От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2020-01-10
Дата: 2020-01-11 03:46

Просьба: благодарю Бога живого
От кого: Людмила
Дата, время: 10 января 2020, 03:06

Дорогой Бог, благодарю Тебя  что даешь нам смеяться и воодушевлять, светить
людям до последнего нашего дня. За то, что помогаешь оставаться самим
собой, даже если все вокруг против нас. За то, что помогаешь не
соблазниться тем, что претит Душе и сохранить здоровье. Дорогой Боже,
помоги пожалуйста, помоги окружить себя любящими  и искренними людьми и
слышать \"Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!..\" от того, кто предан и верен. Прими огромную
благодарность за все.

Просьба: очень прошу помолиться
От кого: Ирина Захаровна
Дата, время: 10 января 2020, 03:07

Господи, исцели их сердца, они очень страдают, постоянно нервничают... они
чуствуют себя все время на нервах, никак не могут успокоиться, ничего не
могут делать, так как вся энергия уходит на эти переживания. Господи, пусть
в их жизнях ВСЕ НАЛАДИТСЯ. не могу больше без Твоей милости на это
смотреть. Мне страшно. что все это длится так долго и что у них так долго
так плохо. Господи, пожалуйста. Услышь меня и всех
молящихся.Помоги.Спасибо!

Просьба: прошу Боже, помоги
От кого: Наталья, Россия
Дата, время: 10 января 2020, 03:09

Благодарю Боже за пищу, что даруешьТы нам изо дня в день, благодарю за
защиту от врагов и несчастий! Спасибо, Господи, что даровал нам жизнь и что
остаешься с нами, помогая в трудные дни нашей жизни!Обереги каждое живое
существо на нашей Земле, дай ей процветание и изобилие. Защити все
организмы от уничтожения и исчезновения,останови на земле пожары и войны,
убийства и пытки. Прости и благослови во имя Иисуса Христа.

Просьба: Господи, помоги
От кого: Галя, Новосибирск
Дата, время: 10 января 2020, 03:11

Боже я люблю Тебя. Во имя Иисуса Христа прости грехи наши и прими
благодарность что благословляешь меня и молитвенников успешно процветать в
Духе Святом радости и покоя во благо Богу и людям с хорошим результатом и
удовлетворением окружающих .\r\nБлагослови мою работу, благослови произойти
покупке, переезду дочери, свадьбе второй дочери, продвижении
предприятия,заполнении пустующего помещения от Тебя.\r\n Направь ангелов
хранителей, реши все проблемы пожалуйста, особенно прошу за работу.
\r\nОсвободи нас от атак дьявола и от проклятий закона и благослови
наполниться миром и покоем на радость всем. А также благослови заработать
на хлебушек сегодня и все оставшиеся дни этой недели. \r\nПросила все во
имя Господа Иисуса Христа- Сына Твоего возлюбленного единородного Господа
моего Спасителя.Благослови каждого помолившегося обильно Боже.Тебе же слава
великая, Отцу и Сыну и Духу Святому.\r\nБудь прославлен Боже в величии
Твоем. Спасибо Тебе.\r\n

Просьба: Духовная зрелость
От кого: Не указано
Дата, время: 10 января 2020, 03:18

Господь, учи сестру насчет ситуации чему Сам хочешь

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 10 января 2020, 10:58

Прошу молитв о вразумлении Георгия и Евы, чтобы Господь примирил их,
ниспослал мир, любовь и согласие в их семью, умягчил их сердца и наполнил
любовью, чтобы Господь даровал им благодать свою и истинное покаяние и
оградил их семью от влияния злых духов.

Просьба: Господи помоги!
От кого: Бог знает, РФ
Дата, время: 10 января 2020, 12:23

Господи, помоги избавиться от долгов. Помоги верить и не отчаиваться.
\r\nПомоги чтобы Сергию заплатили деньги. Помоги, чтобы Сергий нам перевёл
деньги.

Просьба: Да будет воля Твоя.
От кого: Бог знает, РФ
Дата, время: 10 января 2020, 12:27

Господи помоги нам с дочкой. Ты знаешь в чем мы имеем нужду. Господи да
будет воля Твоя. Аминь

Просьба: мудрость
От кого: Irina, Baku
Дата, время: 10 января 2020, 12:56

Господи, дай мне мудрость и помазание вести Твой народ! У меня просьба
молиться за домашнюю группу в церкви, за духовный и количественный рост,
чтобы все стали служителями и нужна мне машина для дальних поездок.
Спасибо, благословений!

От кого: Саша, Москва
Дата, время: 10 января 2020, 12:57

Собираюсь делать операцию на глаза в феврале. Хоть бы все прошло хорошо и
зрение восстановилось. Очень хочу!!! Дай Бог, чтоб врач попался хороший и
операция была проведена правильно!!!

Просьба: О помощи Божией в работе
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 10 января 2020, 13:05

Прошу молитв о помощи Божией Георгию в работе, чтобы Господь научил меня
выполнять свою работу, грамотно, качественно и профессионально во славу
Божию и на благо ближних. А также прошу молитв о том, чтобы Господь помог в
разрешении конфликтной и напряженной ситуации на работе и ниспослал мир и
согласие в коллектив.

Просьба: Понимание
От кого: Не указано
Дата, время: 10 января 2020, 13:28

Господь, дай мне нужного понимания ситуации. Дай мудрости как действовать.

Просьба: духовный рост
От кого: Не указано
Дата, время: 10 января 2020, 13:44

Господь учи Екатерину и мужа ее чему надо. Открывай в чем не правы перед
Тобой. Взращивай духовно.

Просьба: мучаюсь каждую секунду
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 10 января 2020, 13:45

Большая просьба молиться, чтобы Господь смиловался надо мной и исцелил от
постоянных депрессий, страхов, стрессов, мыслей о самоубийстве и полного
хаоса в разуме, душе и мыслях. Помогите вашими молитвами найти хоть
какую-то работу и заработать хоть немного денег (не хватает даже на еду).
Помолитесь, пусть Господь облегчит мои невыносимые моральные, духовные и
психические страдания, благословит работой и финансами, освободит и
отпустит меня, измученного, на свободу. Большая благодарность за каждую
молитву. Ваш страждущий брат Богдан.

Просьба: О упокоении
От кого: Анастасия, Прокопьевск
Дата, время: 10 января 2020, 14:44

Дорогие братья и сестры! Информация с сайта Православие. ру\r\nМы просим
читателей сайта помолиться \r\n\r\nОб упокоении \r\nотроковицы АНАСТАСИИ
(11 лет), \r\nотрока ИОАННА (8 лет), \r\nмладенца ТАТИАНЫ (5 лет). \r\nА
также \r\nО здравии \r\nАЛЕКСИЯ, \r\nМАРИИ. \r\nДети сгорели в ночь с 6 на
7 января, родителей удалось спасти. \r\n8 января на месте трагедии епископ
Переславский и Угличский Феоктист отслужил литию об усопших. 🙏
🏻

Просьба: спасение
От кого: Не указано
Дата, время: 10 января 2020, 14:44

Господи, спаси всех моих учеников. Дай знать им истину о жертве Христа и
помоги принять верой её верой.

Просьба: О упокоении
От кого: Анастасия, Прокопьевск
Дата, время: 10 января 2020, 14:46

19 декабря 2019 года отошел ко Господу выдающийся богослов, историк и
пастырь протопресвитер Георгий Металлинос. Царство Небесное!

Просьба: Спасение
От кого: Не указано
Дата, время: 10 января 2020, 14:46

Господь, прошу даруй спасение моим родным дальним и ближним (кто не
спасён)и семье П.

Просьба: Позвоните
От кого: Тпнч
Дата, время: 10 января 2020, 15:48

Господи, пусть мама позвонит, долой гордость.

Просьба: Помирись
От кого: Таня
Дата, время: 10 января 2020, 15:49

Господи, помири нас всех.

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 10 января 2020, 16:25

[...]

Просьба: Молитва за сына
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 10 января 2020, 16:25

Прошу молитв за мл. Арсения, чтобы Господь благословил его и хранил под
сенью десницы своей и оберегал от всякого зла, помог нам Георгию и Еве
стать настоящими и достойными родителями и дал возможность больше времени и
внимания уделять нашему сыну.

Просьба: я в очень тяжелом состоянии
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 10 января 2020, 17:05

Я нахожусь в очень тяжелом и угнетенном психическом состоянии. Мучают
постоянные мысли о самоубийстве и постоянное чувство страха. Боюсь
буквально всего, особенно сильно боюсь людей в общественных местах, боюсь
ихних осуждающих взглядов, осуждающи слов.... мучаюсь невыносимо, мучаюсь
каждую секунду, живу в полной тьме без единого света.... на коленях прошу
всех, кто верует в Иисуса Христа усиленно молиться за мое освобождение от
постоянного чувства страха, паники и мыслей о самоубийстве, освобождение от
тотальной тьмы и кошмара, в котором я сейчас.... помолитесь за улучшение
моего психического состояния, исцеление моего мозга, тела, психики,
освобождение от тяжкой болезни, освобождение от постоянного страха, паники,
плохих мыслей .... ПОМОЛИТЕСЬ, ПУСТЬ Я ПЕРЕСТАНУ БОЯТЬСЯ ЛЮДЕЙ И ПУСТЬ НА
МЕНЯ ПЕРЕСТАНУТ СМОТРЕТЬ С ОСУЖДЕНИЕМ, ПОМОЛИТЕСЬ, ПУСТЬ Я НЕ ПОКОНЧУ С
СОБОЙ, НЕ ПОПАДУ В ПСИХБОЛЬНИЦУ, ПУСТЬ ГОСПОДЬ ОСВОБОДИТ МЕНЯ И ПОЛНОСТЬЮ
ИСЦЕЛИТ РАЗУМ И ПСИХИКУ, ДАРИТ СВОБОДУ, МИР И ПОКОЙ....

Просьба: Прошу молитвы об исцелении
От кого: Юлия, Краснодар
Дата, время: 10 января 2020, 17:31

Прошу молитвы об исцелении р. Б. Ангелины. Храни Господь!

Просьба: Духовное исцеление
От кого: Не указано
Дата, время: 10 января 2020, 18:05

Господь, прошу дай исцеления духовного от всех твердынь плохих, мешающие
замужеству

Просьба: Безопасность
От кого: Не указано
Дата, время: 10 января 2020, 18:09

Господь, прошу храни Елену и её семью в путешествии. Дай своей защиты во
всём. Сохрани от болезней и несчастных случаев. Пусть будет безопасной
дорога и пребывание в чужой стране. И спаси их души и душу её матери.

Просьба: Дай ответ
От кого: Бог знает, Бог знает
Дата, время: 10 января 2020, 18:36

Господь дай финансов изобильно и ответов , и так же одного для меня пастора
постоянного и церковь