От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2020-02-04
Дата: 2020-02-05 09:43

Просьба: о стабильной работе у меня и у мужа
От кого: Ила
Дата, время: 04 февраля 2020, 00:04

Очень просим молитв о финансовом обеспечении нашей семьи, о стабильной
работе у меня и у мужа, во имя Иисуса Христа. погашение всех долгов и
оформление субсидии

Просьба: Любимые
От кого: андрей
Дата, время: 04 февраля 2020, 01:21

Господи! Смилуйся над моими родными! Вылeчи или облегчи их недуги, сохрани
их! Иисус, заметь мою молитву пожалуйста

Просьба: Муж живёт двойной жизнью. Это очень больно для семьи.
От кого: Бог знает
Дата, время: 04 февраля 2020, 01:53

Муж живёт двойной жизнью - и с Богом (в церкви)и с миром (пьёт, курит,
дружит с нечестивыми), и в семье (финансово заботится) и как сам по себе
(часто приходит домой ночью, нет особого желания с нами общаться - со мной
и детьми). Мне очень тяжело. Дети от этого страдают. Я много молюсь, но
отчаяние порой накатывает - когда видишь, что годы уходят. Я вроде жена, а
как-будто и одна. И дети как без отца.

Просьба: прошу за Богдана и каждого молитвенника
От кого: сестра Ирина
Дата, время: 04 февраля 2020, 02:41

Чудесный всемогущий Отец небесный. Прими благодарность за всех, кто
согревает своей улыбкой раненое сердце Богдана и каждого страдающего
молитвенника.Благодарю за помощь заниматься тем, что он любит и помоги ему
и каждому молитвеннику не знать нужды во имя Иисуса Христа. Дорогой Боже,
спасибо за тех, кто избегал его, оставляя его в одиночестве. Благодаря
этому он услышал и слышит звук тишины и покой мира. Благодаря этому он
обрел и обретает Тебя.Помоги.Во имя Иисуса Христа и пролитой крови Его,
освобождающей от всякого проклятия закона.

Просьба: прошу Боже, помоги
От кого: Галина Михайловна, Новошахтинск Россия
Дата, время: 04 февраля 2020, 02:43

Моя душа славит Тебя Господа и прошу, уже тут на земле дай прославлять Тебя
в покое, счастье и радости.  Дай насадить райский сад Эдем тут на земле,
чтобы славить Имя Твое. Перенести Рай сюда на землю, ибо Дух Твой поет во
мне, Аллилуйя, слава Тебе! За все! Исцели каждый уголочек нашей
многострадальной планеты от страха, войн, разрушений. Останови страдания
земли. Аминь.

Просьба: прошу помощи
От кого: Люда, Москва
Дата, время: 04 февраля 2020, 02:45

я в отьезде и все без меня. не оставь, помоги, во имя Иисуса
Христа.Сохрани, багослови и помилуй.Твоею благодатью.

Просьба: помощи прошу
От кого: Кира, Луганск
Дата, время: 04 февраля 2020, 02:48

Сатана, разрушаю тебя и все твои силы , неуспехи и неудачи в жизни моих
детей  и в жизни детей и близких каждого молитвенника именем Иисуса Христа.
Боже во имя Иисуса Христа прости грехи наши и прими благодарность что
благословил наших детей работой и благослови их работать успешно во благо
Богу и людям с хорошим результатом и удовлетворением коллег и начальников
.Ты видишь, партнер моей дочери хочет ее обмануть и украсть у нее деньги.
Не дай пожалуйста во имя Иисуса Христа случиться задуманному злу. Прошу
также за написание научной работы. Помоги. Просила все во имя Господа
Иисуса Христа- Сына Твоего возлюбленного единородного Господа моего
Спасителя.Благослови каждого помолившегося обильно Боже.Тебе же слава
великая, Отцу и Сыну и Духу Святому.

Просьба: благодарю Бога живого
От кого: Людмила, Гуково Росссия
Дата, время: 04 февраля 2020, 02:49

Благодарю Тебя мой великий Господь за всех моих близких.Мне они дороги. Мне
дороги все братья и сестры в этой виртуальной молитвенной церкви
Молитва.ру.Славлю Тебя , что облегчаешь наше земное иго и бережешь нас Для
новой жизни вечных дней с Тобою во славе Твоей.

От кого: Наталия
Дата, время: 04 февраля 2020, 10:11

Господи, помоги мне восстановить здоровье, прошу тебя! Пусть лекарства,
выписанные доктором, помогут!

Просьба: Дальняя дорога
От кого: Елена
Дата, время: 04 февраля 2020, 11:55

Господи, помоги и защити в дальней дороге и благополучном возвращении.

Просьба: Воля Твоя
От кого: Раба Божия, РФ
Дата, время: 04 февраля 2020, 12:42

Господи помоги чтоб Сергий нам помогал. \r\nОн обещал нам деньги, помоги
чтоб слова стали делами. Помоги Сергию получить зарплату и перевести нам
деньги. Господи да будет воля Твоя святая. Аминь

Просьба: Спасение. исцеление
От кого: Фомина Мария, г.п. Мачулиши Белоруссия
Дата, время: 04 февраля 2020, 12:55

Приветствую Вас. возлюбленные Господом нашим Иисусом Христом! Помолитесь о
спасении моего мужа Юрия сына Матвея - Благослови Вас БОГ

Просьба: Благодарю Боже!
От кого: Мама, Подмосковье
Дата, время: 04 февраля 2020, 12:55

Господи благодарю Тебя за счастье быть мамой! Сегодня моей дочке
исполнилось-11 лет! Господи, помоги отр. Фотинии быть доброй, здоровой,
отзывчивой. Помоги дочке научиться слушать и слышать родных, учителец.
Справляться с трудностями. Помоги никогда не унывать и не отчаиваться.
Господи помоги моему ребенку расти в полной семье. Пока мы живем без папы.
Господи, помоги мне. Маме отр. Фотинии, быть здоровой. Создать семью,
родить живых и здоровых детишек. Помоги моему ребенку, обрести папу, а
позже братиков и сестричек. Слава Богу за все!!!

Просьба: Встреча
От кого: Бог знает, Россия
Дата, время: 04 февраля 2020, 12:58

Господи, помоги нам встретиться. Устрой все. Да будет Твоя святая и
совершенная воля. Аминь

Просьба: молитва
От кого: Дмитрий
Дата, время: 04 февраля 2020, 15:07

Отец, грешно жаловаться на жизнь. Но у меня слёзы, отчаялся. Прости и
помоги. Аминь.

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 04 февраля 2020, 19:08

Господи, помоги рассчитаться со всеми долгами, дай возможность быстро
заработать. Слава Богу за всё!

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 04 февраля 2020, 19:38

Господи, пусть мне уменьшат тариф на отопление, нет возможности платить их
астрономические суммы. Слава Богу за всё!

Просьба: Духовная пустота
От кого: Олег, Россия
Дата, время: 04 февраля 2020, 21:50

Господи! Обращаюсь к Тебе! Вытащи меня из духовной пустоты, из духовного
отчаяния... Я не знаю что мне делать, я разочарован в христианах. Прости
меня... Я очень нуждаюсь в Твоей помощи. Вытащи меня из этой бездны
отчаяния и помоги мне, пожалуйста... Я очень нуждаюсь в Тебе!

Просьба: Здоровье ребенка
От кого: Не указано
Дата, время: 04 февраля 2020, 22:57

Господи, сделай Артема здоровым. Исцели горло и нос, убери кашель.