От: JesusChrist.ru
Тема: Как зовет Бог
Дата: 2020-01-14 00:41

http://jesuschrist.ru/daily/chambers/

КАК ЗОВЕТ БОГ

"Кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня".
(Исаия 6:8)

Бог не Исаию звал, Исаия просто услышал, как Бог сказал: "Кто пойдет для
нас?" Бог зовет не горстку избранных, а всех подряд. И слышу ли я Божий
зов, зависит от состояния моего слуха, а что именно я слышу, зависит от
того, на что я настроен. "Много званых, а мало избранных..." Мало кто
доказывает, что он избран. А избранные -- это те, кто пришли к Богу через
Иисуса Христа, и поэтому они уже настроены на другое и слышать стали
прекрасно, вот и слышится им неумолчный тихий голос, который не устает
спрашивать: "Кто пойдет для нас?"

Дело вовсе не в том, что Бог Сам выбирает человека и говорит: "Ну, пошел".
Бог Исаию никуда не загонял и не подгонял. Исаия оказался в присутствии
Божьем, услышал зов и понял, что не может сделать ничего иного, как только
сказать по своей доброй воле, а не по принуждению: "Вот я, пошли меня".
Выбросьте из головы даже мысли о том, что Бог должен кого-то подгонять или
упрашивать. Когда Господь наш призывал учеников, ничто извне их никуда
неотвратимо не влекло. Его простые слова: "Идите за Мною", сказанные
спокойно, страстно и властно, услышали люди, которые были абсолютно в
здравом уме. И если мы позволим Духу Божьему подвести нас лицом к лицу к
Богу, мы тоже услышим что-то похожее на то, что услышал Исаия, -- тихий
голос Божий. И мы тоже сами, по своей доброй воле, скажем: "Вот я, пошли
меня".

А вы когда-нибудь были наедине с Богом?

Вы ходите в белом?