От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2020-02-05
Дата: 2020-02-06 08:41

Просьба: Душевное состояние
От кого: Таня
Дата, время: 05 февраля 2020, 02:14

Господи, помоги мне, пусть мое настроение улучшится, пусть наступит мир
дома и на работе. пусть меня уважают за честность.

Просьба: Молитвенная просьба
От кого: Никита, Краснодар, Россия
Дата, время: 05 февраля 2020, 02:35

Прошу молитвенной поддержки. Сильно запутался. Нет спокойного сна. Пытаюсь
молиться, но как будто напрасно. Постоянное внутреннее напряжение.
\r\n\r\nХорошо, что есть такие сайты. Спасибо вам

Просьба: благодарю Бога, и молюсь
От кого: Наталья
Дата, время: 05 февраля 2020, 03:10

Боже, благодарю Тебя за милости Твои, Боже, не оставь! \r\nТы знаешь всё,
благослови всех близких родителей и семью брата! \r\nПомоги мне на работе,
пусть начальство будет благосклонно ко мне, всё время чувствую, что мною
недовольны, меня игнорируют, недооценивают. \r\nОчень хочу понять, почему,
я честно стараюсь делать свою работу и служу своему делу, Ты знаешь!
\r\nПомоги, вот и проблемы с желудком, помоги!! \r\nПусть придут ученики, и
нагрузка будет! \r\nПусть выплатят прибавку, пусть хватит денег всё
оплатить, и прожить месяц как-то! \r\nПусть найдутся вещи, которые я ищу,
пожалуйста! \r\nМуж инвалид, не работает, мне так трудно и страшно!
\r\nПомоги всем нуждающимся, укрепи, дай мужу работу по его силам и умению.
\r\nДа будет на всё милость Твоя!

Просьба: Помоги Господи выздоровить
От кого: Надя, Бог знает
Дата, время: 05 февраля 2020, 06:42

Господи помоги окрепнуть после операции на сердце. Выполняю все что
предписал врачи. Но пока сил мало. Молю и надеюсь на тебя Господи. Помоги
услышь меня.

Просьба: О здравии дочери
От кого: Мама, США
Дата, время: 05 февраля 2020, 06:47

Прости мою душу Господи молю о р.Б. Катерине. Прошу здравия и долголетия
для дочери. И пусть все будет по воле Твоей а не моей. Огради её от бед
своими святыми Ангелами. Аминь

Просьба: Личные нужды
От кого: Иван, Казань
Дата, время: 05 февраля 2020, 08:38

Благодарю всех, кто молится! \r\n\r\nПросьба помолиться, чтобы мне
продолжать учиться смирению, любви к Богу и к людям, а также чтобы
приносить Богу много хороших плодов. \r\n\r\nУ ещё есть нужда - у друга
отец в весьма преклонном возрасте после операции находится в больнице в
тяжелом состоянии. Просьба молиться о его обращении к Богу и о физическом
восстановлении после операции.

От кого: Наталия
Дата, время: 05 февраля 2020, 11:06

Господи! Помоги восстановить здоровье! Пусть новые лекарства, назначенные
доктором, помогут!

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 05 февраля 2020, 11:13

Господи, помоги мне весной без всяких проблем отрезаться от центрального
отопления, пусть всё быстро решится в мою пользу. Слава Богу за всё!

Просьба: принятие веры
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 05 февраля 2020, 12:35

Господи, пусть мой сын поверит в Тебя, искупительную жертву Иисуса Прости,
тону в мирских проблемах

Просьба: Защита
От кого: Не указано
Дата, время: 05 февраля 2020, 13:52

Господи, останови грехи человека. Убери поклонение момоне. Защит меня от
грехов этого человека.

Просьба: За исцеление церкви
От кого: Не указано
Дата, время: 05 февраля 2020, 14:37

Братья и сестры! Хочу попросить молиться о нужде. Вот уже год как я перешла
в новую церковь. Всё служение постов от лидеров, которое я испытала за этот
год на себе это только чтоб я несла деньги и жертвовала. Так постами тут
утюжат всю церковь, потому что здесь культ теории процветания. Очень прошу
вас молиться, чтобы Господь дал исцеления в этом вопросе в церкви. Чтобы
обдличал людей и показал им, что не спасенные души там в миру гораздо
важнее денег и зданий. Пусть он откроет им глаза на их болезни эти
духовные. Пусть покаются в идолрпоклонстве деньгам. Пусть, если надо
сотрясет основание, чтобы пришло очищение от всяких примесей. Чтоб церковь
чистая была как золото. Молитесь, чтоб Господь решал проблему этой болезни
в церкви. И чтобы люди голодали в постах за погибающие души, а не за
деньги. Пусть говорить Господь с ними об этом.

Просьба: прошу молиться за Зарину
От кого: Не указано
Дата, время: 05 февраля 2020, 14:44

Доброе утро, прошу молиться за Зарину, рак 4 степени, 3 маленьких детей,
врачи отправили домой умирать. У неё очень сильные панические атаки.

Просьба: если Богу угодно
От кого: Евгения
Дата, время: 05 февраля 2020, 14:45

Прошу помолится за моё духовное состояние, если Богу угодно, чтобы дал мне
мужа, чтобы развеил страхи, навязанные прошлым опытом общения с молодым
человеком ( когда еще Бога не знала). Всем благословений! ))

Просьба: Прошу молитву за спасение
От кого: Алевтина
Дата, время: 05 февраля 2020, 14:46

Прошу молитву за спасение брата Игоря, отца Ивана, мужа Кирилла. За маму
Елену и отца Георгия. Чтобы Господь привлек к Себе, убрал пелену с глаз, и
послал делателей на жатву. Благодарю. За Игоря особенно и Ивана за
освобождение проклятья.

Просьба: Пожалуйста.
От кого: .., .
Дата, время: 05 февраля 2020, 15:09

Чтобы все было хорошо, пожалуйста. Умоляю, пожалуйста

Просьба: За бабушек
От кого: Не указано
Дата, время: 05 февраля 2020, 15:54

Прошу молиться за бабушку и ее сестру. За их исцеление насколько Господу
угодно и за нужное подходящее лечение.

Просьба: Исцеление и спасение
От кого: Не указано
Дата, время: 05 февраля 2020, 15:57

Прошу молиться за дядю подруги. В реанимации. Пусть Господь даст спасение и
исцеление.

Просьба: спасение
От кого: Не указано
Дата, время: 05 февраля 2020, 16:46

Прошу молиться о спасении всех моих учеников и коллег. А так же дальних и
ближних родных.

Просьба: только БОГ может меня спасти
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 05 февраля 2020, 18:54

Дорогие, помолитесь, пусть в мою жизнь и сердце придет живой любящий БОГ и
дарит мне Свой мир, радость и любовь. Умоляю усиленно молить БОГА за мое
полное освобождение от всякого колдовства, страха, паники, нежелания жить,
постоянной тоски и боли в душе, за полное освобождение от оккультной
обременности - в юности меня водили на оккультные сеансы к разного рода
екстрасенсам, бабкам и целителям. С того времени прошло много лет, но я
мучаюсь по сей день, нет покоя, радости, мира в душе, семья развалилась
практически, работу уже второй год не могу найти, полностью разрушена
жизнь, покоя нет ни днем ни ночью... Не знаю, как попасть на молитвы
освобождения (у нас в городе они не проводятся) да и денег нет куда-то
ехать, я неработающий инвалид по психиатрии, некуда больше обратиться кроме
как сюда. Дорогие, молитесь за меня Иисусу Христу, усиленно молитесь ( и по
возможности возьмите пост), пусть Господь полностью спасет меня, полностью
освободит меня, исцелит болящую душу и восстановит мою жизнь .....
молитесь, пусть БОГ полностью освободит от власти тьмы и дарит Свой чудный
свет, мир, покой.... молитесь, пусть Господь навсегда освободит меня от
всякой оккультной обремененности, колдовства, проклятия, страха, контроля,
плохих мыслей и отпустит меня, измученного на свободу. Не оставляйте меня
одного, я очень сильно мучаюсь, ПОМОГИТЕ ВЕРУЮЩИЕ В ИИСУСА ХРИСТА, ПРОШУ
ВАС УСИЛЕННО МОЛИТЬСЯ И ПОСТИТЬСЯ ЗА МОЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ И СПАСЕНИЕ. Ваш
страждущий брат Богдан (Украина)

Просьба: О победе ребенка в спортивных соревнованиях
От кого: Наталья, Хабаровск, Россия
Дата, время: 05 февраля 2020, 23:13

Господи, прошу тебя помоги моей дочери Калерии в предстоящих очень важных
соревнованиях. Помоги ей справиться с волнением и показать максимум того,
что она умеет. Она стремится к этой победе, тренируется без лени, терпимо
относится к боли, уважает своих соперников. Она достойна этой победы. Дай
ей уверенности в своих силах, храбрости, смелости. Укрепи ее дух и дай ей
веру в победу! Во имя Отца, сына и святого духа! \r\nАминь

Просьба: Жилищный вопрос
От кого: Наталия, Россия
Дата, время: 05 февраля 2020, 23:21

Дорогие, прошу молиться, чтобы я сейчас смогла оформить участок земли по
минимальной стоимости (как прирезку). До этого мне считали сумму около 2
млн и это мне не собрать. Я не могу купить себе отдельное жилье уже 20 лет,
живу с психически больным и агрессивным человеком. Сейчас наконец забрезжил
свет в конце туннеля, но все выглядит пока зыбко. Очень прошу, чтобы вопрос
решился. Спасибо!

От кого: Светлана
Дата, время: 05 февраля 2020, 23:23

Господи, исцели Артема