От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2020-01-09
Дата: 2020-01-10 01:46

Просьба: Здоровье родных
От кого: Andreas
Дата, время: 09 января 2020, 02:03

Господи! Пожалей моих родных детей, маму и жену! Смилуйся над нами и дай
здоровья прошу

Просьба: Чужая воля
От кого: Не указано, Украина
Дата, время: 09 января 2020, 03:14

Поддержите в молитве согласия за покаяние брата. Очень сильно пьет, крушит
все вокруг, ломает, невменяем, агрессивен очень бывает, когда выпьет. Все
родные страдают от этого. Ничего сделать не могут. И он сам очень мучается,
депрессии, очень сильные страхи, не разрешает двери открывать,
разговаривать. шепотом говорит надо, контролерам жкх не открывает. Пусть
Бог его освободит от зависимостей и чтобы произошла перемена в разуме и
всердце!

Просьба: духовный рост
От кого: Не указано
Дата, время: 09 января 2020, 05:14

Господь, дай зрелости духовной родителям новорождённой дочки. Учи их бы
хорошими родителями. Помогай быть любящими и верными супругами. Давай
нужных откровений о чем надо

Просьба: Прошу Господи
От кого: Ольга, Валуйки
Дата, время: 09 января 2020, 06:46

Господи пошли Валерию исцеление

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 09 января 2020, 10:00

Просьба молиться за семью Георгия, Евы и Арсения, чтобы Господь помиловал
нас и исцелил от недугов, очистил наши сердца, оградил нас от воздействия
злых духов и вывел на путь спасения, научил нас жить в мире, любви и
единомыслии.

Просьба: Пожары в Австралии
От кого: Сестра
Дата, время: 09 января 2020, 11:13

Братья и сестры, прошу всех молиться за ситуацию в Австралии, за
прекращение страшных пожаров, Спасение людей, животных и лесов во имя
Иисуса Христа!!!! Аминь! Спасибо всем за молитвы!

Просьба: Украли деньги с кредитной карты
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 09 января 2020, 11:13

Прошу молитв о помощи Божией р.Б. Георгию в разрешении сложившейся ситуации
- мошенник с кредитной карты украл деньги. Помолитесь пожалуйста, чтобы
банк не \"вешал\" на меня этот долг.

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 09 января 2020, 11:54

Господи, пусть сон не сбудется, береги мою семью. Слава Богу за всё!

Просьба: Финансы
От кого: Иван, Бог знает
Дата, время: 09 января 2020, 14:00

Господь дай крупных сделок и финансы изображение

Просьба: спасение
От кого: Не указано
Дата, время: 09 января 2020, 16:03

Господь, прошу спаси этого человека. Открой ему истину о жертве Христа.
Помоги принять верой Его и Его жертву.

Просьба: Работа
От кого: Алексей, Россия
Дата, время: 09 января 2020, 16:23

Мир Божий всем !!! Прошу поддержите в молитве о моей нужде, чтобы Господь
послал мне работу, заказы в моей сфере занятости. Прошу чтобы Небесный Отец
усмотрел вашу нужду и особенным образом все разрешил. Хвала Богу!!!

Просьба: О детях
От кого: Не указано
Дата, время: 09 января 2020, 17:57

Господь, прошу пошли детишек этой семейной паре, если есть воля Твоя.

Просьба: Дай ответ
От кого: Иван, Бог знает
Дата, время: 09 января 2020, 18:04

Господь дай девушку для плоти и отношений

Просьба: Устройство
От кого: Не указано
Дата, время: 09 января 2020, 18:07

Господь, прошу устрой жизнь сестры Евгении. Направь где ей лучше быть.
Исцеляй ее душу, очищая освящай чтоб не было препятствий Твоим
благословениям

Просьба: Спасение родителей
От кого: Андрей, Россия
Дата, время: 09 января 2020, 20:22

Прошу помолиться за спасение и покаяние моих родителей Елены, Дмитрия и
бабушки Лидии.

От кого: Дмитрий
Дата, время: 09 января 2020, 22:26

Братья и сестры, Помолитесь, пожалуйста, чтобы Бог по милости Своей даровал
мне жилье в Москве...

Просьба: Спокойной жизни
От кого: ., .
Дата, время: 09 января 2020, 22:46

Чтоб никогда, не при каких условиях и обстоятельствах не случилось то ,
чего я так сильно боюсь. Умоляю, ничего. \r\nПрошу, чтоб все было у нас
хорошо и я не переживала.

Просьба: Непроходящий насморк
От кого: Артем
Дата, время: 09 января 2020, 23:21

Прошу помолиться, уже месяц не проходит насмотрк.

Просьба: Будущее ребенка
От кого: Светлана
Дата, время: 09 января 2020, 23:49

Господи, помоги сыну поступить на бюджет. Всего 6 мест таких. Денег платить
за образование нет.