От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2020-01-13
Дата: 2020-01-14 02:41

Просьба: Прошу ваших молитв о здравии тяжелобольного
От кого: Наталья, Россия
Дата, время: 13 января 2020, 01:29

Люди добрые, прошу вашей молитвенной помощи о здравии тяжелобольного
близкого человека! \r\nГосподи, помоги р.Б. Виктору! Дай ему сил побороть
недуг, поразивший его сосуды и сердце. Укрепи его дух, даруй надежду!
\r\nГосподи, прошу Тебя, услышь наши молитвы! Исцели р.Б. Виктора,
пожалуйста. И даруй ему радость жизни! Аминь!

Просьба: Молитва
От кого: Валентин
Дата, время: 13 января 2020, 02:13

Дорогие братья и сёстры помолится за меня пожалуйста, мне очень нужна ваша
молитвенная поддержка.

Просьба: Устройство и благословение
От кого: Наталья
Дата, время: 13 января 2020, 03:08

Боже, я так благодарна, что Ты слышишь меня! \r\nСлава Тебе за Твою милось,
благодарю Тебя! \r\nАллилуйя!

Просьба: За устройство , здоровье  и защиту
От кого: Natalja
Дата, время: 13 января 2020, 03:11

Господь, слава Тебе, благодарение за всё! \r\nПрошу, дай здоровья моим
близким! благослови всех! \r\nМужу дай работу по силам, и здоровья!
\r\nБлагослови Дениса, сохрани, отврати от алкоголя навсегда.. \r\nПомоги
мне вылезти из долгов, пошу, пусть они выплатят, то, что обещали..
\r\nБлагослови всех нуждающихся!

Просьба: За дочку
От кого: Мама, Подмосковье
Дата, время: 13 января 2020, 06:30

Господи помоги, чтоб ребёнка пересадили. \r\nС последней парты. \r\nПомоги
чтоб бывший муж( отец ребенка) участвовал в жизни ребенка. Помоги, чтоб
помогал нам деньгами. Да будет воля Твоя. Аминь

Просьба: Здоровье внучки
От кого: Бабушка
Дата, время: 13 января 2020, 08:59

Господи, исцели душу и тело рабы Твоей Елены! Молю Тебя, Отче: исцели её
спину, пусть боль пройдёт, пусть падение обойдётся без последствий. Аминь!

Просьба: Финансы
От кого: Иван, Бог знает
Дата, время: 13 января 2020, 09:44

Господь прости грехи мои вольные и невольные и дай финансов изобильно

Просьба: Духовный рост
От кого: Не указано
Дата, время: 13 января 2020, 10:02

Господь, дай духовной зрелости служителю. Учи чему нужно о грехах его. Дай
покаяния и смирения перед Тобой в чём надо.

От кого: Янина, Самара
Дата, время: 13 января 2020, 10:04

Господи, всемилостивый Боженька. Прошу Тебя, храни мою семью, моего мужа,
моих дочек и меня от всего злого и завистливого, от дурного глаза и
нехороших людей. Отводи от нас всякие напасти, недоброжелателей. Даруй нам
крепкое здоровье. Чтоб мы жили в здравии и счастье на радость Тебе. Аминь

Просьба: Духовный рост
От кого: Не указано
Дата, время: 13 января 2020, 10:13

Господь, дай зрелости духовной лидерам церкви. Учи их быть не
сребролюбивыми. Дай правильного отношения к теории процветания. Учи их
правильно о носиться к десяти не и пожертвования. Помоги им не быть
помешанными на выкачивании денег из паствы. Дай зрелости в этом вопросе.

Просьба: Личные нужды
От кого: Иван, Казань
Дата, время: 13 января 2020, 14:48

Просьба молиться о том, чтобы Бог помогал мне учиться смирению, становиться
мудрее, больше любить Его и приносить Ему много добрых плодов.
\r\n\r\nСпасибо за ваши молитвы!

Просьба: Исцеление от рака
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 13 января 2020, 14:48

Прошу молитв о здравии Александра (онкология), чтобы Господь помиловал его
и излечил от недугов.

Просьба: О дочери
От кого: Мама, Бог знает
Дата, время: 13 января 2020, 16:04

Господи молю о здравии р.Б. Катерины. Всегда заказываю 40 уст ровно на
месяц но заболела и не могу доехать до церкви. Услышь меня и сохрани мою
дочь в здравии . Огради её Твоими святыми Ангелами буду сама молить Тебя
все 40 дней. Аминь

Просьба: О спасении Евы
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 13 января 2020, 16:27

Просьба молиться о здравии Евы, чтобы Господь благословил её и исцелил от
недугов по милости своей великой и даровал ей истинное покаяние.

Просьба: духовный рост
От кого: Не указано
Дата, время: 13 января 2020, 16:46

Господь, дай людям в церкви духовной зрелости. Исцеления от духовных
твердынь. Дай покаяния в чем нужно. Открой глаза на их заблуждения. Дай
послушания Тебе

Просьба: духовный рост
От кого: Не указано
Дата, время: 13 января 2020, 17:09

Господь, Дай служителю откровений о чем нужно и говори с ним о чём Сам
хочешь

Просьба: духовный рост
От кого: Не указано
Дата, время: 13 января 2020, 17:28

Господь, смиряй служителя. Исправляй пути его и помогай не грешить

Просьба: За брата
От кого: Не указано
Дата, время: 13 января 2020, 17:40

Господи, прошу дай исцеления души моему брату. Дай покаяния в грехах. Дай
твердой веры в жертву Христа. Помоги освободиться от плохих зависимостей.
Исцели его жизнь. Помоги простить всех, кого нужно.

Просьба: За церковь
От кого: Не указано
Дата, время: 13 января 2020, 18:00

Господь, прошу помоги церкви как Ты хочешь. Исцеляй духовно и физически.
Исправляй пути людей. Созидай и преобразуй Свою церковь как Сам хочешь

От кого: Не указано
Дата, время: 13 января 2020, 19:54

Боже, прошу дай исцеления моей бабушке и её сестре. Дай им здоровья. И
помиги с нужным лечением в чём хочешь.

Просьба: Упокой
От кого: Бог знает, Бог знает
Дата, время: 13 января 2020, 20:10

Господь я молюсь за врагов

Просьба: Дай ответ
От кого: Иван, Бог знает
Дата, время: 13 января 2020, 20:57

Господь дай ответ

Просьба: мое духовное состояние
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 13 января 2020, 21:14

Дорогие, молитесь, пусть Господь простит все мои прогрешения, исцелит душу
и тело, дарит Свой чудный свет, любовь, радость и мир. Особо нуждаюсь в
ваших молитвах за дарование мне полного духовного и физического исцеления,
глубокого искреннего покаяния, спасения, обильного наполнения Святым Духом
и Божьей благодатью. Помогите раз и навсегда избавиться от плохих мыслей,
уныния и безнадежности, возрастать духовно, найти хорошую работу и
полностью исцелиться от курения. Сердечно благодарю за каждую молитву обо
мне, пусть Господь вас обильно благословит!

Просьба: Господи,услышав меня,умоляю ,пожалуйста
От кого: ..., ......
Дата, время: 13 января 2020, 21:20

Умоляю, чтоб никто не забрал, не осудил, не выкрал, не подговорил не лишил,
не настроил, не разлучил нас с ребенком и чтоб он сам хотел быть со мной. Я
умоляю, Господи, услышав, прошу Тебя, чтоб мой ребенок был рядом, чтоб мы
были вместе, я умоляю, , Господи, прошу, пожалуйста услышав меня.

Просьба: Благодарю
От кого: Иван, Бог знает
Дата, время: 13 января 2020, 21:22

Благодарю Тебя Господь за Твой духовный рост который дал и рост личностный
, за откровения Боже и помазания и я прошу Тебя оставайся со мной о мой Бог
и давай ответы

От кого: Артем
Дата, время: 13 января 2020, 22:41

Господи. Исцели мое горло, отекает, и гайморит.

Просьба: О покаянии
От кого: С.
Дата, время: 13 января 2020, 23:12

Помолитесь пожалуйста, чтобы люди могли открываться сердцем для Господа
Иисуса. Многим свидетельствуем, но сердца закрыты для Спасителя. Спасибо за
молитвы.