кого: Ольга
Дата, время: 08 января 2020, 05:31

Господи! пусть на работе все будет хорошо и благополучно, чтобы я быстро
все сделала и сдала отчеты.

Просьба: о семье
От кого: Ольга
Дата, время: 08 января 2020, 05:32

Господи! Пусть все будут здоровы, успешны, благополучны, пусть все хорошо
складывается у детей

Просьба: о работе сына
От кого: мама
Дата, время: 08 января 2020, 05:33

Господи! Пусть у сына Никиты все сложится хорошо с работой, пусть все его
начинания и цели будут реализованы и успешны.

Просьба: Дай ответ
От кого: Иван, Киров
Дата, время: 08 января 2020, 07:09

Господь дай ответы

Просьба: Финансы
От кого: Иван, Киров
Дата, время: 08 января 2020, 08:10

Господь дай финансов изобильно

Просьба: душевная тяжесть
От кого: Таня
Дата, время: 08 января 2020, 11:46

Господи, пошли мне здоровье и хорошее настроение. Чтобы у детей все было
хорошо. С мужем помириться. Мама пусть извинится за содеянное.

Просьба: Мудрость от Господа.
От кого: Не указано
Дата, время: 08 января 2020, 12:26

Господь, дай мудрости и зрелости сестре. Дай нужных откровений о ситуации.
Дай зрелости не грешить.

Просьба: спасение
От кого: Не указано
Дата, время: 08 января 2020, 12:32

Господь, дай спасение моим ближним и дальним родным и семье П. Открой им
нужное о Христе и о жертве Его за грехи людей на кресте, чтобы спасены
были.

Просьба: исцеление
От кого: Не указано
Дата, время: 08 января 2020, 12:51

Господь, дай сколько хочешь исцеления и здоровья моей бабушке. Дай
устройство с лечением, которое может помочь. Укрепи ее веру в ту милость и
благодать, которую она получила через веру в Иисуса Христа.

Просьба: Мама
От кого: Таня
Дата, время: 08 января 2020, 13:51

Господи, помоги мне. Пусть мама не делает того, что сделала. Я просто схожу
с ума от ее поступков. Пошли ей разума. Пусть ее не покидает здравость ума.

Просьба: Прошу Господи
От кого: Ольга, Валуйки
Дата, время: 08 января 2020, 15:03

Господи исцели Валерия пожалуйста. На Рождество даже в храм пошел наверное
первый раз в жизни сознательно.........

Просьба: Финансы
От кого: Бог знает, Бог знает
Дата, время: 08 января 2020, 15:13

Господь дай очень крупных сделок

От кого: Дмитрий
Дата, время: 08 января 2020, 17:12

Помолитесь, пожалуйста, об исцелении — у пожилой знакомой сильно заболела
нога...

Просьба: Исцеление души
От кого: Не указано
Дата, время: 08 января 2020, 18:44

Господь, дай исцеления души Светланы от всех причинённые ран. Дай прощения
нужного ко всем обидчикам. Дай откровения в какой церкви Твоя воля, чтобы
она была. Ободри её посещать эту церковь.

Просьба: Покаяние
От кого: Не указано
Дата, время: 08 января 2020, 19:53

Господь, дай покаяния сестре, в чем не права перед Тобой в ситуации. Говори
с ней о чем нужно Сам, Господи.