От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2020-01-12
Дата: 2020-01-13 02:41

От кого: Наталия
Дата, время: 12 января 2020, 00:54

Господи, пусть завтра все пройдёт, умоляю, Господи!

Просьба: Прошу прощения
От кого: Я
Дата, время: 12 января 2020, 01:27

Простите меня за грехи мои умоляю. Я была не права и глупа. Я умоляю

Просьба: за освобождение
От кого: O.
Дата, время: 12 января 2020, 01:27

Господи, избавь рабу Божию Ирину от колдовства, приворота, гипноза во имя
Иисуса Христа. Аминь

Просьба: О любви мужа и счастье
От кого: V, Baku azerbaijan
Дата, время: 12 января 2020, 03:00

Господи, сделй так, умоляю, чтоб муж образумился, перестал пить, изменять.
Нельзя разводиться по обычаям, но и так невтерпеж. Прошу, Господи, выполни
мою просьбу, дочка маленькая... очень прошу, Господи, помоги мне Аминь

Просьба: о поездке
От кого: мама
Дата, время: 12 января 2020, 06:31

Господи! Пусть у сыны Никиты с семьей благополучно пройдет поездка.

Просьба: о работе
От кого: ольга
Дата, время: 12 января 2020, 06:33

Господи! Пусть на работе все будет хорошо. Прошу помочь молитвами быстро
сдать отчеты

Просьба: о сыне
От кого: мама
Дата, время: 12 января 2020, 06:34

Господи! Пусть у сына Никиты все сложится благополучно по работе.

Просьба: о работе
От кого: мама
Дата, время: 12 января 2020, 06:35

Господи! Пусть у снохи Анастасии на работе будет много клиентов.

Просьба: Исцеление Гайрата(Узбекистан) от рака печени.
От кого: Мария
Дата, время: 12 января 2020, 10:52

Исцеление Гайрата(Узбекистан) от рака печени. Господи спаси и помилуй!

Просьба: за Светлану
От кого: Не указано
Дата, время: 12 января 2020, 10:53

Прошу поддержать в молитве за Светлану , из за ошибки врача , ей предстоит
операция на ухо , порванная барабанная перепонка . Бог благослови руки
врачей и помоги пройти операцию и выздоровление ей!

Просьба: рак 3 степени
От кого: Наталья
Дата, время: 12 января 2020, 10:54

Приветствую вас, дорогие братья и сестры, народ Божий!!! Прошу вас,
молиться за мое исцеление . У меня рак 3 степени . 14 января я еду на
лечение, лечение предстоит долгое и тяжелое. Я хочу жить!!! Я хочу еще
послужить Богу, если Ему будет угодно. Я знаю, что для Бога нет ничего не
возможного, и я благодарна Ему за эту болезнь…. , потому , что Он сказал:
Все вам содействует ко благу. И я очень верю Господь, что Ты исцелишь
меня!!! Братья и сестры, мне очень нужны ваши молитвы!!! Кто не равнодушен
к моему крику о помощи, прошу, молитесь!!! Заранее всем благодарна. Да
благославит вас всех Господь!!!

Просьба: я одна воспитываю 4 детей.
От кого: Асель
Дата, время: 12 января 2020, 10:55

Здравствуйте, пожалуйста молитесь у меня нет работы я одна воспитываю 4
детей.

Просьба: Семья
От кого: Таня
Дата, время: 12 января 2020, 12:04

Господи, спасибо за помощь молитвами.

Просьба: Семья
От кого: Таня
Дата, время: 12 января 2020, 12:05

Господ, спаси и сохрани мою семью. пусть все живут в мире.

Просьба: Нашлась пропавшая родственница
От кого: Ольга
Дата, время: 12 января 2020, 14:41

Господи, велика милость Твоя! Нашлась наша пропажа, все в порядке! Слава
Богу! Господи, пошли всем поддержавшим в молитве то, что нужно сильнее
всего! Да сбудется Воля Твоя Господи! Во имя Отца и Сына и Духа Святаго
ныне и присно и во веки веков! Аминь!

Просьба: Спасение
От кого: Не указано
Дата, время: 12 января 2020, 18:04

Господь, дай нужных знаний и нужного осознания моим родным дальним и
ближним, семьям Д. и П. , чтобы души их спаслись. Спаси их, Боже. Смилуйся.

Просьба: Помолитесь пожалуйста
От кого: Елена, Казахстан, Алматы
Дата, время: 12 января 2020, 18:37

Брала кредит, очень надо погасить, решила продать квартиру, а квартира не
продаётся. Прошу помолиться за меня о продаже моей квартиры

От кого: Лена, Германия
Дата, время: 12 января 2020, 19:33

Прошу поддержать в молитве за отца. Предстоит операция на сосудах,
неожиданно опухло горло по непонятным причинам. Прошу, чтобы Бог дал
мудрости врачам и оберег папу. Во имя Иисуса Аминь.

Просьба: За дочь
От кого: Нина, Украина, Херсон
Дата, время: 12 января 2020, 21:46

Добрый вечер, дорогие братья и сёстры, обращаюсь к вам с молитвенной
нуждой. Помолитесь за мою дочь Марию(34г. )Она не здорова, проблемы с
сердцем. Помолитесь пожалуйста за её выздоровление. Благодарю Вас. Божьих
благословений вам и вашим близким! Аминь!

Просьба: За семью моей дочери, за зятя
От кого: Мария
Дата, время: 12 января 2020, 21:55

Доброе время суток, дорогие братья и сёстры. Прошу Вас, поддержите меня в
молитве за мою дочь Наталью(36), зятя Юрия(35), у них двое деток, Лена и
Максим\r\nЗять Юрий мало уделяет времени своей семье, детям. Большую часть
времени проводит на работе. Хочется, чтоб он уважал мою дочь, больше
времени уделял детям и семье. Чтоб не был горделивым, \r\nа был проще.
Заранее благодарю Вас, дорогие братья и сёстры. Храни Господь Вас и Ваши
семьи. Аминь.

Просьба: Молитвенная просьба
От кого: Кирилл, Россия
Дата, время: 12 января 2020, 23:58

Господи, прости мне мои прегрешения вольные и невольные. Даруй мне память
крепкую, терпение, мужество, укрепи здоровье, и физические силы. Помоги в
учении, и чтобы у меня тут все получилось, чтобы я занял должность, которую
хочу. Аминь.