От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2020-01-11
Дата: 2020-01-12 02:40

Просьба: спаси Боже
От кого: Людмила
Дата, время: 11 января 2020, 03:29

Господи, не в ярости Твоей обличай нас во имя Иисуса Христа и не во гневе
Твоем наказывай нас и нашу многострадальную Землю. Боже ради славы Твоей
благослови каждого молитвенника и каждый уголок нашей планеты ,во имя
Иисуса Христа, возлюбленного Господа нашего,Сына Твоего единородного.Тебе
же слава великая за милости Твои.Слава Отцу и Сыну и Духу Святому, ибо в
смерти нет памятования о Тебе: во гробе кто будет славить Тебя.На Тебя
одного упование.

Просьба: прошу Боже, помоги
От кого: Ирина, Ставрополь
Дата, время: 11 января 2020, 03:31

Господь, прости меня, я нуждаюсь в Тебе, в Твоей милости, благослови, чтоб
я смогла выплатить все мои долги.  Благослови и помоги с работой, помоги
понять, что делать, особанно в пустующем помещении.Пришли помощь
пожалуйста.Отзовись на воздыхпния и молитвы.  Благослови всех молящихся.

Просьба: благодарю Бога
От кого: Галина, Уфа
Дата, время: 11 января 2020, 03:35

Всей крепостью люблю Тебя Боже. Всем разумением и душой служу Тебе. И в
сердце сохраняю  преданность Тебе. Уповаю на нашу радостную встречу. Ты,
Господь, достоин поклонения.  Ты проливал святую кровь, даруя любящим
спасение,даруя Твою вечную любовь. Прими благодарность за все. Алилуйя.

Просьба: очень прошу помолиться
От кого: Галина
Дата, время: 11 января 2020, 03:37

Бог великий во имя Сына Твоего единородного обрати взор Твой на молитвы за
них , освободи их по Твоей великой милости от страданий и тяжестей,
непонятностей, благослови покой, мир и понимание между ними. Прославься
Милосердный Бог в величии Твоем и милости Твоей.Стою на коленях в молитвах
к Тебе. И благослови каждого помолившегося обильно.

Просьба: Нет работы, платить по кредитам нужно
От кого: Валентина, СПБ
Дата, время: 11 января 2020, 08:21

Здравствуйте, дорогие ! \r\nПрошу Вас поддержать в молитве за моего мужа,
работает не официально, сам на себя, сейчас почти нет работы, просиживает
по несколько суток в ожидании клиента. У нас много кредитов, и на машину, и
на инструменты, которые он брал для работы. Кредиты помогала взять моя
мама, стыдно перед ней, что не можем теперь долг возвращать. Муж против,
чтобы я работала - у нас трое детей, дом, хочет, чтобы я этим занималась.
На душе и тяжко, и не помочь, хотя деньги нужны. \r\n\r\nПожалуйста,
поддержите в молитве, чтобы было много клиентов и заказов у него прямо с
утра, чтобы мы не нуждались, чтобы долги закрыли. \r\n\r\n И если Бог
усмотрит, даст, то и мне работу на дому, чтобы комфортно было.
\r\n\r\nСпасибо всем откликнувшимся

Просьба: О выздоровлении ребенка
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 11 января 2020, 08:35

Прошу Ваших молитв о выздоровлении моего внука Захара. Очень сильно
простыл, никак не спадает температура. Надеюсь на Ваши молитвы. Храни Вас
Господь!

Просьба: О здравии дочери
От кого: Мама, Бог знает
Дата, время: 11 января 2020, 08:36

Господи прости мою душу грешную услышь мою молитву о р.Б. Катерине. Прошу
здравия и долголетия моей доченьке. Она одна и далеко от меня . Не оставь
её огради своими Святыми Ангелами. Только на Tебя уповаю и верю. Аминь

Просьба: Молю о прощении и помощи
От кого: Надя, Украина
Дата, время: 11 января 2020, 08:43

Господи прости р. т. Андрея. Душу его грешную прости, помоги ему выбраться
из долговой ямы направь его в нужном направлении. Пусть у него всегда будет
работа и силы для этого. Прошу общих молитв за Андрея спасибо всем
молящимся на этом сайте. Спаси вас Господи.

Просьба: Помолитесь прошу
От кого: Ольга, Валуйки
Дата, время: 11 января 2020, 14:43

Прошу помолится за здравие Валерия ему нельзя никак болеть для него это
смертельно опасно он одинокий и пожилой человек. Прошу молитв за здравие
мл. Глеба отр. Георгия Анны Ярослава Владимира Веры Ольги. Господи отведи
беды и болезни. Простите за частые прошения

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 11 января 2020, 15:33

Господи, помоги мне заработать денег, чтобы рассчитаться со всеми долгами,
пусть у меня и моих родных всё будет хорошо. Слава Богу за всё!

От кого: Валентина, Украина
Дата, время: 11 января 2020, 17:55

Прошу верующих в Иисуса Христа поддержать меня в молитве за исцеление.
Около года назад диагностировали панкреатит, но я верю, что это не
навсегда, и Бог очистит меня от этой и других болезней. Было сложно набрать
вес, самочувствие периодически ухудшалось. Помолитесь, пожалуйста, Иисус
исцеляет так же чудесно, как и во время Своего первого пришествия. Если
есть какая-то причина для этого заболевания (грехи и пр. ), то пусть Бог
покажет, в чем нужно покаяться или поменять себя. Спасибо всем. Слава
Господу за все!

Просьба: Помощь сыну
От кого: Олег, Украина
Дата, время: 11 января 2020, 17:55

Господи пожалуйста помоги сыну! Первый же день работает хирургом и сразу
сложная ситуация! Реши её Господи пожалуйста , пошли ему Ангела на
помощь!!!!!

Просьба: помоги Бог наш
От кого: Ирина, Россия
Дата, время: 11 января 2020, 18:19

Мы дети Твои верим и знаем, что вся Высшая власть и сила - у Тебя наш
великий Бог , что Ты -истинный Судья и Ты - наш Защитник.Защити нашу землю
от кровопролития, войн, уничтожения живущих. Отдаю Тебе эту землю в Твои
всемогущие руки и прошу во имя Иисуса Христа- управь все на земле по Твоей
милосердной воле к роду человеческому, по Tвоему могуществу. Уповаем только
на Тебя великий Бог, Отец и Сын и Дух Святой.Останови гибель нашей земной
колыбели. Прославься в Твоей великой милости к роду человеческому.

Просьба: благодарю Бога живого
От кого: Людмила
Дата, время: 11 января 2020, 18:20

Благодарю Тебя Боже за тех людей, кто предан и за тех, кто показал своё
истинное лицо.  Благодарю Тебя за способность различать за улыбками
спрятанный за спиной нож. \r\nБлагодарю за наступившую зиму. Благодарю за
чувство любознательности и желание постигать Твои тайны.Благодарю Тебя
Боже. Помоги каждому молитвеннику радоваться и радовать других.\r\n

Просьба: очень прошу помолиться
От кого: сестра Ирина, Мурманск
Дата, время: 11 января 2020, 18:22

Боже, просвети сердце мое  безграничной Любовью Твоей во имя иисуса Христа,
воспламени мое бытие и подари облегчение бренного земного ига моего и
помоги пустующее помещение заполниться от Тебя. Иисус Христос, единственный
Путь, дай мне прийти к Отцу и Его благословениям в Духе Святом. Иисус
Христос, вечный покой, дай мне успокоиться в Тебе и в обильных Божиих
благословениях по решению нужды моей земной – в заполнении помещения. Иисус
Христос, благословение всех благословений, осчастливь меня по-Божески. Боже
великий во имя Иисуса подари обильные блага всем молитвенникам перед
престолом Твоим благодати и милости. Аминь.

Просьба: Боже, очень тяжело, помоги нам
От кого: Света
Дата, время: 11 января 2020, 18:24

Боже Святой. Небеса и вся земля превозносят Tебя, Ты Бог всего живого  , Ты
Бог неба и земли. . Небеса, моря и горы  поют Тебе песню хвалы. Ты дивный
Бог, Ты превыше всей земли,  Ты – Бог Святой ,Ты Бог милосердный, Ты Бог
святой, Ты всепрощающий и человеколюбец! Боже в этот час прихожу к Тебе с
песней прославления и молениями , вся земля славит  все дела Твои. Прошу за
наших близких во имя Иисуса Христа: наполни радостью их и их жизни(а также
переезд дочери, воссоединение семьи, хорошие добрые отношения в семьях,
организацию свадьбы, решение всех трудностей ). Благодарю за молитву
каждого. Богу слава.

Просьба: духовный рост
От кого: Не указано
Дата, время: 11 января 2020, 20:34

Учи, Господи, Екатерину и мужа ее по поводу их грехов, каких хочешь. Дай
зрелости им духовной в чем нужно

Просьба: Пропала родная
От кого: Ольга
Дата, время: 11 января 2020, 20:47

Господи, помоги, молю Тебя! Прошу о благополучном решении ситуации! Прошу,
чтобы пропавшая моя родная, любимая Наташа нашлась в здравии и
благополучии! Да сьудется Воля Твоя, Господи! Во имя Отца и Сынa и Духа
Святoго! Аминь!

Просьба: За исциление
От кого: Сергей, Омск, Россия
Дата, время: 11 января 2020, 20:47

Дорогие братья, сёстры! \r\nПрошу Вас поддержать меня в молитве за мою
жену, Ирину. \r\nОна в реанимации, у неё онкология, начался абцесс. \r\nС
благодарностью, Ваш брат Сергей.

Просьба: Прошу,чтоб никогда не случилось то,чего я так сильно боюсь
От кого: Я, .
Дата, время: 11 января 2020, 23:05

Умоляю, Боженька и прошу прошения за свои грехи. Как я была глупа

Просьба: за исцеление
От кого: Оксана, Киев
Дата, время: 11 января 2020, 23:16

Светлана, 50 лет (Киев), находится в больнице с внутренним кровотечением.
Врачи ничего не могут сделать. Просьба молиться за исцеление и полное
восстановление!