От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2020-02-06
Дата: 2020-02-07 00:41

Просьба: молюсь о Божьем чуде
От кого: Наталья, Ульяновск
Дата, время: 06 февраля 2020, 11:33

Прошу молитвенной помощи для Ирины. Девушка наркоманка и алкоголик,
увлечена буддизмом. Прошу помолится, не отдадим её в ад. Она знает Иисуса,
но развращённая плоть каждый раз тянет её за собой. Прошу помолится, чтоб
дух Святой укрепил её дух, чтобы Господь дал ей покаяние и явил Божье чудо
принятия в её жизни. Во имя Иисуса. Аминь

Просьба: О спасении мужа, о воле Божьей и Его контроле
От кого: Бог знает
Дата, время: 06 февраля 2020, 12:25

Друзья, очень вас прошу помолиться за то, чтоб разум, воля, сердце, психика
моего мужа Павла были в руках Божьих и под Его контролем. Нам детей надо
вырастить. И самим достойно жизнь прожить. А то тьма очень старается
разрушить и его жизнь, и семью. Но мы на Бога уповаем. Убегаем под Его
покров.

Просьба: Общение с неверующими для мужа важнее семьи
От кого: ...
Дата, время: 06 февраля 2020, 12:27

У меня была мечта создать любящую и дружную семью в Боге. И вот я встретила
в церкви человека, который стал моим мужем. Но никак не получается у нас
быть дружной семьёй. У мужа нет ни опыта, ни откровений, ни мудрости. Он
вырос в мирской семье, отец очень мало уделял ему внимания. Из-за этого
невнимания муж попал в плохие компании и чуть не погиб. Потерял две семьи.
Но Бог нашёл его и дал ему шанс начать заново. Дал семью. Только не
получается у нас быть счастливыми вместе. Таких моментов так мало, когда мы
вместе радовались. Муж очень зависим от общения в интернете. До ночи
просиживает на работе. По несколько дней дети его не видят. Сын уже
закрылся от отца, они почти не общаются. Мне самой так не хватает общения с
мужем. Я много раз пыталась достучаться до него. Но он не слышит меня.
Злится. Хочет быть свободным. Для него достаточно обеспечивать нас
материально. У него почти отсутствуют отцовские чувства и семейные ценности
недоразвиты. Для него общение с неверующими дороже нас. Мне так больно. Что
мои мечты о дружной любящей семье рухнули. Мы с детьми молимся за него. Я
сама об этом молюсь каждый день. Я не знаю что мне делать. Я не могу это
изменить. И я не знаю - как с этим жить. С этой болью. Мы не можем
расстаться, и вместе нам плохо. Я не могу быть счастливой. Мне больно, что
он променял нас на дружбу с неверующими. Господи, или забери у меня эту
мечту и эту нужду, научи нас быть счастливыми без его любви, или вмешайся.
Дай ему увидеть, что он разрушает семью. И помоги ему убрать из жизни то,
что встало между нами. А ещё прошу за детей - утешь их, восполни их нужду в
отцовской любви и заботе. И мою нужду в любви покрой.

Просьба: Россия
От кого: Святослав, Орёл
Дата, время: 06 февраля 2020, 12:48

10 февраля мне предстоит сдавать экзамен на работе. Господи помоги мне
сдать экзамен и продолжить работать. Мне нужно кормить мою семью.
Помолитесь пожалуйста за меня и поддержите мою молитвенную просьбу. Заранее
всем спасибо! Благослови Вас Господь!

Просьба: Господи помоги
От кого: Света
Дата, время: 06 февраля 2020, 13:15

Помолитесь за Никиту, ему 10 лет. У него сильная диарея и была температура
39. Мать на работе, он один дома, у него так мало сил, что даже не может
дойти до туалета. Ещё помолитесь пожалуйста, чтобы мать вышла из греха и
чтобы занималась ребёнком, чтоб он не был брошен. Благодарим Бога за помощь
и вас за молитвы.

Просьба: Господь знает, что я не обманывал
От кого: Слава
Дата, время: 06 февраля 2020, 13:16

Мир вам, дорогие братья и сёстры. \r\nПрошу молиться за справедливое
решение, ибо Господь знает, что я не обманывал. Прошу, чтобы даже до суда
не дошло, чтобы Господь всё решил.

От кого: Наталия
Дата, время: 06 февраля 2020, 14:03

Господи, помоги, защити меня от болей! Пусть я буду полностью здорова!
\r\nГосподи, помоги ещё моему папу, у него тоже проблема со здоровьем.
Пусть не найдут ничего плохого. \r\nПомолитесь за раба Божьего Александра и
рабу Божью Наталию.

Просьба: Молитва за отца
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 06 февраля 2020, 14:39

Прошу молитв о здравии и исцелении от недугов за Гария, чтобы Господь
помиловал его, излечил от недугов и вывел на путь спасения.

Просьба: Духовный рост
От кого: Не указано
Дата, время: 06 февраля 2020, 14:47

Господь, дай духовного роста и зрелости брату. Учи его чему нужно.
Исправляй его пути

Просьба: очень прошу помолиться
От кого: Людмила, Саратов
Дата, время: 06 февраля 2020, 15:29

Пожалуйста, помолитесь во имя Господа за особенную благодать, милость,
защиту и силу от Бога на моих детях и детях молитвенников. Пусть все
обстоятельства не отнимут у них радость, мир и силу. Пусть у них появится
желание учиться и работать. Пусть дух страха уйдёт от них навсегда. И ещё
мы очень молимся за нашу страну. Чтобы там были благостные  перемены.
Благословением праведных возвышается город.

Просьба: просьба молиться
От кого: Ирина Сергеевна
Дата, время: 06 февраля 2020, 15:32

Прости нас всех, Иисус Христос, за всё, спаси и сохрани.Спаси и сохрани и
землю нашу, на которой мы живем. Аминь, Аминь, Аминь.

Просьба: благодарю Бога
От кого: сестра, Иркутск
Дата, время: 06 февраля 2020, 15:34

20Всем сердцем люблю Тебя Господь!Хвалю Тебя и воздаю Тебе честь.Благодарю
Тебя За мою жизнь, жизнь каждого молитвенника и жизни наших детей и
близких,благодарю Тебя за Твою благую весть.Ты достоин хвалы и прославления
Бог наш,слава Тебе.

Просьба: преклоняюсь пред Тобою
От кого: Галина, Новошахтинск Россия
Дата, время: 06 февраля 2020, 15:36

Сатана, разрушаю тебя и все твои силы , безработицу и безденежье в моей
жизни и в жизни каждого молитвенника именем Иисуса Христа.  Боже во имя
Иисуса Христа прости грехи наши и прими благодарность что благословил меня
работой c постоянным контрактом  и молитвенно прошу за финансовую
стабильность в моей жизни .Помоги вернуть урезанные сатаной рабочие часы.
Просила все во имя Господа Иисуса Христа- Сына Твоего возлюбленного
единородного, Господа моего Спасителя. Благослови КАЖДОГО ПОМОЛИВШЕГОСЯ
обильно Боже. Тебе же слава великая, Отцу и Сыну и Духу Святому.Пошли
помошь Боже.

От кого: Дмитрий
Дата, время: 06 февраля 2020, 15:58

Помолитесь, пожалуйста, мама сдала деньги в кредитный кооператив, деньги не
возвращают, теперь еще вызывают в полицию, т.к. там видимо идет
разбирательство, чтобы все было хорошо.

Просьба: в любви нет страха
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 06 февраля 2020, 16:01

Помолитесь, пожалуйста, за полное исцеление моей души и сердца от
постоянного чувства тревоги, страха, панических атак, частых депрессий и
нежелания жить. Умоляю горячо молить Бога за мое полное исцеление от
страха, который мешает мне жить, избавление от панических атак, тревоги,
тоски и душевного мучения. Помолитесь, пусть в мою жизнь придет живой
любящий БОГ, исцелит Своей любовью, в которой нет страха, дарит мир,
радость, покой и душевное равновесие, избавит от тьмы и черноты и дарит
Свой чудный свет. Еще прошу молить Бога за благословение финансами, чтобы я
больше ни в чем не нуждался и благословение хорошей работой по силам моим и
способностям. Большое спасибо за все ваши молитвы. С уважением, Богдан.

Просьба: кража и снятие денег с карты
От кого: Виктория, Россия, Москва
Дата, время: 06 февраля 2020, 17:03

Дорогие братья и сёстры!! очень прошу Ваших молитв !! в декабре у меня
украли кошелёк и сняли деньги с карты . Полиция ни каких новостей и
продвижений не даёт!! Уповаю только на Бога и Ваши молитвы!!! Если мы
вместе , то дело обязательно сдвинется, я верю в это!!!! 🙏
🙏

Просьба: О здравии
От кого: Galina, Украина
Дата, время: 06 февраля 2020, 18:23

Дорогие братья и сестры! Слезно прошу помолиться за раба Божьего Сергея,
проблемы с горлом и дыхательными путями. Помогите пожалуйста молитвами,
возлагаю на Вас огромные надежды, уповаю на помощь Господа нашего. Сердечно
Вас благодарю. Слава Богу за все. Аминь.

Просьба: Духовный рост
От кого: Не указано
Дата, время: 06 февраля 2020, 19:50

Господь, дай духовного роста и зрелости зрелости брату. Учи, чему нужно.
Исправляй пути его.

Просьба: За спутницу жизни
От кого: Не указано
Дата, время: 06 февраля 2020, 19:58

Господь, дай брату Александру жену по выбору Твоему. Устрой их отношения,
чтоб привели к браку.

Просьба: Мне страшно и плохо
От кого: ., .
Дата, время: 06 февраля 2020, 20:27

Умоляю, чтоб никто не забрал, не отсудил, не выкрал, не подговорил, не
лишил, не настроил, не разлучил нас с ребёнком, никто меня не пугал этим и
все было хорошо и спокойно. Умоляю, умоляю, умоляю

Просьба: Спасение
От кого: Андрей, Россия
Дата, время: 06 февраля 2020, 20:33

Здравствуйте, по молитесь пожалуйста за спасение и покаяние Елены, Дмитрия,
Лидии, Ольги, Галины, Павла, Виктора, Сергея, Марину, Риму и за знакомую
Зинаиду.

Просьба: духовный рост
От кого: Не указано
Дата, время: 06 февраля 2020, 21:17

Господь, дай зрелости и учи брата о грехах его. Дай покаяния в чем надо и
смиряй перед Тобой

Просьба: Дай ответ
От кого: Бог знает, Бог знает
Дата, время: 06 февраля 2020, 23:54

Господь оставь квартиранток которые на подселение живут и надолго